Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Информатика Программирование

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработка 2D игры на платформе Unity

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Анализ предметной области и выделение особенностей современной игровой ИТ-индустрии 5

1.1 Существующие виды игр и их особенности 5

1.2 Анализ возможностей основных инструментов для создания современных игр 7

1.3 Описание задач, решаемых программным продуктом типа игрового характера 12

1.4 Постановка задания на разработку в данной работе 14

2 Выбор основных проектных решений по созданию программы-игры на платформе Unity2D 16

2.1 Обоснование выбора платформы: ее преимущества и недостатки по сравнению с существующими аналогами 16

2.2 Выбор технологии программирования 19

2.3 Выбор примененного языка программирования и интегрированной среды разработки 23

2.4 Создание основных алгоритмических элементов проектируемой программы-игры 26

3 Практическая реализация программы-игры на платформе Unity2D 29

3.1 Описание интерфейса пользователя и внешнего вида элементов разрабатываемой программы-игры 29

3.2 Описание реализации основных модулей исходного текста программы-игры 31

3.3 Описание процесса тестирования созданной программы-игры и контрольный пример выполнения 32

3.4 Экономическая характеристика разработки 37

3.5 Описание техники безопасности при проведении систематических игр на компьютере 39

Заключение 42

Список использованных источников 43

Приложение. Исходный текст разработанного программного обеспечения на языке C# 45

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Компьютерные игры представляют собой отличный вариант для проведения досуга, а часто и выходят за рамки свободного времени, принося ущерб другим сферам жизнедеятельности человека. Однако, в любом случае нельзя отрицать их широкой распространенности как одного из популярных видов программных продуктов. Следовательно, разработка компьютерных игр является актуальной задачей, причем актуальной с самого начала появления первых персональных компьютеров и по сей день. Следует отметить, что к современным играм выставляется целый ряд требований, начиная от красивой графики и до захватывающего геймплея. И если последнее свойство в основном зависит от фантазии разработчика, то графика во многом определяется выбранными средствами разработки. Также само и скорость возведения программного продукта – определяется во многом удобством и возможностями среды разработки. И, следует сказать, что для разработки игр существует не так много современных сред разработки, одной из которых является платформа Unity. Таким образом, разработка игр именно на платформе Unity целесообразно вдвойне и именно эта возможность будет реализовываться далее в этой работе.

Целью данной работы является разработка игры на основе современной платформы Unity, обеспечивающей заинтересовывающий геймплей и малый порог вхождения в игру (которая соответственно может использоваться как средство проведения досуга).

Задачи работы:

— проанализировать особенности программ-игр, в том числе таких, которые строятся на платформе Unity;

— провести разработку проекта программы-игры, использующей платформу Unity;

— реализовать в исходных кодах запроектированную программу-игру и привести примеры ее выполнения (провести тестирование).

Объект исследования – игровой процесс, обеспечиваемый программой, созданной на платформе Unity.

Предмет исследования – средства и технологии, обеспечивающие возможность реализации указанного игрового процесса.

Практическое значение работы состоит в разработке работоспособной игры, которая может быть использована для отдыха во время небольших пауз в других процессах, например, во время ожидания в очереди или при перемещении в транспорте.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Таким образом, в данной работе разработана программа-игра на основе современной платформы Unity, обеспечивающая оригинальный геймплей (прыгающий танк) и малый порог вхождения в игру, чем характеризуются все игры-платформеры. Соответственно, данный продукт можно использовать как средство проведения досуга или на небольших перерывах в какой-либо напряженной работе с целью отвлечения.

В первую очередь, проанализированы виды программ-игр, установлены их особенности. Проведено рассмотрение современных средств разработки программ-игр и установлено, что существует два основных пути проведения этого процесса: использование языка программирования С/С++ и графической библиотеки OpenGL, что позволяет создать как угодно оригинальное прорывное решение, и, как альтернатива, использование одной из готовых платформ для разработки игр. Для использования в данной работе обоснован выбор платформы Unity и языка C#.

Были проанализированы алгоритмические особенности проведения процесса игры типа «горизонтальный платформер» и проведена программная реализация соответствующего программного продукта. Игра, реализованная в исходных кодах, протестирована и установлено ее соответствие заданию на разработку. В целом продукт готов к использованию, и может применяться для небольших пауз в работе с целью отдыха.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ВЫДЕЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ИГРОВОЙ ИТ-ИНДУСТРИИ

1.1 Существующие виды игр и их особенности

Как и любые другие сложные объекты, компьютерные игры можно классифицировать по разным признакам. Наиболее часто игры разделяют на классы по типу игрового процесса, который реализуется в игре, что синонимично слову жанр. Обычно выделяют следующие жанры:

а) стратегии (чаще всего реального времени как Dune II, Warcraft, но также и с чередованием ходов как Worms);

б) шутеры или стрелялки (как, например, DOOM, Quake, Unreal Tournament и др.);

в) онлайн мультиплеерные игры (в частности, Dota 2);

г) ролевые игры (RPG – Role Play Game, например, Fallout), которые дали немало поджанров, из которых наиболее популярным является комбинация с предыдущим пунктом – MMORPG (Massively multiplayer online RPG). Среди таких игр можно назвать World of Warcraft и Lineage 2.

д) симуляции, в частности реального мира, среди которых очень популярны Minecraft и The Sims.

е) спортивные игры – симуляторы, в первую очередь, гонки. Наиболее известными гонками является серия игр Need for Speed.

ж) головоломки и квесты, где основной упор делается на логическую деятельность. Сюда, например, можно отнести современную игру с неплохой графикой Portal 2.

з) игра в жанре Action-Adventure, предлагающие не только реалистичные сражения, но и определенные сюжетные линии. Это, например, известная игра Assassin’s Creed.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы