Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Информатика Программирование

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка электронного журнала для обработки корреспонденции сельского совета

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 4

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 7

1.1 Исследование предметной области 7

1.2 Формирование требований к программному изделию 9

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 12

2.1 Постановка задачи 12

2.2 Концепция информационной базы и ее структура 13

2.3 Неформальное описание алгоритма работы ПП 14

2.4 Требования к контролю, обновлению и восстановлению данных, защите данных от разрушений 15

2.5 Функции подсистем (модулей) 16

2.5.1 Оценка экономической эффективности 16

3 ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ 17

3.1 Временная надпись 17

4 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

ПРИЛОЖЕНИЕ А 21

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 22

ПРИЛОЖЕНИЕ В 23

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 24


  

Введение:

 

В настоящее время в связи с увеличением документооборота, одним из основных направлений развития органов государственного управления и органов местного самоуправления является автоматизация рутинных процессов, таких как учет и регистрация входящей корреспонденции, внутренних и исходящих документов.

Тема выбрана из-за того, что, развитие органов государственного управления, а именно – автоматизация повседневных действий, неизбежно ведет к повышению уровня и качества жизни каждого гражданина.

Сотрудникам органов местного самоуправления, ответственным за ведение документооборота, приходиться вести бумажные формы учета документов, что сокращает эффективное использование рабочего времени и увеличивает вероятность допущения ошибки, в связи с присутствием человеческого фактора. Также, бумажные формы учета не позволяют в короткие сроки подготовить статистические данные, необходимые для отчетности.

Одним из решений по увеличению эффективности деятельности органов местного самоуправления, служит разработка и внедрение автоматизированных систем различного назначения.

В связи с этим принято, решение разработать ПП, для повышения эффективности ведения делопроизводства в сельсовете и уменьшения человеческого фактора при ведении статистики. Программа должна соответствовать нормативным актам, регламентирующим делопроизводство в органах местного самоуправления [1].

Перед ПП стоят задачи:

 удобный, интуитивно понятный ввод данных о документе;

 отображение, в обобщенной форме, всех документов;

 ведение статистики, за выбранный период;

 сохранение данных в архив;

Информационная база ПП представляет собой сгруппированные сведения о поступивших, внутренних и исходящих документах сельсовета, и содержит данные о регистрационном номере документа, исполнителе, входящем или исходящем номере и дате поступления, а также краткое содержание документа.

В ВКР проведен анализ работы сотрудника делопроизводства сельского совета, по ведению документооборота. Разработаны требования к ПП, алгоритм функционирования программного обеспечения, концепция электронной БД, а также проведена экономическая оценка от внедрения ПП.

Результатом дипломного проекта станет разработка приложения «Электронный журнал для обработки корреспонденции», написанный на языке программирования С#. Целью дипломного проекта является разработка приложения для облегчения работы в области учета данных о документах.

Цель будет достигнута при решении следующих задач:

 исследовать предметную область;

 спроектировать базу данных;

 создать формы для работы с данными.

Данный ПП отличается от аналогов тем, что предназначен для решения узкоспециализированной задачи, что позволяет повысить устойчивость продукта к внешним факторам за счет всестороннего изучения предметной области.

Предметная область – документооборот в сельсовете.

Дипломный проект реализован с помощью следующих приложений: Visual Studio, среда SQLite Expert.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы «Разработка электронного журнала для обработки корреспонденции сельского совета» поставленные цели и задачи выполнены в соответствии с заданием, получены следующие результаты:

 проанализирован алгоритм работы сотрудника, ведущего документооборот;

 выявлены закономерности и рутинные задачи в деятельности сотрудника;

 определены особенности документооборота в администрации сельсовета;

 определены требования, предъявляемые к разрабатываемому программному продукту;

 разработана схема порядка выполнения операций в ПП;

 разработан алгоритм работы программного обеспечения «Журнал регистрации корреспонденции»;

 разработан программный продукт, позволяющий автоматизировать решение задач документооборота в администрации.

Таким образом, в ходе выпускной квалификационной работы выполнена разработка ПО для ведения электронного журнала обработки корреспонденции.

ПО позволяет просматривать информацию о документообороте и подводить статистические данные, а также вести журнал выполненных операций и переносить БД в архив.


 

Фрагмент текста работы:

 

1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

1.1 Исследование предметной области

Исследование предметной области проведено на примере «Махалинского сельсовета» села Махалино, Пензенской области.

Структура сельсовета:

 глава администрации;

 специалист 1-й категории (секретарь);

 специалист первой категории сектора учета и отчетности (главный бухгалтер);

 инспектор военного-учетного стола;

 счетовод-кассир.

Все обязанности по ведению делопроизводства возложена на специалиста 1-й категории (секретаря). Основными функциями секретаря администрации сельсовета являются:

 исполнение указаний главы администрации;

 формирование ежемесячного и ежегодного планов работы администрации;

 осуществление подготовки ежемесячных отчетов о выполнении мероприятий, вошедших в план;

 ведение делопроизводства;

 ведение учета сотрудников;

 осуществление оперативного контроля над выполнением постановлений, распоряжений главы администрации;

 организация приема граждан главой администрации;

 ведение приема граждан;

 ведение работы паспортного стола;

 представление статистической отчетности;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы