Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Разборочно-моечный участок грузопассажирского АРП
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Список используемых сокращений. 5
Введение. 6
Глава 1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в
условиях АРП 8
1.1. Описание конструкции автомобилей исследуемого АРП.. 8
1.2. Регламент проведения технического обслуживания
(ремонта) автомобилей в АРП.. 15
1.3. Периодичность проведения технического обслуживания
(ремонта) автомобилей. 17
1.4. Примерный состав разборочно-моечных работ на участке. 17
1.5.Технологический процесс разборочных и моечных работ. 19
1.6. Выбор технологического оборудования, технологической
оснастки, специализированного инструмента и приспособлений для технического
обслуживания (ремонта) автомобилей. 22
1.7. Выбор технической нормы времени для проведения
технического обслуживания (ремонта) автомобилей. 27
Глава 2. Организационная часть. 28
2.1. Планировка оборудования и рабочих мест на
разборочно-моечном участке 28
2.2. Организация транспортировки на разборочно-моечном
участке. 30
2.3. Организация рабочих мест на разборочно-моечном
участке. 30
2.4. Организация инструментального хозяйства
разборочно-моечного участка 31
2.5. Организация технического контроля при работ на разборочно-моечном участке. 36
2.6. Разработка мероприятий по охране труда, технике
безопасности и противопожарной защите. 37
Глава 3. Экономическая часть. 43
3.1. Определение затрат на организацию работы разборочно-моечного участка 43
3.2. Расчет калькуляции себестоимости работ
разборочно-моечного участка 46
3.3. Технико-экономические показатели проектируемого
участка. 48
Глава 4. Результирующая часть. 50
4.1. Оценка технико-экономической эффективности
спроектированного участка 50
4.2. Перспективы применения элементов проекта в АРП.. 51
Заключение. 53
Список используемых источников. 55
Введение:
Введение Автомобильная техника
занимает особое место в организации производства народного хозяйства. По
средствам автомобильного транспорта производится перевозка огромного количества
грузов во всех сферах человеческой деятельности.
На сегодняшний день
наблюдается тенденция возрастания использования автомобильного транспорта.
Автомобильный транспорт имеет огромное значение при маршрутной и рейсовой
перевозке пассажиров и грузов.
Основной задачей в сфере
автомобильного транспорта является увеличение эффективности использования его
фондов, которые представляют собой совокупность сооружений и предприятий вместе
с подвижным составом.
Под техническим
обслуживанием автотранспорта подразумевают систему обязательных операций,
производимых через определенный период работы машины. Главная цель этих работ –
предотвращение ускоренного износа узлов автомобиля и сохранение их нормального
технического состояния. На данный момент невозможно установить четкие рамки для
использования тех или иных методов организации технических процессов.
Современный
парк машин разнообразен, в нем имеется сложная и дорогостоящая техника.
Снижение работоспособности техники ведет к срыву сроков доставки и,
следовательно, к потере финансовых средств.
Тема данной выпускной
квалификационной работы – «Разборочно-моечный участок грузопассажирского АРП».
Цель выпускной
квалификационной работы – разработка проекта разборочно-моечного участка
грузопассажирского АРП. Исходя из цели выпускной
квалификационной работы, в процессе ее выполнения необходимо решить следующие
задачи:
–
дать описание конструкций автомобилей исследуемого АРП;
–
исследовать регламент проведения технического обслуживания (ремонта)
автомобилей в АРП;
–
исследовать состав работ при техническом обслуживании (ремонте) автомобилей;
–
исследовать технологический процесс технического обслуживания (ремонта)
автомобилей;
–
разработать планировочное решение размещения оборудования и рабочих мест на
разборочно-моечном участке;
–
дать рекомендации по организации транспортировки на разборочно-моечном участке;
–
разработать решение по организации рабочих мест на разборочно-моечном участке;
–
разработать мероприятия по охране труда, технике безопасности и противопожарной
защите;
–
рассчитать технико-экономические показатели проектируемого участка.
Объект
исследования – разборочно-моечный участок грузопассажирского АРП.
Предмет
исследования – поиск оптимальных подходов в процессе разработки рекомендаций по
проектированию разборочно-моечного участка грузопассажирского АРП.
Теоретическая
значимость работы – выполнение работы даст возможность получить теоретические
навыки, необходимые в процессе дальнейшей трудовой деятельности по
специальности.
Практическая
значимость работы – практическим результатом работы будет являться полноценный
проекта организации современного участка ТО и ремонта ходовой части
автомобилей.
Заключение:
В
настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе
страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить её
значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе
воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на
рациональности расположения, обмена и эффективности общественного производства.
При
выполнении данной работы я ознакомился с основами методики проектирования
автотранспортных организаций. Полученные в ходе выполнения проекта навыки
помогут в дальнейшем грамотно подходить к подобного рода проектированию. В
частности они могут пригодиться в процессе дальнейшей трудовой деятельности.
Развитие
сервисного обслуживания автомобилей характеризуется относительно быстрым ростом
оснащенности предприятий, созданием специализированных постов и участков. А это
ставит перед специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной
эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и
ремонте автомобилей.
Разумная
организация процессов ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего
технического состояния автомобилей, а также снижение трудоемкости pa6oт.
Одновременно с этим возрастают межремонтные пробеги, сокращаются затраты на
содержание подвижного состава, соответственно и себестоимость перевозок.
Путем
улучшения качества производства работ можно добиться снижение затрат средств и
труда на техническое обслуживание и текущий ремонт.
Главные
задачи, стоящие передо мной в процессе выполнения работы – это расширение
знаний по специальности, а также их применение при решении важнейших
технических, экономических, научных и производственных задач.
При
разработке проекта совершенствуются навыки ведения самостоятельной работы,
разработка методик решения поднятых в проекте проблем и задач.
По
завершению выполнения работы получены следующие результаты:
– дано описание конструкций автомобилей исследуемого
АРП;
–
исследован регламент проведения технического обслуживания (ремонта) автомобилей
в АРП;
–
исследован состав работ при техническом обслуживании (ремонте) автомобилей;
–
исследован технологический процесс технического обслуживания (ремонта)
автомобилей;
–
разработано планировочное решение размещения оборудования и рабочих мест на
разборочно-моечном участке;
– даны
рекомендации по организации транспортировки на разборочно-моечном участке;
–
разработано решение по организации рабочих мест на разборочно-моечном участке;
–
разработаны мероприятия по охране труда, технике безопасности и противопожарной
защите;
–
рассчитаны технико-экономические показатели проектируемого участка. По
завершению работы можно достоверно утверждать, что поставленная цель
достигнута, задачи работы решены.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей в условиях АРП
1.1. Описание конструкции автомобилей исследуемого
АРП В
исследуемом АРП обслуживаются следующие модели транспортных средств:
—
ГАЗель NEXT;
—
КамАЗ-6520;
—
МАЗ-5516.
Рассмотрим
ТС более подробно.
1.
ГАЗель NEXT.
Автомобили
«Газель Некст» совершенно справедливо позиционируются Горьковским автомобильным
заводом не как модернизация традиционной «Газели», а как совершенно новое
самостоятельное семейство. Кроме названия, общего у «Next» с классической
«Газелью» действительно немного. Это рама, задний мост и трансмиссия. Всё
остальное, начиная от линейки двигателей и заканчивая оснащением салона –
абсолютно новое, в большинстве своём соответствующее актуальным требованиям и
европейскому качеству. В «Газели Некст», кстати, использовано немало деталей и
комплектующих импортного производства. Внешний вид автомобиля приведен на
рисунке 1.1. Рисунок
1.1 — ГАЗель NEXT