Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки Строительство

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработать проект производства работ на ремонт автомобильной дороги А-322 Барнаул-Рубцовск-граница с Республикой Казахстан, км 37+500-км

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1 Анализ исходных данных и природно-климатические условия 6

1.1 Характеристика существующей дороги 6

1.2 Анализ природно-климатических характеристик 8

1.3 Существующие дефекты и необходимые мероприятия по ремонту 16

2 Технология и организация производства работ при капитальном ремонте 20

2.1 Технологическая карта по ямочному ремонту покрытия 20

2.1.1 Область применения 20

2.1.2 Технология и организация выполнения работ 20

2.1.3 Требования к качеству и приемке работ 23

2.1.4 Потребность в материально-технических ресурсах 25

2.2 Технологическая карта на замену верхнего покрытия путем ресайклинга 26

2.2.1 Область применения 26

2.2.2 Технология и организация выполнения работ 26

2.2.3 Требования к качеству и приемке работ 39

2.2.4 Потребность в материально-технических ресурсах 43

2.3 Технологическая карта на устройство обочин 45

2.3.1 Область применения 45

2.3.2 Технология и организация выполнения работ 45

2.3.3 Требования к качеству и приемке работ 49

2.3.4 Потребность в материально-технических ресурсах 50

3 Мероприятия по охране труда и техники безопасности 51

Заключение 63

Список использованных источников 64

  

Введение:

 

Важнейшими задачами экономического развития страны являются повышение эффективности использования ресурсов во всех сферах деятельности и значительное повышение качества продукции. В связи с этим высокие требования предъявляются также к дорожному строительству. Современные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны позволять движение потоков с автомобилями на высокой и безопасной скорости. Они спроектированы и изготовлены таким образом, что автомобили могут реализовать свои динамические характеристики при нормальных условиях работы двигателя. В течение всего года дорожное покрытие должно выполнять свои функции: быть прочным, выдерживать динамические нагрузки, передаваемые ему при движении автомобилей, быть гладким и нескользким.

Анализ потребности в дорогах для дальнейшего развития грузового и пассажирского транспорта показывает, что существует потребность в не менее 6-7 км дорог с твердым покрытием на километр железной дороги и 4-4,5 км дорог на 1 км локальной сети автомобильных дорог.

Современные дороги обслуживают множество пассажирских и грузовых перевозок. Это предъявляет те же высокие архитектурно-эстетические требования к дорогам, что и к общественному строительству.

Автомобильный транспорт имеет большое значение для развития малонаселенных районов, что позволяет обеспечить транспортировку грузов с меньшими затратами на строительство дороги, чем на строительство железной дороги. Поэтому дорожное строительство сопровождает все работы по освоению новых сельскохозяйственных территорий, освоению крупных месторождений полезных ископаемых и строительству новых крупных промышленных зон.

Чтобы снизить стоимость дорожного покрытия, местные строительные материалы должны широко использоваться. В целях увеличения сезона и систематического использования механизации и трудовых ресурсов в течение всего года все дорожно-строительные работы выполняются в течение летнего сезона, а в осенне-зимний период готовятся подготовительные работы, дорожно-строительные материалы, организованные производственные предприятия для узлов тротуаров, искусственных сооружений и т. д. дороги выполнены с максимальным использованием механики.

Основные направления технического прогресса в дорожном строительстве:

— улучшить транспортные и эксплуатационные характеристики автомобильных дорог и срок их службы;

— внедрение более совершенных строительных технологий и снижение зависимости от строительных работ в климатических условиях.

Необходимость ремонта дороги возникает тогда, когда её транспортные качества перестают соответствовать требованиям возросшего движения. При этом появляются задачи переустройства всей дороги или её отдельных участков по более высоким техническим нормативам. Обоснованием необходимости реконструкции дороги являются результаты экономических изысканий для расчёта перспективной интенсивности движения, наблюдения за скоростями и интенсивностью движения, данные учёта количества ДТП. Разработка проектов реконструкции должна быть направлена на увеличение пропускной способности дороги.

Целью работы является разработка проекта ремонт автомобильной дороги А-322 Барнаул-Рубцовск-граница с Республикой Казахстан, км 37+500-км.

Для этого нужно выполнить следующие задачи:

1. Рассмотреть характеристику участка дороги

2. Разработать технологию организацию проведения ремонтных работ;

3. Подобрать мероприятия по технике безопасности труда.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проект строительства автомобильной дороги IV технической категории с регулируемым движением соответствует заданию на проектирование и требованиям «Порядка разработки, согласования и утверждения проектной документации для дорожных работ, финансируемых в т.ч. и из федерального дорожного фонда».

Экологическая эксплуатационная безопасность дороги обеспечена.

Принятые технология и оборудование, строительные решения и организация производства соответствуют новейшим достижениям отечественной и зарубежной науки и техники.

Строительство автодороги обеспечит реализацию перспективных транспортных связей, круглогодичное, удобное, непрерывное и безопасное движение автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками, позволит сократить затраты на перевозки грузов и пассажиров, потери от дорожно-транспортных происшествий. В перспективе строительство дороги позволит улучшить межрайонные и межобластные транспортные связи Белгородской области.

Отступлений от действующих нормативных документов нет.

Строительство автомобильной дороги производится специализированными отрядами, состав которых определен из условий выполняемой работы, объема работ и сроков проведения работ, состав которых приводится в части «Проект организации и производства строительно-монтажных работ».

В целях возвращения нарушенных земель землепользователям проектом предусматривается их рекультивация. Рекультивации подлежат и бросовые участки существующей дороги.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.2 Анализ природно-климатических характеристик

В юго — западной части район граничит с Республикой Казахстан. Общая площадь района составляет 3304,78 квадратных километров и занимает 2% территории Алтайского края. Административный центр района — г. Рубцовск, расстояние до краевого центра — города Барнаула — 281 км. Рубцовский район является важным транспортным узлом Алтайского края, через территорию района проходят железная дорога и автотрасса федерального значения А — 322 Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан. На территории района, вблизи села Веселоярск, в 5 километрах от границы, расположен международный круглосуточный автомобильный пункт пропуска «Веселоярск».

Характерной особенностью климата является обилие солнечного света. По числу часов солнечного сияния в течение года Рубцовский район превосходит самые солнечные регионы России — Крым и Северный Кавказ. Продолжительность солнечного сияния приходится на весенне — летний период (с мая по август), т.е. на время усиленного роста и развития растительного мира. Максимальная температура воздуха 41 градус, минимальная — 49 градусов.

По территории района протекают реки: Алей, Склюиха, Кизиха, Устьянка. В целом бассейны рек занимают 902 га, в том числе река Алей -659 га. Она является самым крупным притоком Оби и по длине значительно превышает Катунь и Бию. На территории района находятся озера: Большие Ракиты, Горькое, Соленое, Коростелевское, Среднее, Вылково. Для территории района характерна типичная степная растительность, но главным достоинством является уникальный сосновый бор.

Участок дороги располагается в зоне резко континентального сухого климата. Особое место в формировании климатических процессов занимает влияние воздушной циркуляции и характера подстилающей поверхности. Отличается он жарким и коротким летом, холодной малоснежной зимой с сильными ветрами и метелями. Континентальность климата ярко подчеркивают ранние заморозки в теплое время года, которые возможны даже в вегетационный период.

В умеренных широтах особенности погодных условий во многом определяет так называемый «западный перенос» — перемещение воздушных масс с запад на восток, связанное с вращением Земли и являющееся частью глобального процесса циркуляции атмосферы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы