Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки Строительство автомобильных дорог и аэродромов

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разработать ППР на ремонт автомобильной дороги А322 Барнаул — Рубцовск — граница с Республикой Казахстан, км 24+000 — км 30=000 (ПК 83+82,32 — ПК 113+86,50)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2

1 Техническая характеристика объекта 3

1.1. Общая характеристика участка дороги 3

1.2 Оценка состояния дорожного полотна 9

2 Обоснование методов организации и способов ремонта дорог 15

2.1 Решение по производству работ 15

2.2 Контроль качества работ 45

2.2 Ведомость основного оборудования 50

2.4 Линейный календарный график работы 52

3. Экономическая эффективность строительства 64

3.1. Смета на общестроительные работы 64

3.2 Технико-экономические показатели 64

4 Мероприятия по охране труда и безопасность работ на строительной площадке 66

5 Охрана окружающей среды 75

Заключение 78

Список использованных источников 79

Приложение А 81

  

Введение:

 

Современная автомобильная дорога представляет собой комплекс сложных инженерных сооружений, обеспечивающий движение транспортного потока с высокими скоростями и необходимую безопасность и комфортабельность движения. Автомобильные дороги должны проектироваться и строиться таким образом, чтобы автомобили могли полностью реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателей.

Дороги подвержены активному воздействию многочисленных природных и климатических факторов (снежным заносам, увлажнению выпадающими осадками, поверхностными и грунтовыми водами и др.). Эти особенности функционирования автомобильных дорог обязательно должны быть учтены при нанесении проектной линии продольного профиля (назначение руководящих рабочих отметок, контрольных отметок водопропускных сооружений) и земляного полотна.

При ремонте автомобильной дороги необходимо в совершенстве владеть приемами оптимального выбора трассы на местности и сбора данных, необходимых для обоснования проектных решений, уметь рассчитывать технические нормативы дороги, обеспечивающие удобство и безопасность грузовых и пассажирских автомобильных перевозок.

Многообразие природных условий Российской Федерации не допускает использования типовых проектов и трафаретных решений. Поэтому от проектировщиков прежде всего требуются творческий подход к проектированию автомобильных дорог, умение находить технически правильные и экономически целесообразные инженерные решения.

Цель данного проекта – выполнить капитальный ремонт участка дороги, уменьшить аварийность.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Капитальный ремонт отличается от планового и экстренного тем, что затрагивает все составляющие дороги на большом протяжении. Капитальный ремонт позволяет укрепить грунт, устранить дефекты основания, привести в порядок систему водоотведения, починить покрытие. Капитальный ремонт требуется в случаях серьезного повреждения всей дорожной одежды, которое бывает в результате наводнений, селей, глубокого проседания грунта, изменения рельефа местности после землетрясения. По сложности и стоимости капитальный ремонт дороги сопоставим со строительством новой. Капитальный ремонт может распространяться как на всю дорогу, так и на ее часть.

Экологическая эксплуатационная безопасность дороги обеспечена.

Принятые технология и оборудование, строительные решения и организация производства соответствуют новейшим достижениям отечественной и зарубежной науки и техники.

Ремонт автодороги обеспечит реализацию перспективных транспортных связей, круглогодичное, удобное, непрерывное и безопасное движение автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками, позволит сократить затраты на перевозки грузов и пассажиров, потери от дорожно-транспортных происшествий. В перспективе ремонт дороги позволит улучшить межрайонные и межобластные транспортные связи Ленинградской области.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Техническая характеристика объекта

1.1. Общая характеристика участка дороги

Решение о разработке проектной документации на ремонт автомобильной дороги А-322 Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан, км 24+000 – км 30+000, Алтайский край принято на основании задания на проведение подрядных работ, в целях разработки проектной документации по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2013 год по ФКУ Упрдор «Алтай».

Основная цель разработки проектной документации состоит в восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды. Основной задачей при разработке проектной документации является обоснование проектных решений, обеспечивающих устранение дефектов и восстановление элементов автомобильной дороги без затрагивания конструктивных и других характеристик надежности и безопасности, а также без изменения основных параметров объекта.

Проектная документация на ремонт автомобильной дороги, разработана ООО «Индор-Мост» в сентябре-октябре 2013 г., в соответствии с заданием на разработку проектной документации, выданным в качестве приложения к Государственному контракту №2013.100910 от 02 июля 2013 г.

Проектная документация на ремонт разработана на основании инженерно-геодезических изысканий, выполненных с использованием лаборатории мобильного лазерного сканирования (МЛС) смонтированной на базе автомобиля Lexus, оснащенной системой лазерного сканирования Dynascan S250 X-Plane, с двумя сканирующими головками.

Инженерные изыскания выполнялись специалистами компании ООО «Индор-Мост» совместно с ООО «ИндорСофт» в июле-августе 2013 г.

Существующая автомобильная дорога имеет зарегистрированную постоянную полосу отвода. Данные по границам постоянной полосы отвода получены в органе Росреестра.

При ремонте автомобильной дороги А-322 Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан, км 24+000 – км 30+000 дополнительный отвод земельных участков не требуется. Земельные участки под автомобильной дорогой относятся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

На основании технического задания ремонт автомобильной дороги ведется без разбиения на пусковые комплексы и стадии строительства.

Климатическая характеристика

Ремонтируемая автомобильная дорога расположена в двух административных единицах – Центральном районе г. Барнаула и Калманском районе Алтайского края. Начало трассы принято в соответствии с техническим заданием на км 24+000 существующего эксплуатационного километража.

Район работ характеризуется как лесостепная зона. Рельеф территории — слабоволнистая равнина Приобского плато, с берёзовыми колками и слабой овражной сетью.

Климат над рассматриваемой территорией определяется динамикой синоптических процессов, свойственных центральной части и югу Западной Сибири. Воздушные массы, движущиеся с запада, задерживаются Уральским хребтом, с востока — Восточно-Сибирской возвышенностью. Поэтому над территорией Западной Сибири осуществляется в основном меридиональная форма циркуляции, вследствие которой периодически происходит смена воздушных масс на диаметрально противоположные и отмечаются существенные нарушения в распределении давления.

Зимой в южной половине бассейна Оби располагается область повышенного давления в виде отрогов Якутского или Азиатского антициклонов, с характерной для них ясной, бесснежной и морозной погодой. Временами она прерывается идущими с юго- и северо-запада циклонами, несущими снежные заряды, бураны и метели.

Летом рассматриваемая территория находится под воздействием области пониженного давления, связанной с обширной континентальной азиатской термической депрессией. Морской воздух, поступающий с запада и севера преобразуется в континентальный.

Благодаря континентальному положению и особенностям атмосферной циркуляции климат местности в рассматриваемом районе характеризуется суровой и продолжительной зимой с обильными снегопадами, сильными ветрами и метелями, а также довольно жарким, но коротким летом, с ливневыми грозами и обложными дождями. Переходные периоды — весна, осень, коротки, с резкими колебаниями температур. Весна и начало лета, как правило, засушливы, осень — избыточно увлажненная.

Дорожно-климатическая зона района ремонта III (СНиП 2.05.02 85*, ОДН 218.046-01).

Средняя годовая температура воздуха составляет 1,3°С (м/ст. Барнаул) Осенью мощные вторжения с севера — со стороны Баренцева и Карского морей, холодного воздуха вызывают быстрое понижение температуры и наступление зимы. Длится зима 5-6 месяцев, с ноября по март. Наиболее холодным месяцем года является январь со средней суточной температурой воздуха -17,5°С и абсолютным минимумом в отдельные годы до -52°С. С декабря по февраль включительно воздушные массы над территорией района изысканий сильно охлаждены и их температура не поднимается выше –15,0°С. Только выносы теплого воздуха с юга иногда приводят к коротким потеплениям. В конце марта устойчивые морозы прекращаются, учащаются оттепели, начинается оседание и таяние снежного покрова.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы