Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Информатика Программирование

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка сайта детской одежды

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.. 5

1.2. Постановка задача. 6

1.3. Инструменты и методы разработки
Интернет-магазина. 7

ГЛАВА 2. ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ
СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ.. 9

2.1. Алгоритм создания интернет магазина. 9

2.2. Методы разработки веб-сайтов. 10

2.2.1. Визуальный метод. 10

2.2.2. Программируемый метод. 10

2.3. Инструменты
разработки веб сайтов. 12

2.4. Этапы создания интернет-магазина. 14

ГЛАВА
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 16

3.1. Интернет-магазин. 16

3.2.
Программы для разработки сайта. 16

3.3.
Общая структура сайта. 19

3.4. Дизайн web-сайта. 21

3.5. Верхняя навигация. 23

3.5.1 Home. 23

3.5.2. Contact 24

3.5.3. Корзина товаров. 24

3.5.4. Средняя навигация. Категории товаров. 26

3.6.
Подвал сайта – Footer. 26

3.7.
Обеспечение доступности Web-страницы.. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 30

БИБЛИОГРАФИЯ.. 31

ПРИЛОЖЕНИЯ
32

  

Введение:

 

Стремительное
развитие сети Интернет, применение новейших технологий и коммуникаций в
коммерческой деятельности и повседневной жизни обусловило возникновение новых
экономических явлений, таких как электронная коммерция. Электронная коммерция —
это довольно широкая сфера экономики, включающая в себя многие виды деятельности,
такие как Интернет-магазины, Интернет-маркетинг и реклама, различные платёжные
системы и многие другие. Сегодня всё больше и больше магазинов, от маленьких
узкоспециализированных до крупных торговых сетей стремятся иметь своё
представительство в сети Интернет, а многие вообще осуществляют свою
деятельность исключительно в сети. Интернет предоставляет новые каналы сбыта
продукции, открывает широкие возможности для рекламы и маркетинговых
исследований.

Естественно, что для
осуществления электронной коммерции, необходимо современное программное
обеспечение. Сегодня существует множество технологий (такие как  PHP, JSP, ASP, ASP.NET), позволяющих
создавать надёжные и эффективные web-приложения, отвечающие самым современным
требованиям, удобные в использовании, как со стороны продавца, так и со стороны
покупателя.

World Wide Web (WWW)
— интеллектуальное достижение человечества в эпоху высоких технологий. На
сегодняшний день WWW содержит миллионы сайтов, на которых размещена
всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством
использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные
программы — Web-браузеры, которые существенно облегчают пользование ресурсами
WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые
являются основным элементом байтов WWW.

Web-страницы
объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и
видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная
Web-страница, зависит во многом ее успех в сети.

Пользователю приятно
посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены
чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в
окне Web-браузера.

Процесс
создания веб-сайта включает в себя веб-дизайн, вёрстку веб-страниц,
веб-программирование, а также конфигурирование веб-сервера.

В
современном информационном обществе каждая компания должна иметь собственный
представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит информационную
поддержку существующего бизнеса. С помощью web-сайта фирмы решают такие задачи, как
представление компании в сети Интернет, расширение потенциальной аудитории
потребителей, поддержка бренда, повышение узнаваемости, информирование
общественности и др.

Разработка сайтов для
компании является актуальной и востребованной сферой деятельности, т.к. сайт
фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ
рекламы. Он дает возможность

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Развитие программных и
информационных технологий приводит к популяризации Интернета, как среди
молодёжи, так и среди людей старшего поколения. Ребёнок с детства знакомится с
информационными технологиями, учиться и изучает мир, с помощью web ресурсов.
Всё это позволяет людям изучать мир технологий находясь дома за своим
компьютером. В своей квалификационной работа, я разработал интернет-магазин,
который нацелен упростить жизнь людей и сделать их покупки менее
затратными. В заключение моей квалификационной работа
можно сказать, что в разработанном интернет-магазине приятно сочетается
интерфейс с его функциональностью и простотой использования.

Разработана максимально доступная
работа для простого пользователя, доступные и понятные разделы сайта. Быстрый
доступ позволяет простому пользователю быстро найти нужный ему товар, узнать
его характеристики и легко заказать с доставкой по всей Стране. Разбитые по
категориям товары, имеющие подробное описание с иллюстрациями, гибкая
возможность поиска по разным критериям, просмотр «новинок» и самых продаваемых
товаров оставят у клиента приятное впечатление.

Создание данного
интернет-магазина позволит продвигать и продавать товары, уменьшить издержки на
рекламу и приобрести дополнительный рынок сбыта своего товара, расширить
клиентскую аудиторию и, как следствие, увеличение прибыли.

Интернет-магазин имеет удобный и
понятный интерфейс, благодаря которому не требуется излишних усилий в освоении
работы с сайтом. Вся информация не содержит ничего лишнего.

Результаты проверки показали, что
система работает без ошибок, имеется возможность работы с веб-сайтом во всех
популярных браузерах.

В результате разработки дипломного
проекта были отточены навыки в дизайне сайтов, проектировки интерфейсов,
разработке логотипов. Приобретены практические умения HTML и CSS верстки
сайтов, а так же использования системы управления содержимым сайта.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

1.1. Цель и создание интернет-магазина

Интернет-магазин (англ. online shop
или e-shop) — сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям
сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети
Интернет.

Возможности, которые открывает
интернет, неисчерпаемы. Помимо информационной направленности, интернет
позволяет осуществлять ведение бизнеса. Этим фактором обусловлена
востребованная разработка сайтов в сети по созданию интернет-магазинов. Этот
вид бизнеса малозатратен, удобен, позволяет добиться значительных преимуществ в
экономии и решить различные производственные проблемы.

Выполнение следующих целей
позволяет говорить о выгодности этого сегмента интернета для владельцев сайта.
К таким целям относятся:

· улучшение
и укрепление позиций на рынке услуг и товаров;

· повышение
популярности бренда;

· увеличение
прибыли;

· привлечение
большой целевой аудитории.

Преимущества интернет-магазинов :

· Возможность
круглосуточной работы без выходных и праздничных дней;

· Постоянная
реальная прибыль от беспрерывной работы;

· Отсутствие
арендной платы за торговое помещение и оборудование;

· Отсутствие
необходимости оплаты труда многочисленного персонала: продавцов, кассиров,
охранников, администраторов и др. Достаточно одного или двух администраторов
сайта;

· Неограниченная
виртуальная площадь витрин, позволяющая продемонстрировать весь товар, описав
достоинства каждого.

· Неограниченная
база потенциальных клиентов, которые могут ознакомиться с ассортиментом, независимо
от своего местонахождения;

· Значительная
экономия, позволяющая обойтись без вливания больших финансовых средств в строительство
обычного магазина;

· Возможность
общения с потенциальными клиентами в круглосуточном режиме он-лайн, отвечая на
интересующие вопросы;

Таким образом, интернет-магазин в
современном понимании должен быть инструментом, направленным на улучшение
сервиса, привлечения большего числа покупателей, уменьшение торговых и
амортизационных издержек, экономичное размещение и демонстрацию товара,
доступность самому широкому контенту, гибкую рекламу продаваемой продукции.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы