Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка АИС по учету заявок пользователя на обслуживание техники связи для предприятия ООО «СВЯЗЬ»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1
Постановка задачи. 5
2 Системный проект. 7
2.1 Описание предметной области. 7
2.2 Описание данных. 12
2.3 Диаграммы вариантов использования. 13
2.4 Сценарии вариантов использования. 15
2.5 Логическая структура базы данных. 21
3 Технический проект. 23
3.1 Выбор состава технических и программных средств. 23
3.2 Физическая структура базы данных. 26
3.3 Физическая структура программы.. 27
4.1 Расчет стоимости одного часа машинного времени. 33
4.2 Расчет стоимости разработки программы.. 38
4.3 Расчет цены программы.. 40
4.4 Расчет экономической эффективности от внедрения
программы.. 42
5. Экспериментальная часть. 45
5.1 Тестирование приложения. 45
5.2 Инструкция пользователя. 47
6. Охрана труда. 55
6.1 Техника безопасности и производственная санитария на
рабочем место программиста. 55
Заключение. 58
Список
использованных источников. 60
Приложение
А.. 64
Приложение
Б 66
Введение:
На данный момент широкое
распространение сети Интернет,
ее доступность фактически с любого места и устройства способствуют тому, что
все большее количество бизнеса ориентируется на возможности глобальной сети. Использование
сети Интернет для представления своей компании, ее услуг, выполнения
хозяйственных операций позволяет привлечь значительно большее количество
потенциальных пользователей, уменьшить затраты и увеличить свои доходы. Для
предприятия, которое занимается производством вычислительной техники важным
аспектом является представление своей продукции в сети Интернет и организация
взаимосвязи с клиентами, в случае обслуживания техники. Разработка
информационной системы, которая позволит принимать заявки
на обслуживание техники в режиме 24/7 позволит предприятию увеличить базу
клиентов и, соответственно, доход предприятия.
Предметом исследования является учет
заявок пользователей
на обслуживание техники связи.
Объектом исследования является
автоматизированная информационная система.
Целью работы является разработка
автоматизированной информационной системы по учету заявок пользователей на
обслуживание техники связи для предприятия ООО «Связь», которая будет
использовать возможности сети Интернет для обслуживания клиентов.
Задачи работы:
— формирование требований к автоматизированной
информационной системе и постановка задачи;
— анализ предметной области;
— определение входных и выходных данных;
— разработка диаграммы вариантов использования и
диаграмм последовательности, которые отображают алгоритмы работы вариантов
использования;
— проектирование структуры базы данных;
— выбор средств реализации и аппаратного
обеспечения;
— реализация базы данных с помощью выбранных
средств, отображение структуры программного решения;
— оценка экономического эффекта от внедрения
системы;
— тестирование приложение и разработка инструкции
пользователя;
— описание требований к технике безопасности.
Практической значимость данной работы является то,
что реализованная автоматизированная информационная система позволит
организовать связь клиентов, которые нуждаются в обслуживании средств связи, и
предприятия, которое предоставляет услуги по производству
и ремонту данной продукции, что будет способствовать решению проблем
по учету заявок.
Заключение:
В рамках
данной работы ставилась задача разработки автоматизированной информационной
системы учета заявок пользователей на обслуживание техники связи для
предприятия ООО «Связь». Для решения поставленной задачи было выполнено:
— определены требования к системе и сформулирована
постановка задачи;
— проанализирована предметная область, были
рассмотрены процессы деятельности предприятия ООО «Связь», представлены
диаграммы, которые отображают детальное текущие бизнес-процессы;
— определены входные и выходные данные;
— с помощью диаграмм вариантов использования
определены функции пользователей системы и сценарии работы с объектами;
— разработана логическая схема базы данных;
— представлено описание средств разработки, выбран
язык программирования РНР, который будет использован при разработке системы;
— представлена физическая модель базы данных и
программы, отображено взаимодействие модулей подсистемы администратора
и пользователя, которые обеспечивают функционирование системы;
— выполнен расчет экономической эффективности
проекта;
— проведено тестирование и отображена работа
разработанной системы;
— рассмотрены вопросы охраны труда рабочего места
разработчика.
В результате выполнения данной работы реализовано программное решение,
которое имеет следующий функционал:
1. Подсистема администратора:
— позволяет наполнять информацией систему;
— формировать каталог услуг предприятия, группируя
их
по категориям и состоянию;
— принимать заявки пользователей и вести учет их
выполнения.
1. Подсистема
пользователя:
— предоставляет информацию о предприятии,
контактных данных, видах деятельности;
— отображает каталог услуг, который содержит
детальное описание как техники связи, так и предлагаемой услуги;
— поиск по каталогу для получения информации по
определенному критерию;
— формирование заявки на обслуживание;
— формирование отзыва о работе предприятия.
Разработанная автоматизированная информационная система учета заявок
пользователей на обслуживание техники связи для предприятия
ООО «Связь» соответствует поставленной задаче и работает корректно.
Фрагмент текста работы:
1 Постановка задачи В рамках данной работы
ставится задача разработка автоматизированной информационной системы по учету
заявок пользователей на обслуживание техники связи. Особенностью данного
программного решения должна быть реализация с помощью веб технологий для
представления системы в сети Интернет.
Создание автоматизированной
информационной системы обеспечивает новые возможности по расширению,
информационной поддержке или рекламе бизнеса. Основным требованием к
разрабатываемой системе является обеспечение функции информационного ресурса
предприятия и организации площадки по взаимодействию при обращении пользователя
для получения услуги по ремонту или обслуживанию средства связи. При помощи
данного решения можно:
— представить необходимую
информацию об услугах предприятия;
— уменьшить стоимость услуг,
за счет экономии средств, связанных
с содержанием офиса и штата сотрудников;
— рекламировать предприятие и его
услуги,
так, чтобы иметь одновременно зрелищность телевизионной рекламы и
информативность буклета;
— наладить прямой контакт с
клиентом, что позволит принимать заявки в режиме онлайн при наличии доступа к
сети Интернет;
— упростит обслуживание
заявок, позволит уменьшить очереди, что позволит экономить время клиентов;
— предыдущая возможность будет
способствовать увеличению числа потенциальных клиентов;
— избавиться от географической
привязки.
Разрабатываемая
автоматизированная информационная
система
по учету заявок пользователей на обслуживание техники связи должна иметь две
подсистемы: