Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка веб-приложения для управления данных об автомобильных шинах и дисках
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1 Анализ принципов функционирования веб приложений
для представления данных о товаре в сети Интернет. 6
1.1 Веб приложения для электронной коммерции. 6
1.2 Описание основных процессов деятельности веб
приложения для управления данными о шинах и дисках в сети Интернет. 8
1.3 Обзор средств построения веб приложений. 12
1.4 Формирование требований к веб приложению для
управления данными о шинах и дисках в сети Интернет. 15
2 Проектирование структуры веб приложения для
управления данными о шинах и дисках в сети Интернет. 17
2.1 Определение функций пользователей веб
приложения. 17
2.2 Определение основных подсистем и их
взаимодействия. 19
2.2.1 Проектирование административной части веб
приложения. 20
2.2.2 Проектирование клиентской части веб
приложения. 22
2.2.3 Проектирование базы данных веб приложения. 24
2.3 Разработка диаграммы классов для
спроектированного веб приложения. 26
3 Реализация веб приложения для управления данными
о шинах и дисках в сети Интернет. 31
3.1 Определение среды разработки. 31
3.2 Описание работы разработанной административной
части веб приложения 32
3.3 Описание работы разработанной клиентской части
веб приложения. 37
Вывод. 42
Список литературы.. 44
Приложение А. Программный код. 47
Введение:
На данный момент развитие
сети Интернет достигло больших масштабов – кроме информационно-познавательных
ресурсов, появляются ресурсы, которые имеют коммерческую направленность –
электронные площадки по продаже товаров, интернет магазины, онлайн витрины.
Использование веб решений для представления своего товара в сети Интернет имеет
большое количество преимуществ – нет необходимости тратить на рекламу,
аудитория потенциальных клиентов значительно выше, чем при традиционном ведении
бизнеса, можно установить низкие цены, потому что в себестоимость товара не
включаются расходы на торговое оборудование и площади.
Актуальность данной
работы заключается в том, что разработка веб приложения для управления данных
об автомобильных шинах и дисках позволит не только предоставить информацию о
данном виде продукции, но и будет способствовать началу процесса продажи ее
покупателю через сеть Интернет с использованием инструментов веб решения.
Предметом исследования
являются данные по автомобильным шинам и колесам.
Объектом исследования
является веб приложение.
Целью работы является
разработка веб приложения для управления данных об автомобильных шинах и
колесах.
Задачи работы:
– определить, как используются
веб приложения для электронной коммерции
– описать процессы
деятельности веб приложения для управления данными о шинах и дисках в сети
Интернет
– провести обзор средств
построения веб приложений;
– сформировать требования
к веб приложению для управления данными о шинах и дисках в сети Интернет
– определить функции
пользователей веб приложения, представить подсистемы приложения и их
взаимодействия;
– выполнить разработку
диаграммы классов для спроектированного веб приложения
– представить описание
работы разработанной административной и клиентской частей веб приложения.
Изучению принципов
построения веб ресурсов для представления и продажи товара в сети Интернет
посвящено много научных работ, как литературных изданий, так и статей. Книга
авторов Акила К., Еремеевского А. «Интернет магазин с нуля. Пошаговое
руководство» дает представление о принципах создания электронных магазинов,
подробно описываются шаги по построению интернет магазина, раскрываются секреты
построения функционального магазина. Научная статья авторов Виткина С.,
Захаровой М. на тему «Системы управления контентом (CMS) электронного
информационного ресурса: определение понятия, функции и классификация»
позволяет представить требования, предъявляемые к системам управления сайтом,
чтобы разрабатываемый веб ресурс был динамичным и странам развивающихся
приведены приемы использования CMS для построения систем электронной коммерции.
Заключение:
Созданное веб приложение
предназначено для ведения бизнеса в сети Интернет. В последнее время данное
направление является очень перспективным, это связано с тем, что большое
количество пользователей имеют возможность зайти в Интернет с любого
устройства. Увеличение Интернет аудитории способствует увеличению клиентской
базы.
В рамках данной работы
ставилась задача разработки веб приложения для управления данными об
автомобильных шинах и дисках с последующей их продажей.
Было осуществлено
проектирование и разработка структур веб приложения:
— подсистемы
взаимодействия с покупателем;
— подсистемы
взаимодействия с администратором;
— подсистемы управления веб
приложением;
— базы данных хранения
информации.
Программная реализация
подсистемы взаимодействия с покупателем дает возможность пользователю
осуществлять следующие операции:
— осуществлять просмотр
каталога товара;
— осуществлять поиск
товара;
— выбрать товар для
последующей покупки;
— оформить заказ;
— просматривать состояние
заказа.
Программная реализация подсистемы
взаимодействия с администратором веб приложения дает следующие возможности:
— изменять дизайн ресурса;
— управлять вариантами
показа товара на страницах сайта;
— создавать,
редактировать, удалять категории товарных единиц в каталоге товара и управлять
товаром и их характеристиками;
— управлять заказами при
покупке товара, администратор имеет возможность удалять заказ, менять статусы
заказов, реализована возможность рассылки сообщений на e-mail покупателя об
изменении статуса его заказа.
Разработка подсистемы
управления веб приложением, позволила упростить администрирование, система
управления выполняет следующие функции:
— осуществляет поддержку
базу данных ресурса;
— содержит формы
инструментального управления содержимым базы;
— поддерживает добавление
и удаление товара при покупке в виртуальный счет, осуществляя автоматический
расчет суммы заказа;
— после оформления
заказа, осуществляет автоматическую рассылку деталей заказа в подсистему
администратора;
— ведет архив заказов и
статистику продаж.
База данных реализована с
использованием СУБД MySql и состоит из таблиц, которые хранят различные данные веб
приложения (данные о товарах, посетителей, заказами и т.п.).
Созданное веб приложение
имеет удобную для пользователя навигацию, которая не требует глубоких знаний
компьютера; а также гибкую систему настроек администратором.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ принципов функционирования
веб приложений для представления данных о товаре в сети Интернет 1.1 Веб приложения
для электронной коммерции Электронная торговля
играет важную роль в развитии электронной коммерции, потенциал российского
рынка представляет около 6800 Интернет магазинов, из которых более 60% являются
мелкими предприятиями. Значение онлайн-рынка сбыта быстро растет. В 2017-2019 г. динамика составляла
36%. В 2019 году оборот электронной торговли превысил 200 млрд. руб., оборот на
2020-2021 годы оценивается в 500 млрд.руб. [21,22].
Предприятие,
специализирующееся на покупке / продаже продуктов через Интернет, можно
охарактеризовать как предприятие электронной коммерции.
С одной стороны, суть
такой специфической единицы электронной коммерции сводится к использованию
Интернета в качестве основного средства для проведения транзакций, с другой
стороны, благодаря его роли осуществления операций купли-продажи, в
функциональных терминах — посредничество в торговле. Таким образом, основная
функция предприятия электронной коммерции непосредственно следует из
традиционного подхода к торговле.
Одним из наиболее
используемые средств электронной коммерции является электронный магазин или
Интернет магазин. Определим основные требования относительно функционирования
электронного магазина.
Ценным для электронного
клиента есть информация, размещенная на веб сайте интернет магазина. Диапазон
информации, доступной клиенту, будет зависеть от сферы магазина (например,
товары электроники / бытовой техники требуют более подробного описания по
отношению к другим, тогда как в швейной промышленности гораздо более высокое
качество изображений продукта и т.д.).
Информация на веб сайте
электронного магазина является производным от продукта, цены и продвижение по
сравнению с концепцией классического маркетингового микса, а его основной
функцией является функция связи, впервые выраженная через веб сайт магазина
[5,7].
В качестве основных
элементов информационного контента Интернет магазина рассматривают [16]:
— информацию о магазине и
фирме;
— контакты магазина и
продавца;
— пресс-релизы;
— наличие карты сайта
магазина;
— информация о поддержке;
— правила магазина;
— информация, касающаяся
данного продукта;
— информация о ходе
выполнения заказа клиента;
— возможность подписки на
информационный бюллетень;
— информация о
безопасности транзакций.
Интернет магазины,
используя информацию, могут формировать интерес для клиента в основном в двух
измерениях:
— путем формирования
полезности веб сайта в плане удовлетворения любых информационных потребностей
клиента,
— путем формирования
широкого спектра доступных форм контакта.
Основные функции Интернет
магазина — это информационное обслуживание покупателя, обработка заказов,
проведение платежей, а также сбор и анализ различной статистической информации.
Интернет магазин
представляет собой:
— каталог товаров;
— поисковую систему;
— корзина;
— регистрационную форму;
— форму отправки заказа.
Посетитель интернет
магазина получает:
— возможность выбора
товара по каталогу, используя навигацию или систему поиска;
— возможность сделать
заказ или резерв товаров в реальном режиме времени с возможностью отследить
этапы по его обработке;
— выбор способа доставки
и оплаты товара, предлагаемый интернет — магазином;
— подтверждения заказа по
электронной почте и возможность отслеживания процесса его обработки, используя
личные коды доступа к индивидуальной информации;
— возможность получить
консультацию о предложены услуги Интернет магазина от его персонала, использую
различные виды связи [37]. 1.2 Описание основных
процессов деятельности веб приложения для управления данными о шинах и дисках в
сети Интернет Выполним построение
диаграммы в нотации IDEF0 для представления процесса «Функционирование веб
ресурса по представлению товара в сети Интернет» (рис. 1.1). На представленном
рисунке изображены следующие входные информационные потоки [12]:
— данные по товару;
— данные клиента;
— отзыв клиента;
— логин и пароль
администратора.
Исходными информационными
потоками:
— данные по товару;
— данные клиента;
— отзыв клиента;
— логин и пароль
администратора.