Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Педагогика/Психология Педагогика

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка и реализация образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями города Канска

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ 6

2. ПОРТФОЛИО РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ ГОРОДА КАНСК 22

2.1. Календарно-тематический план образовательной деятельности по ознакомлению с достопримечательностями 22

2.2. Конспект тематической прогулки по ознакомлению с достопримечательностями города Канск 41

2.3. Дидактические игры на закрепление достопримечательностей города Канск 52

2.4. Рефлексивный анализ работы по реализации образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями города Канска 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67

Презентация о городе Канск 67

  

Введение:

 

Содержание современных программ дошкольного образования обес-печивает целостное развитие личности ребенка. Задачи познавательного раз-вития занимают центральное место, и ориентирует дошкольника на целост-ное представление о мире. В соответствии с современными тенденциями раз-вития образования, детский сад должен «выпустить» человека: любознатель-ного, активного; обладающего установкой положительного отношения к окружающим его людям, независимо от их происхождения, этнической при-надлежности; обладающим начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором он живет, истории и традициях своего народа; проявляющим гор-дость за свою страну и ее достижения.

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений в педагогической рабо-те с детьми становится патриотическое воспитание. В период дошкольного детства у ребенка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерно-сти о явлениях окружающей жизни, а так же самостоятельно применять по-лученные знания в доступной практической деятельности. Общеобразова-тельная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А, Комаровой Т. С. ставит следу-ющие задачи: расширять представления о родном крае, городе, на основе расширения знаний об окружающем, воспитывать патриотические и нацио-нальные чувства, любовь к родному краю, Родине.

Дошкольное детство — период начальной социализации ребенка, при-общение к миру культуры и общечеловеческих ценностей. В этом возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к своей Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь ее богатства.

Базовым этапом формирования у детей любви к Родине является накопление ими социального опыта жизни в своем городе, поселке, приоб-щение к миру его культуры, развитие интереса к народным традициям и промыслам, воспитание привязанности и любви к своей семье, детскому саду, интереса и уважения к труду, формирование бережного отношения к приро-де родного края.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и ме-ста, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей или городом миллионером. Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым люби-мым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждо-го любовь к городу проявляется по-разному. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисунок картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нем на многие годы.

Идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становятся задачами государственной важ-ности. Задача воспитания чувства патриотизма, любви к малой Родине, ре-шается в образовательном процессе ДОУ с учетом национально-регионального компонента.

Знакомство дошкольников с родным городом и родной страной про-цесс длительный и сложный. Необходимость развития интересов дошкольни-ков в этой области связана с социальным запросом общества, чем полнее, глубже, содержательнее будут знания детей о родном крае и его лучших лю-дях, природе, традициях, тем более действенным окажутся они в воспитании любви к своему району.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольно-го образования в образовательной области «Познавательное развитие» ста-вит такие задачи, как: «формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках…» [21].

Старший дошкольный возраст является этапом интенсивного психиче-ского развития. Именно в этом возрасте происходят прогрессивные измене-ния во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований.

В этом возрасте закладываются основы будущей личности, по мнению Р.И. Жуковской [10]:

• формируется устойчивая структура мотивов;

• зарождаются новые социальные потребности (потребность в ува-жении и признании взрослого, желание выполнять важные для других, «взрослые» дела, быть «взрослым»; потребность в признании сверстников: у старших дошкольников активно проявляется интерес к коллективным фор-мам деятельности и в то же время — стремление в игре и других видах дея-тельности быть первым, лучшим;

• появляется потребность поступать в соответствии с установлен-ными правилами и этическими нормами и т.д.);

• возникает новый (опосредованный) тип мотивации — основа произвольного поведения;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы