Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы склада магазинов канцелярских товаров. (Реализация Access)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 7
1 Теоретическая часть. 9
1.1 Описание деятельности предприятия «Канцлер». 9
1.2 Определение преимуществ автоматизации складского хозяйства. 10
1.3 Анализ существующих программных решений для автоматизации склада 11
1.4 Постановка задачи на разработку автоматизированной информационной
системы склада магазинов канцелярских товаров. 14
2 Практическая часть. 16
2.1 Анализ процессов функционирования склада магазинов «Канцлер». 16
2.2 Выявление недостатков и их устранение при внедрении системы.. 21
2.3 Разработка модели базы данных системы.. 28
2.4 Определение среды разработки. 37
2.5 Описание реализации системы.. 38
2.5.1 Разработка таблиц. 38
2.5.2 Разработка запросов. 40
2.5.3 Разработка форм. 42
2.5.4 Разработка отчетов. 43
2.5.5 Разработка интерфейса. 45
3 Экономической расчет эффективности проекта. 50
3.1 Описание методики расчета. 50
3.2 Определение значений основных показателей экономической эффективности 51
Заключение. 56
Список использованной литературы.. 58
Введение:
Функционирование
склада связано с большим количеством различных процессов, связанных с приемом
товара, его размещением и контролем за имеющимися остатками.
Использование
информационных технологий для ведения складского учета позволяет решить
следующие проблемы: уменьшить время на обработку товара, который поступил на
склад, обеспечить хранение данных по товару, дать возможность использовать
информацию по товару другими подразделениями при выполнении торговых операций,
уменьшить время на проведение операций по перемещению товаров в торговые залы
или точки со склада, обеспечить инструменты контроля за имеющимися запасами. Другим
подразделениям автоматизация склада может дать информацию для обоснованного
заказа товара у поставщиков, ориентируясь на текущие показатели остатков.
Для
предприятия «Канцлер», которая занимается продажей канцелярских товаров,
использование автоматизированной информационной системы склада является
актуальной и позволит оптимизировать основные процессы, сократить затраты,
связанные с вводом данных, уменьшить потери и затраты, минимизировать риски,
связанные с влиянием человеческого фактора. Автоматизированное решение позволит
получать оперативные данные, вести прозрачный взаиморасчет, укрепит деловую
репутацию, будет в конечном итоге способствовать развитию предприятия.
Предметом
исследования является принцип работы склада и его операции.
Объектом
исследования является деятельность складского хозяйства магазина канцелярских
товаров «Канцлер».
Целью
работы является разработка и внедрение автоматизированной информационной
системы склада магазинов канцелярских товаров «Канцлер».
Задачи
работы:
Заключение:
Работа
представлена введением, основной частью, заключением, списком использованной
литературы, приложением.
В
первой главе представлено описание принципов организации складского учета
предприятия «Канцлер», определены преимущества автоматизации склада. Проведен
анализ функционирования готовых программных решений по автоматизации склада, на
основании выявленных недостатков и проанализированных функциональных
особенностей программных решений, были определены основные требования к
автоматизированной информационной системе склада.
Во
второй главе представлены с помощью диаграмма нотации IDEF0 основные
бизнес-процессы деятельности склада, выявлены основные недостатки рассмотренных
процессов, отображено изменение процессов при внедрении автоматизированного
решение. Выполнено проектирование объектов, обеспечивающих автоматизацию
складского хозяйства – информационная модель, алгоритмы работы объектов
системы; разработана логическая модель базы данных для системы склада,
разработаны основные объекты с помощью инструментов MS Access, выполнено
проектирование пользовательского интерфейса, представлено руководство
пользователя.
Разработанные
средства автоматизации склада позволяют решить следующие задачи:
– упорядочивают и значительно ускоряют процесс ведения
учета складских операций;
– формируют необходимую документацию для отображения
движения товара на складе;
– автоматизируют процесс приема товара, его перемещения или
списания;
– автоматизируют процесс сбора и хранения данных по складу;
– осуществляют централизованный контроль и мониторинг
движения товаров на складе;
– осуществляют распределение прав и ролей для пользователей
системы;
– обеспечивают поиск необходимой документации с любого
рабочего места;
– имеют в своем составе различные статистические отчеты для
проведения анализа работы склада.
Главное преимущество от внедрения данной системы – быстрый поиск
необходимых сведений, предоставление их в удобной форме и формирование
статической информации для анализа функционирования фирмы.
Создание
информационной системы позволило достичь следующих целей: освободить от
рутинной работы менеджеров и кладовщиков; автоматизировать складской учет; уменьшить затраты на ведение складского
учета.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретическая часть 1.1 Описание деятельности предприятия
«Канцлер» Предприятие
«Канцлер» является торговым предприятием, которое занимается продажей
канцелярской продукции. Данное предприятие имеет один магазин, который носит
такое же название, как и предприятие. Ассортимент в магазине следующий:
– офисная бумага;
– различные виды тетрадей, дневников, блокнотов;
– ручки, карандаши;
– альбомы;
– и т.п.
Организационная структура предприятия представлена на
рисунке 1. Рисунок 1 –
Организационная структура «Канцлер» Основными отделами торгового предприятия «Канцлер»
являются: