Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Информатика Информационные системы и программирование

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка сайта сервисного центра по обслуживанию компьютерной техники

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5

1 Анализ деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники 7

1.1 Определение услуг и целей сервисного центра 7

1.2 Анализ бизнес-процессов деятельности сервисного центра 10

1.3 Определение необходимости разработки сайта для сервисного центра 16

Выводы по главе 1 18

2 Проектирование структуры сайта сервисного центра по ремонту компьютерной техники 19

2.1 Определение категорий пользователей сайта и их функций 20

2.2 Разработка алгоритмов функционирования подсистем сайта 27

2.3 Проектирование базы данных сайта 30

Выводы по главе 2 36

3 Реализация сайта сервисного центра по ремонту компьютерной техники 37

3.1 Описание выбранных инструментов для реализации сайта 37

3.2 Реализация административной части сайта 39

3.3 Реализация клиентской части сайта 41

Выводы по главе 3 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

Приложение 1 52


  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

На данный момент в сети Интернет насчитывается просто огромное число веб-сайтов разной направленности: информационные, образовательные, коммерческие. Основным назначением сайта является предоставление определенной информации, которая позволяет представить данные по той или иной теме. Использование сайта для представления данных о компании и ее услугах позволяет получить ряд преимуществ: возможность предоставить информацию большому количеству пользователей, данные будут отображаться в режиме 24/7, обеспечить начало взаимодействие между пользователями (администраторами сайта и его пользователями).

Для сервисного центра характерна ориентация на клиентов, чем больше будет клиентов, тем больше будет заказов и соответственно денежных поступлений. В таком случае необходимо организовать масштабную рекламную кампанию, вложить значительные средства для продвижения информации о предприятии и его услугах. Однако в последнее время наиболее оптимальным вариантом представления данных о предприятии является размещение информации в социальных сетях или на веб-сайте. Разработка собственного сайта является актуальным для сервисного центра, потому что позволит расширить географию потенциальных клиентов, привлечь большее количество пользователей, сэкономить на рекламе, оптимизировать своих расходы и увеличить доходы. Веб-сайт сервисного центра позволит клиентам узнать более подробно информацию о предоставляемых услугах, определить предполагаемую стоимость услуг, ознакомиться с отзывами пользователей, которые уже пользовались услугами предприятия, организовать связь с сотрудниками центра, узнать график работы и условия выполнения сервисного ремонта [2].

Предметом исследования является веб-сайт.

Объектом исследования является сервисный центр.

Целью работы является разработка сайта сервисного центра по обслуживанию компьютерной техники.

Задачи работы:

 провести анализ деятельности сервисного центра, предоставляемых ими услуг и целей функционирования данного предприятия;

 провести анализ бизнес-процессов деятельности сервисного центра;

 дать обоснование необходимости разработки сайта для сервисного центра;

 определить категории пользователей сайта и их функций;

 выполнить разработку алгоритмов функционирования подсистем сайта;

 спроектировать структуру базы данных сайта;

 представить описание выбранных инструментов для реализации сайта;

 описать реализацию административной и клиентской частей сайта.

Практической значимостью данной работы является то, что разработанный сайт позволяет представлять полную информацию о сервисном центре и его услугах большому количеству потенциальных клиентов (пользователей сети Интернет) [2].

Работа представлена введением, основной частью, заключением, списком использованной литературы, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен анализ деятельности сервисного центра по обслуживанию компьютерной техники. В результате анализа деятельности сервисного центра было выявлено, что основной бизнес-процесс нуждается в автоматизации для увеличения числа клиентов и повышения эффективности работы сервисного центра, в результате чего были составлены требования к разработке информационной системы и составлен перечень задач, которые необходимо решить в процессе разработки.

Спроектированы логическая и физическая модели данных, в которых представлено описание объектов предметной области, их атрибутов и взаимосвязей между ними в том виде, в котором они подлежат непосредственному хранению в базе данных системы.

Исходя из поставленных задач, был произведен выбор наиболее подходящих средств реализации web-сервиса.

В результате выполнения всех перечисленных этапов было разработан web-сервис сервисного центра по обслуживанию компьютерной техники. Разработанный web-сервис имеет удобный пользовательский интерфейс и дает возможность ознакомления с сервисным центром, не приходя в сервисный центр, также клиент оформить заявку онлайн что экономит средства сервисного центра [1].

Таким образом внедрение разработанного в рамках выпускной квалификационной работы web-сервиса в работу сервисного центра по обслуживанию компьютерной техники является выгодным решением в процессе предоставления и выполнения услуг и привлечения большего числа клиентов.


 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники

1.1 Определение услуг и целей сервисного центра

Сервисный центр «Сервис Плюс» будет заниматься предоставлением услуг, связанных с сервисным обслуживанием и ремонтом компьютерной и оргтехники [2]. Данное предприятие будет предлагать следующие виды услуг:

– технический осмотр компьютерного оборудования;

– периодическое обслуживание принтера;

– ремонт поврежденных устройств;

– сервисные контракты для постоянных клиентов;

– короткое время ремонта и технического обслуживания;

– 6 месяцев после гарантии на обслуживание;

– оригинальные или запасные части, используемые для ремонта.

Во время выполнения сервисного обслуживания работники будут выполнять следующие действия.

1. При ремонте лазерных принтеров:

– проверка и очистка пути печати;

– очистка всего принтера;

– проверка и очистка системы печати принтера;

– очистка и обслуживание принтерных резиновых элементов (ролики, ролики, ремни);

– очистка оптической системы;

– смазка механики лазерного принтера;

– очистка корпуса устройства;

– тестирование устройства после монтажа расходных материалов.

2. При ремонте струйных принтеров, объем выполненных работ:

– проверка и очистка пути печати;

– очистка всего принтера;

– очистка и обслуживание принтерных резиновых элементов (ролики);

– тестирование устройства после монтажа расходных материалов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы