Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки Ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Расчет и организация работы медницкого участка АТП

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

1. Назначение медницкого участка, основное оборудование
участка. 8

2. Технологический процесс на участке. 9

2.1 Определение производственной программы участка,
количества рабочего персонала. 9

2.1.1. Выбор исходных данных для расчета производственной  программы   9

Пробег с
начала эксплуатации. 10

2.1.2. Исходные 
нормативы периодичностей ТО, норм пробегов автомобилей  до КР и трудоемкостей  ТО  и ТР. 10

2.1.3. Коэффициенты корректирования исходных нормативов по
ТО и ТР подвижного состава. 11

2.1.4. Корректировка норм пробегов автомобилей. 12

2.1.5. Растет коэффициента технической готовности автомобилей. 13

2.1.6. Коэффициент использования автомобилей на линии. 13

2.1.7. Суммарный пробег автомобилей. 14

2.1.8. Количество технических воздействий для  автомобилей. 15

2.1.9. Расчет производственной программы по ТО и ремонту
подвижного состава за год в трудовом выражении. 16

2.1.10. Объем работ объем работ по ТР. 20

2.1.11 Сводная 
таблица результатов расчета производственной программы   21

2.1.12 Расчет медницкого участка АТП.. 22

2.2 Технология выполнения работ на участке. 25

2.3 Составление технологической карты на выполнение
определенного вида работ на участке. 27

2.4 Техника безопасности на участке при выполнении работ. 29

3. Экономическая часть. 32

3.1. Определение затрат на организацию работы
медницкого  участка АТП   32

3.2. Расчет калькуляции себестоимости работ участка. 35

3.3. Технико-экономические показатели проектируемого
участка. 37

Заключение. 40

Список используемых источников. 42

  

Введение:

 

В
настоящее время можно заметить 
количественно и качественно бурные темпы развития автомобильного
транспорта. Численность автомобилей в мире – более 900 млн. единиц, а ежегодный
прирост – 2-3 млн. единиц.

Быстрые
темпы развития автотранспорта отмечаются не только увеличением парка, но и
созданием определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и
значительными материальными затратами. К ним можно отнести [2]:

— увеличение
пропускной способности улиц;

— строительство
дорог и их благоустройство;

— обеспечение
безопасности движения;

— охрана
окружающей среды;

— организация
гаражей и стоянок;

— строительство
автотранспортных предприятий, складов, автозаправочных станций, станций
технического обслуживания и др.

Отметим
важные направления совершенствования ремонта и ТО автомобильного парка:

1. Использование эффективных технологических
процессов.

2. Улучшение организации и управления
производственной деятельностью.

3. Снижение материало- и трудоемкости отрасли, а
также  повышение эффекта от использования
производственных мощностей.

4. Увеличение гарантированности качества
оказываемых услуг и создание способов материального и морального стимулирования
качества.

5. Реконструкция действующих предприятий
технологического обслуживания автомобилей с учетом действующей потребности, а
также использование новых более технологически совершенных проектов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время при
рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе страны, так и в масштабе
мира в целом, невозможно в полной мере оценить её значимость. Данной системе
отведена доминирующая роль в процессе воспроизводства. Этот процесс обладает
огромным влиянием, которое отражается на рациональности расположения, обмена и
эффективности общественного производства.

Большинство клиентов
предпочитают стабильность и надежность в предоставляемых услугах, а в свою
очередь стабильность и надежность работы.

При выполнении данной ВКР
я ознакомился с основами методики проектирования автотранспортных организаций.
Полученные в ходе выполнения проекта навыки помогут в дальнейшем грамотно
подходить к подобного рода проектированию. В частности они могут пригодиться в
процессе дальнейшей трудовой деятельности.

Развитие сервисного
обслуживания автомобилей характеризуется относительно быстрым ростом
оснащенности АТП, созданием специализированных постов и участков. А это ставит
перед специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной
эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и
ремонте автомобилей.

Разумная организация
процессов ремонта и технического обслуживания должна создать  повышение качества работ и общего  технического состояния автомобилей, а также
снижение трудоемкости pa6oт. Одновременно с этим возрастают межремонтные
пробеги, сокращаются

 

Фрагмент текста работы:

 

Назначение медницкого участка, основное оборудование участка В
медницком участке проводятся такие виды работ как: ремонт радиаторов, который
включает в себя пайку, замену неисправных частей, правку; ремонт масляных
радиаторов; ремонт топливных баков и трубопроводов.

В
медницком отделение радиаторы, топливные баки, подшипники и трубопроводы
поступают непосредственно с разборки после мойки. Отремонтированные радиаторы и
баки окрашивают и направляют в сборочное отделение или на склад готовой
продукции. Подшипники из медницкого отделения поступают в цех по ремонту
двигателей.

Кроме
указанных работ, в отделениях производят ремонт подшипников. Трещины в масляных
топливных трубках запаивают или обрезают и делают трубку меньшего размера. При
снятии уплотнительного конуса его ремонтируют высадкой в специальном
приспособлении на прессе или же пропаивают. Отремонтированные трубки изгибают
по шаблону.

Оборудование медницкого
участка:

– верстак для ремонта
топливных баков ОГ-8-132;

– стенд-верстак с ванной
на два рабочих места для ремонта радиаторов ОРГ-1468-01-070А;

– шкаф вытяжной для
распайки и протравки радиаторов Р-405;

– установка для очистки
радиатора от накипи Р-209;

– стеллаж для радиаторов
и топливных баков 22-292;

– утановка для
выпаривания и промывки топливных баков М-424;

– стенды для ремонта
радиаторов НО-11;

– селлаж для деталей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы