Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Организация продаж гостиничного продукта

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка концепции тематических отелей и их развитие в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5
1.1
Современные тенденции развития индустрии гостеприимства и специфика
тематических гостиниц. 5
1.2 Анализ
рынка тематических гостиниц в России. 16
ГЛАВА 2.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО НОМЕРА ДЛЯ 
ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ВИКТОРИЯ». 23
2.1. Общепринятые
виды и формы тематического номерного фонда. 23
2.2
Тематический гостиничный номер как концепция развития гостиничного предприятия
АО ЦСТЭ (холдинг) санатория «Виктория». 28
2.3
Экономическая эффективность тематических номеров гостиничного предприятия АО
ЦСТЭ (холдинг) санатория «Виктория». 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 58
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 60

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования состоит в том, что современный гостиничный рынок в настоящее
время претерпевает значительные изменения под влиянием постоянно меняющихся
вкусов туристов. С каждым годом гостиничная клиентура становится все более и
более искушенной. Путешественникам современного стремительно меняющегося мира
требуется гораздо больше, чем просто комфорт и однотипные гостиничные услуги.

Отель
в современном мире – это полноценная часть туристского опыта, источник не
только комфорта, но и интеллектуального удовольствия. Однотипные услуги,
получившие распространение в крупных гостиничных сетях, начинают наскучивать
туристу. Многие путешественники хотят во время отдыха получать новые
впечатления не только от экскурсий, но и условий проживания. Именно поэтому в
настоящее время получают все более широкое распространение нестандартные
средства размещения, среди которых выделяют тематические гостиницы. Такие
гостиницы всегда придерживаются определенной тематики, поэтому и называются
тематическими.

Объектом
исследования выступает АО ЦСТЭ (холдинг) санаторий «Виктория».

Предметом
исследования является разработка тематического гостиничного номера как концепции
развития гостиничного предприятия АО ЦСТЭ (холдинг) санатория «Виктория» и
оценка эго экономической эффективности.

Цель
работы – разработать тематический гостиничный номер как концепции развития
гостиничного предприятия АО ЦСТЭ (холдинг) санатория «Виктория» и провести
оценку эго экономической эффективности.

Для
достижения поставленной цели были определены следующие задачи:


рассмотреть современные тенденции развития индустрии гостеприимства и специфику
тематических гостиниц;


провести анализ рынка тематических гостиниц в России;


раскрыть общепринятые виды и формы тематического номерного фонда;


разработать тематический гостиничный номер как концепции развития гостиничного
предприятия АО ЦСТЭ (холдинг) санатория «Виктория»;


провести экономическую эффективность тематических номеров гостиничного
предприятия АО ЦСТЭ (холдинг) санатория «Виктория».

Теоретической
основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых в области
гостиничной индустрии, таких как: И.В. Степанов, Е.А. Джанджугазова, Н.С.
Мартышенко С.Г. Шкуропат, О.Н. Пережогина и др. Также в работе были
использованы материалы учебных пособий, Интернет-ресурсов и другой методический
материал по изучаемой теме.

Методы
исследования: анализ периодической печати, учебной литературы, практических пособий
по теме исследования.

Работа состоит из
введения, двух глав, заключения, списка использованных источников

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Тематическая
гостиница – это средство размещения, дизайн и сервисная концепция которого подчинены
определенной теме. Основными чертами таких гостиниц являются уникальность
предоставляемых услуг, созданный неповторимый концепт и подчинение всех
элементов комплекса единой идее. Тематические гостиницы специализируются на
аудитории с четко выраженными особенностями спроса, например, на ценителях
истории, искусства, любителях спорта или экстремальных ощущений.

Одной
из первопричин появления тематических гостиниц можно считать «усталость»
современного туриста от стандартности. Путешествуя по миру в поисках ярких
впечатлений, люди осознанно стали готовы платить больше за удовольствия и
впечатления от отпуска. Современный отель стал не просто местом, где турист
может остановиться для ночлега. Теперь это место, где он может получить новый
чувственный опыт через впечатление. Наряду с традиционно ценным качеством
обслуживания и комфортом, привлекательным стало необычное эстетическое
оформление средств размещения, применение инновационных технологий. Отсюда и
желание отельеров экспериментировать с гостиничным дизайном, стремление к
созданию нестандартных вариантов размещения. В тематические отели можно
приехать как на экскурсию, а туристов привлекает их основная ценность –
погружение в игровое пространство, добровольное принятие правил ролевой игры.

В
нашей стране тематические гостиницы появляться стали относительно недавно и
представлены не в таком богатом разнообразии, нежели в западных странах. Однако
в последнее время подобные средства размещения в России получают все более
широкое распространение.

Исследование
состава тематических гостиниц на территории Российской Федерации показало, что
в нашей стране преобладающее число концептуальных средств размещения имеет
тематику, посвященную какому-либо виду или деятелю искусства, историческим
событиям и личностям, а также этническо-культурным особенностям народов. В
отличие от западных стран, в России, к сожалению, практически нет отелей,
позволяющих погрузиться в действительно экзотическую атмосферу, наподобие
всемирно известных подводных и подземных гостиниц. Однако, у отечественных
отельеров уже присутствует опыт в создании отелей-тюрем, что также является
довольно неординарным решением и привлекает самых искушенных путешественников,
ищущих по-настоящему экстремальные впечатления.

Изученные
данные позволяют сделать вывод о том, что в нашей стране направление
тематических гостиниц развивается несколько медленнее, чем в других странах.
Объясняется это тем, что узкая специализация уменьшает аудиторию. Однако, этот
же фактор и дает возможность выделиться особенным отелям на фоне общего
предложения и существовать там, где спрос на них не очевиден. Тематические
гостиницы могут служить центром притяжения для потенциально развивающихся
туристских дестинаций, ведь туристы специально приезжают, чтобы пожить в
специфических условиях. Поэтому необходимо развивать данную сферу деятельности
в нашей стране, так как это является уникальной возможностью отдохнуть
интересно и с огромным удовольствием получить множество незабываемых
впечатлений.

В
выпускной квалификационной работе предложен проект по созданию тематических
номеров на базе гостиничного предприятия АО ЦСТЭ (холдинг) санатория «Виктория».

Проанализировав
финансовые возможности санатория «Виктория» можно прийти к выводу, что для
успешного развития предприятия необходимо вводить дополнительные виды услуг. Эффективной
будет реконструкция номеров в стилевом историческом направлении, а также
создание мини пансиона для людей с ограниченными возможностями.

Создание
тематического номера является эффективным маркетинговым ходом, который позволит
расширить спектр потребительских услуг, привлечь новых гостей. Результатом
этого может стать увеличение прибыли и конкурентоспособности на рынке
гостиничного бизнеса.

Гостиничное
хозяйство получает значительную часть доходов, как от внутреннего, так и
международного туризма, активизирует валютные поступления, создает условия для
«экспорта» услуг и вхождение их к международному рынку. К тому же, «экспорт»
услуг осуществляется на достаточно выгодных условиях потому, что он не связан с
транспортными расходами.

Несмотря
на то, что каждый рынок покупателя имеет свои уникальные особенности, все же
есть нечто общее в том, как осуществляется конкуренция на различных рынках
покупателей, и этого вполне достаточно, чтобы сказать, что суть конкуренции
может быть выражена единой аналитической концепцией.

После
выявления и оценки своих главных конкурентов необходимо разработать
маркетинговые стратегии конкуренции, которые позволят наилучшим образом
позиционировать предложение покупателям услуг по отношению к предложениям
конкурентов.

Особенности
деятельности санатория «Виктория», а также стоящие перед ним цели выдвигают принципиально
новые требования к работникам в части организации и содержания их подготовки и
переподготовки. Цель обучения персонала отеля, с целью дополнительных условий
для удовлетворения требований покупателя нужно:


поддержание необходимого уровня квалификации персонала с учетом требований
существующего рынка услуг и перспектив его развития;


сохранение и рациональное использование профессионального потенциала;


повышение конкурентоспособности услуг на основе распространения знаний и опыта
применения эффективных методов организации труда, управления;


поддержание высокого профессионального уровня персонала;


создание условий для профессионального роста, самореализации работников на
основе повышения мотивации к труду;


повышение уровня профессионализма и компетенции персонала; совершенствование
необходимых для эффективной работы навыков и умений.

В
последнее время требования к качеству услуг и сервиса резко выросли, все
отечественные гостиницы соответствуют требованиям европейского уровня. Все это
подчеркивает актуальность данной темы. В условиях рыночной экономики возрастают
требования ко всем видам сервисного обслуживания в таком сегменте рынка, как
предоставление услуг проживания и питания.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ
ТЕМАТИЧЕСКОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Современные тенденции развития
индустрии гостеприимства и специфика тематических гостиниц

Индустрия
гостеприимства – это одна из наиболее стремительно растущих отраслей мировой
экономики. Гостиничный бизнес значительно развивается, и становиться массовым
социально-экономическим явлением международного масштаба. Стремительному
развитию гостиничного бизнеса благоприятствует развитие экономических,
политических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.

Повышение
жизненного уровня населения цивилизованных стран и экономический подъём в
разных отраслях индустрии приводит к развитию туризма разных регионов мира. В
связи с ростом потока туристов, развивается инфраструктура, главным элементом
которой является гостиничный сектор. За последнее время, гостиничный бизнес
претерпел различные формы, а именно: от семейного владения до участия в
международных гостиничных сетях.

Результативным
владением в туризме считается разработка и организация гостиничных корпораций.
Они способствуют созданию целого ряда преимуществ, позволяющих туристическим
фирмам, повышать качество предлагаемого туристского продукта, расширению
спектра предлагаемых услуг в рамках сегмента рынка, увеличению индивидуальности
обслуживания туристов. Для обновления гостиничной базы, нового строительства,
внедрения современных технологий, форм обслуживания гостиничной индустрии направляются
плановые инвестиции.

На
развитие индустрии гостеприимства большое влияние имеет гостиничная цепь — это
комплекс определенного количества гостиниц, которые имеют одно название, один
фирменный знак, а также определённые общие потребности и проводят совместную
маркетинговую деятельность.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы