Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка мероприятий по продвижению туроператорской компании (на примере)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ
КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. 5
1.1 Сущность, понятие и виды
продвижения. 5
1.2 Современные инструменты продвижения в Интернете. 11
1.3
Особенности продвижения туроператорских компаний. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЯТОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ КОМПАНИИ «БОН-ТУР». 23
2.1 Характеристика административной маркетинговой
деятельности туроператора Бон Тур. 23
2.2 Анализ рынка. 33
2.3
Разработка мероприятий по продвижению с использованием Интернет технологий 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 46
ПРИЛОЖЕНИЯ. 49
Введение:
Актуальность темы исследования несомненна, так как
общеизвестно, что основным элементом, способствующим превращению качественных
услуг в услуги, пользующиеся повышенным устойчивым спросом, является
продвижение.
Сегодня практически не найти сфер и предметов, которые не
могут быть носителями рекламы, а значит участвовать в продвижении. Сравнительно
недавно появилась реклама в сети Интернет, но уже сегодня по оценкам специалистов
понятно, что в ближайшее время она существенно потеснит все другие средства
рекламы. Интернет сегодня является беспрецедентным по масштабам рекламным
пространством. Интернет обладает широкими возможностями персонификации
обращений к разным целевым аудиториям. Кроме того, к основным преимуществам
интернета в сравнении с другими рекламоносителями является возможность обратной
связи с рекламодателями, что, в конечном счете, позволяет оперативно менять
стратегию рекламной кампании в период ее проведения и, как следствие, позволяет
увеличить эффективность использования рекламного бюджета.
В настоящее время по данным статистики 66% россиян выходят в
сеть интернет, что составляет 85 млн. чел. Из них 50 млн. чел. выходят в сеть с
мобильных устройств. Ежегодный прирост аудитории сети интернет составляет 5%[1]. Пандемия, которая охватила весь
мир изменила многим туристским организациям ход работы. Очень много компаний
закрылись, так как не выдержали такого массивного падения продаж. Многие
компании выстояли, помогло им в этом Интернет-продвижение.
Эффективная деятельность
предприятия туризма может осуществляться только при активном продвижении, в том
числе наиболее важной в настоящее время современным средством продвижения
является реклама в Интернет — сети, в работе продвижение будет рассматриваться
в комплексе и по отдельным составным частям, в частности большее внимание будет
уделено функционированию, продвижению и рекламированию сайта компании, как одному
из важнейших инструментов продвижения.
Объект исследования – технологии продвижения компаний.
Предмет исследования – туроператорская компания ООО
«Бон-тур».
Цель работы —
разработка мероприятий по продвижению туроператорской компании «Бон-тур».
В соответствии с поставленной
целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Исследовать
сущность, понятие и виды продвижения.
2. Изучить
современные инструменты продвижения в сети Интернет.
3. Определить
особенности продвижения услуг туристических компаний.
4. Привести
характеристику компании ООО «Бон-тур».
5. Проанализировать
продвижение услуг ООО «Бон-тур» и выявить проблемы.
6. Проанализировать
конкурентную позицию ООО «Бон-тур» на рынке.
7. Предложить
мероприятия по новым составляющим продвижения услуг ООО «Бон-тур».
Практическая значимость дипломной
работы заключается в разработке мероприятий
по улучшению продвижения туроператорской компании, применительно к решению
проблем, сложившихся в системе продвижения
туроператорской компании в ООО «Бон-тур».
В ходе исследования применены различные методы: индукции,
дедукции, обобщения, аналитические методы, графический и расчетный методы.
Структура работы состоит из
введения, двух глав, содержащих 6 параграфов, заключения, списка использованной
источников и приложений. [1] Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность:
учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры /
О. Н. Жильцова, И. М. Синяева,
Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. С.176
Заключение:
В
соответствии с поставленными в работе задачами, в первой главе работы проведено
теоретическое исследование, в результате которого сделаны выводы о том, что
продвижением называют передачу информации от продавца к покупателю в целях
влияния на его отношение к товару или услуге. Выделяют следующие виды
продвижения : персональное и массовое продвижение, стимулирование сбыта.
Массовое продвижение в свою очередь включает рекламу и связи с общественностью.
Современные
турфирмы активно используют возможности продвижения через Интернет. Главным
инструментом в сети Интернет является веб-сайт туркомпании, где туркомпании
предоставляют информацию, продают туры,
для продвижения используют контекстную и баннерную рекламу, вирусную
рекламу, рекламу на тематических сайтах, рекламу в социальных сетях, в форумах
и блогах.
Особенности
продвижения туристских компаний состоят в том, что покупателям сложно понять,
что именно им продают, то есть туристские услуги отличаются неосязаемостью,
несохраняемостью и непостоянством. Именно
эти характеристики определяют особенности рекламы в туризме:
общественный характер, информационная насыщенность, броскость и способность к
убеждению, неличный характер, неопределенность с точки зрения измерения
эффекта, односторонняя направленность.
Во второй главе
проведен анализ продвижения услуг туркомпании «Бон-тур», которое работает на рынке туризма 20 лет.
Изучение
продвижения, позволило сделать выводы
о том, что оно ведется компанией в двух направлениях: организация своей
деятельности и информирование партнеров, клиентов о своей деятельности, своих
услугах.
Для
продвижения услуг ООО «Бон-тур» использует рекламу в СМИ, печатную рекламу,
наружную рекламу, рекламу в сети Интернет.
Анализ продвижения услуг ООО «Бон-тур» через Интернет- сайт
показал, что на сайте компании размещена информация о предоставляемых услугах,
представлены направления туризма, информация о предлагаемых турах, ценах на
туры и услуги, новостях, акциях и дополнительных услугах. На сайте ООО «Бон-тур»
имеется возможность забронировать выбранный тур в режиме on-line. Используются возможности онлайн – общения между
потенциальным покупателем и компанией.
Анализ показал, что сегодня сайт туристского предприятия ООО
«Бон-тур» недостаточно эффективен, на нем нет информации на иностранных языках,
отсутствуют брошюры по турам. Компания продвигает свои услуги через сайт в сети, имеются страницы в популярных
социальных сетях.
Проведенный анализ эффективности применяемых компанией
рекламных средств, показывает, что реклама в сети при самых незначительных
финансовых вложениях имеет наибольшую эффективность.
В работе проведен
анализ рынка, на котором работает ООО «Бон-тур». В результате сделан
выводы о том, что в 2020 году рынок туризма испытывал серьезные трудности, но в
2021 году внутренний туризм снова набирает популярность. Компания на профильном
рынке среди своих конкурентов занимает среднюю позицию, уступая основному
конкуренту компании «TUI»
в активности рекламного продвижения.
Для выявления недостатков в продвижении через сайт компании,
проведен опрос клиентов, который выявил, что наименьшей эффективностью обладает
реклама в сети Интернет, на которую пришлось только 5% ответов.
По результатам
анализа продвижения ООО «Бон-тур» выявлены проблемы:
– на
сайте отсутствует информация на иностранных языках;
– нет раздела «отзывы», где туристы смогли
бы поделиться своими впечатлениями о поездке;
– не используются такие рекламные
технологии, как агенты влияния;
– не используются для продвижения
современные инструменты: таргетинг и мультилендинг.
Сильными сторонами турфирмы является устойчивое положение и
хорошая репутация на рынке, налаженные связи с партнерами, возможность
расширения влияния на рынке через повышение активности рекламной деятельности.
Слабыми сторонами деятельности являются: наличие проблем
внутренней коммуникации; низкая рекламная активность.
Для повышения активности
продвижения ООО «Бон-тур» в работе предложен комплекс мероприятий.
Предложено расширить возможности сайта, разместив на нем
информацию на иностранных языках: английском, немецком и китайском. Также на
сайте предложено создание раздела с отзывами потребителей.
Для повышения активности продвижения через социальные сети предлагается привлечь агентов влияния, которые
будут делиться впечатлениями о поездках, предлагая другим следовать их примеру
и купить определенные
С целью повышения эффективности рекламного продвижения предложено использовать современные технологии
таргетинга и мультилендинга. При использовании которых рекламные обращения
направлены на конкретного потребителя с его индивидуальными запросами.
Кроме того, предлагается использование мобильной рекламы через SMS, которая будет
задействована среди лояльных потребителей компании с целью напоминания,
предложения особых туров и предложений.
Таким образом, на основе результатов анализа продвижения
туристской компании «Бон-тур» предложены мероприятия, которые способны повысить
эффективность продвижения, а значит и доходности.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ
КОМПАНИИ В
СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1
Сущность, понятие и виды продвижения
Продвижение — это комплекс мер, направленных на их
реализацию. Продвижение состоит в передаче информации от продавца
к потенциальному покупателю с целью влияния на его отношение к
товару или услуге. Главная работа менеджера по продвижению — сообщить
потенциальному потребителю именно о том продукте, который ему нужен, именно по
той цене и именно в том месте приобретения. Продвижение должно вызвать интерес
и желание, стимулировать действие[1].
Продвижение направлено на достижение трех целей:
информирование, убеждение, напоминание. Прежде всего, необходимо выбрать вид продвижения: персональное
продвижение, массовое продвижение и стимулирование сбыта (рис. 1). Рисунок
1 — Виды продвижения[2]
Выбирая вид и конкретные методы продвижения, необходимо
учитывать жизненный цикл услуги, группы потребителей по степени восприятия идей
(новаторы, раннее меньшинство, раннее большинство, позднее большинство,
консерваторы).
Персональное продвижение называют
«продвижение лицом к лицу [1]
Муртузалиева, Т.
В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : учебно-практическое пособие для
бакалавров / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Розанова, Э. В. Тарасенко. — Москва :
Дашков и К, 2019. С.63 [2]
Безрутченко, Ю.
В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Ю. В.
Безрутченко. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр
Медиа, 2018. С.127