Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка туристского продукта по региону обладающему объектами Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 6
1.1 Понятие
«туристского продукта» и его составляющие. 6
1.2
Этапы и методы разработки туристского продукта. 8
1.3
Основные понятия, классификации и критерии внесения в список объектов
Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.. 11
2 АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ИВОЛГА». 16
2.1
Общая характеристика предприятия ООО «Иволга». 16
2.2
Анализ деятельности туристской фирмы ООО «Иволга». 18
2.3
Предложения по улучшению и расширению работы данного туристского предприятия………………………………………………….23
3 РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА С ОБЪЕКТАМИ ВСЕМИРНОГО
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРАСТАН.. 33
3.1 Характеристика туристских
ресурсов республики Татарстан, как территории, обладающей объектами культурного
наследия ЮНЕСКО.. 33
3.2 Разработка программы нового тура «Татария
удивительная». 36
3.3
Расчет и методы продвижения разработанного туристского продукта на рынок. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 50
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 53
Приложение А — Должностные обязанности персонала «Иволга». 53
Приложение Б — Опросный лист. 54
Приложение В — Город-Остров Свияжск. 55
Приложение Г- Раифский
монастырь. 56
Введение:
Заключение:
В
соответствии с поставленными в работе задачами, в работе рассмотрены теоретические
аспекты разработки туристского продукта по региону с объектами Всемирного
наследия ЮНЕСКО и разработан новый тур.
В результате решения задач, сделаны
выводы:
1. Согласно
Федерального закона Федерального закона № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в
Российской Федерации» туристский продукт представляет собой комплекс услуг по перевозке
и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского
продукта.
2.Памятники
культурного и природного наследия
России, включенные в особый список ЮНЕСКО
вызывают всегда несомненный интерес у туристов. В России
сохранились уникальные памятники культурного наследия, имеющие мировое значение,
большинство из которых расположены в европейской части и доступны для
знакомства. Россия представлена в списке
Всемирного наследия ЮНЕСКО 30 объектами,
из них 11 – природные и 19- культурные.
Среди памятников культуры, включенных в список всемирного
наследия ЮНЕСКО Московский Кремль, исторический центр Санкт-Петербурга и
Новгорода, Кижи, Соловецкие острова, памятники Владимира и Суздаля, памятники Коломенского и г. Сергиева Посада, комплекс Казанского кремля, Ферапонтов
монастырь, церковь Вознесения в Коломенском.
3. Основой для проектирования
тура является краткое описание туристического путешествия – набор требований,
которые выявлены в результате маркетингового исследования рынка спроса, и
которые учитывают возможности исполнителя. Руководство туристического
предприятия утверждает порядок и процедуры разработки конкретного тура,
организации предоставления услуг по туру и определяет ответственность каждого
участника процесса проектирования.
4. Во второй главе работы изучена деятельность
турфирмы ООО «Иволга», работающей на рынке Санкт-Петербурга с 2001 года. Турфирма предлагает широки
ассортимент туров въездного и внутреннего туризма. экскурсионного туризма. До
2019 года динамика финансовых показателей свидетельствовала о хорошем
положении. В 2020 году наблюдает ухудшение деятельности, обусловленное
пандемией коронавируса.
Возглавляет
предприятие директор, который руководит предприятием через функциональных
руководителей. Общая численность работников составляет в настоящее время 22
работника.
5. ООО «Иволга» работает на очень конкурентном
рынке, анализ конкурентоспособности позволил выделить сильные стороны
предприятия: многолетнее присутствие на рынке, налаженные связи, хорошее
качество услуг и широкий ассортимент услуг.
Анализ деятельности и конкурентоспособности предприятия позволил
выделить проблемы деятельности, которые
состоят в недостаточно высоком качестве обслуживания.
6. Для
повышения качества обслуживания в ООО «Иволга» предложен комплекс мероприятий:
обучение кадров, внедрение системы мотивации персонала за качественное
обслуживания, предложено для выявления слабых мест обслуживания использовать
технологию «тайный покупатель», кроме того, предложено расширить ассортимент
туров особыми предложениями.
Проведенный
опрос покупателей туров в ООО «Иволга»
позволяет сделать выводы о том, что новым направлением в ассортименте туров
могут стать туры с показом мест,
внесенных в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Примером такого тура
может стать тур в Республику Татарстан.
Для
улучшения деятельности ООО «Иволга» предлагается разработать новый туристский
продукт с посещением объектов всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
7. Предлагаемый тур «Татария удивительная» —
культурно-познавательный тур длительностью 7 дней/6 ночей сочетает кроме
культурно-познавательного туризма с посещением объектов всемирного наследия
ЮНЕСКО, событийный, экологический, этнический туризм.
Культурно-познавательная часть тура – экскурсионные
осмотры объектов всемирного культурного
наследия ЮНЕСКО в Казани, Чистополь, город-остров Свияжск, Болгар, в Рифский
монастырь, осмотр главных достопримечательностей Татарстана.
Частью тура станет исторический фестиваль «Древний Болгар», который находится на
территории, находящейся под защитой ЮНЕСКО.
8. Экономическое
обоснование тура показало, что его стоимость составит 36096 руб., в стоимость
входит проезд из Санкт-Петербурга до Казани и обратно, трехразовое питание,
экскурсионное и транспортное обслуживание, постоянное сопровождение гидом.
Для продвижения предложено установить баннер с рекламой
нового тура на сайте компании «Иволга», кроме того, предложено продвигать новый
тур через социальные сети, где могут быть использованы агенты влияния, в
качестве которых могут на первых порах выступить менеджеры компании, а затем
вовлекая в общение участников тура активно его рекламировать на основе
впечатлений участников.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
1.1
Понятие «туристского продукта» и его составляющие Как определено в ст. 1 Федерального
закона Федерального закона № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в
Российской Федерации» туристский продукт представляет собой комплекс услуг
по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации
туристского продукта [1]. Соответственно, сторонами данного договора являются,
с одной стороны, турист или заказчик туристского продукта, а с другой стороны,
туроператор и турагент.
Турпродуктом называют «совокупность услуг и товаров
туристского назначения». Турпродукт включает в себя туры, объединенные по
назначению, туристско-экскурсионные услуги и товары туристско-сувенирного
назначения [9 с.113].
Многие исследователи под турпродуктом подразумевают
результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса,
предназначенного для продажи на рынке. Кроме того, есть мнемоническое
определение турпродукта, определяющее туризм как «4П – Перевозка, Приют,
Питание и Показ» (по аналогии с маркетингом, где есть «4Р – product, placement, price, promotion») [12, с.201].
Туристский продукт несет в себе следующие основные
потребительские свойства (рис.1).
Комплекс услуг, входящих в турпродукт, воспринимается
потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его
компонентов. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а
наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое
туристскими предприятиями в виде конкретных туров. При выборе тура туристу
важно, насколько количество и качество компонентов тура соответствуют его
собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель
воспринимает туристское предприятие, предлагающее тур, как его производителя,
ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг.
Жизненный цикл турпродукта состоит из четырех частей.
Первоначально присутствует разработка турпродукта: маркетинговый анализ рынка,
выявление потребностей потенциальных клиентов, поиск партнеров и составление
туристского пакета – выбор региона, мест проживания туристов, способов
транспортировки, организация питания и другие дополнительные услуги.