Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Информатика WEB-ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка интернет-магазина электронной техники.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

1 Анализ предметной области. 7

1.1 Описание принципов
функционирования интернет магазинов. 7

1.3 Техническое задание на
разработку интернет магазина. 15

2 Проектирование и реализация
интернет магазина. 25

2.1 Определение функций
пользователей информационной системы.. 25

2.2 Разработка алгоритмов работы
основных подсистем интернет магазина. 27

2.3 Разработка схемы базы данных
интернет магазина. 31

2.4 Описание средств разработки. 34

2.5 Описание  функционирования  административной части интернет магазина. 38

2.6 Описание функционирования
клиентской части интернет магазина. 42

Заключение. 48

Список использованной литературы.. 50

Приложение 1. Код программы. 53

Приложение 2. Код таблиц базы
данных интернет магазина. 54

  

Введение:

 

На
данный момент развитие интернет торговли и соответственно интернет магазинов
достигает больших масштабов. Причиной такого стремительного роста является
относительная дешевизна открытия данного вида бизнеса, возможность
минимизировать затраты, связанные с отсутствием необходимости содержать большой
штат сотрудников, платить аренду за торговые площади, быть на связи в режиме
24/7. В интернет магазине можно заказать любой вид товара, начиная от крупной
бытовой техники, заканчивая небольшими аксессуарами.

Актуальным
для компании «Технополис» является открытие бизнеса в сети Интернет для
привлечения большего количества клиентов, это позволит увеличить объемы продаж,
реализовать электронную технику.

Объектом
исследования является деятельность магазина по продаже электронной техники.

Предметом
исследования является принцип реализации интернет магазина.

Целью
работы является разработка сайта интернет магазина для продажи электронной
техники.

Задачи
работы:


изучить принципы функционирования интернет магазинов и процессы, которые
возникают;


выполнить проектирование интернет магазина, определить функции пользователей,
алгоритмы работы, структуру базы данных;


выполнить реализацию интернет магазина;


представить его работу, описать функционирование клиентской и административных
частей.

Гипотезой
исследования является то что компания ООО «Технополис» заинтересована в
расширении бизнеса, и поставила задачу начать электронную торговлю в сети
Интернет.

Методами
исследования является анализ теоретического материала по теме, изучение
существующих аналогичных решений.

Практической
значимостью является то что разработанный магазин обладает необходимыми
инструментами, которые позволят перепрофилироваться в случае необходимости и
осуществлять продажу другого типа товара.

Работа
представлена введением, основной частью, заключением и приложением. Основная
часть представлена двумя главами.

В
первой главе представлено описание предметной области, определены основные
процессы, сформулированы требования к интернет магазину, которые представлены в
техническом задании.

Во
второй главе представлено описание проектирование интернет магазина и его реализации,
отображены основные алгоритмы, функции пользователей, структура базы данных и
экранные формы, которые отображают функционирование разработанного интернет
магазина.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы было выполнена
разработка Интернет магазина с развитой системой навигации, разветвленной
иерархией представления товара, гибкой системой поиска по различным критериям.

Было
осуществлено проектирование и разработка подсистем интернет магазина:

– подсистемы взаимодействия с посетителем;

– подсистемы взаимодействия с администратором магазина;

– базы данных хранения информации по магазину.

Программная
реализация подсистемы взаимодействия с посетителем дает возможность
пользователю осуществлять следующие операции:

– осуществлять просмотр каталога товара;

– осуществлять поиск товара;

– выбрать товар для дальнейшей покупки в корзину покупок;

– оформить заказ на понравившийся товар;

– просматривать состояние заказа на покупку товара.

Программная
реализация подсистемы взаимодействия с администратором магазина дает следующие
возможности:

– создавать, редактировать, удалять категории товарных
единиц в каталоге товара и управлять товаром и их характеристиками;

– управлять заказами при покупке товара, администратор
имеет возможность удалять заказ, менять статусы заказов, реализована
возможность рассылки сообщений на e-mail покупателя об изменении статуса его
заказа.

Подсистема
администратора имеет механизмы, которые облегчают управление интернет
магазинов:

– формы инструментального управления содержимым базы
магазина;

– формы добавления и удаления товара при покупке в корзину,
осуществляя автоматический расчет суммы заказа в корзине покупок;

– форму оформления заказа

– автоматическую рассылку деталей заказа на почтовый ящик
пользователя, а также в подсистему администратора;

– ведение архива заказов.

База
данных реализована с использованием СУБД MySql и состоит из таблиц, которые
хранят различные данные Интернет магазина (данные о товарах, посетителях,
заказах и т.п.).

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ
предметной области 1.1
Описание принципов функционирования интернет магазинов Основным
предназначением электронного (интернет) магазина является предоставление
информации клиенту по товару или услуге, с последующей обработкой заказа, и
поддержкой процесса приобретения товара покупателем.

Интернет
магазин представляет собой:


каталог товаров;


систему поиска товара по различным критериям;


виртуальную корзину;


форму оформления заказа;


административную часть.

Каталог
товаров организован в виде многоуровневой структуры данных, что дает
возможность упорядочить товары. Категории и подкатегории товара обеспечивают
группировку и позволяют представить иерархию в виде дерева объектов.

Категории
позволяют, кроме группировки, предоставлять в удобном, наглядном виде товар,
что облегчает работу пользователей с каталогом товаров [13].

Система
поиска по различным критериям является обязательным элементом современного
интернет магазина. Данный инструмент позволяет клиентам достаточно быстро
выполнить поиск товара (или группы товаров), данный инструмент является
особенно актуальным, в том случае, если каталог товаров состоит из большого
количества единиц товара. Поиск значительно облегчает работу посетителя с
электронным магазином. Система поиска интернет магазина должна иметь несколько
критериев, например поиск по названию, ключевому слову, товарной группе и т.п.

Виртуальная
корзина является аналогом корзины покупок, которыми пользуются в традиционных
магазинах. Основное назначение данного инструмента подготовка клиента к покупке
– товар перемещается в корзину, отображает стоимость покупки и является
связующим звеном перед оформлением заказа.

Форма
оформления заказ используется для предоставления информации о покупателю
администратору магазина. При заполнении данной формы, пользователь указывает
свои личные и контактные данные, для того, чтобы заказанный товар был доставлен
[11].

Посетителю
интернет магазина доступны следующие операции:


выбрать товар по каталогу, переходя по категориям товаров или используя систему
поиска;


оформить заказ товара;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы