Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Пути совершенствования сервисного обслуживания в процессе предполётного досмотра пассажиров в аэропорту

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы
развития сервисного обслуживания в аэропортах  6

1.1. Нормативно-правовые основы,
регламентирующие предполетный досмотр пассажиров и вещей, находящихся при них. 6

1.2. Организация процедуры
предполетного досмотра. 7

1.3. Влияние предполётного досмотра
пассажиров в аэропорту на авиационную безопасность. 11

1.4.
Обеспечение сервисного обслуживания в аэропортах. 16

1.5.
Сервисное
обслуживание отдельных категорий пассажиров в аэропортах. 19

Глава 
2. Анализ Сервисного обслуживание в процессе предполетного досмотра
пассажиров на примере Аэропорта «Домодедово» 
и аэропорта «Шереметьево». 23

2.1 Общая характеристика аэропорта
«Домодедово»  и аэропорта «Шереметьево». 23

2.2 Сравнительный анализ сервисного
обслуживания в процессе предполётного досмотра пассажиров в аэропортах
Домодедово и Шереметьево. 25

2.3 Рекомендации по модернизации
сервисных услуг на пункте предполетного досмотра в аэропорту Домодедово. 32

2.4 Оценка эффективности предложенных
мероприятий. 38

Заключение. 44

Список использованных источников. 48

  

Введение:

 

Актуальность. В
современном мире существенно возросла роль воздушного транспорта, как
наиболее быстрого средства перемещения на большие расстояния, тем самым,
повышая требования по обеспечению транспортной безопасности. В связи с этим все
более совершенствуются меры и методы по предотвращению актов незаконного
вмешательства в деятельность гражданской авиации. В процессе развития нормативно-правовой
базы были ужесточены требования к провозу предметов и веществ на воздушном
транспорте, относящихся к категории опасных. Это способствует развитию и
совершенствованию досмотрового оборудования. Также эффективный, качественный
сервис, предусмотренный в процессе предполетного досмотра, помогает
оптимизировать время, с целью избежать скопления людей в досмотровых зонах, не
допустить возникновения инцидентов, а также преждевременно оповестить о
запрещенных предметах к перевозке.

Повышение
уровня сервиса проявляется в современном техническом оснащении досмотровых зон,
создании комфортных условий пребывания в досмотровых зонах, развитии
специальных технических средств, сокращающих время на прохождение досмотра и
облегчающих людям время пребывание в аэропорту, предоставлении им информации и
быстрого обслуживания. Особые мероприятия осуществляются сотрудниками
авиационной безопасности при обслуживании на воздушном транспорте
детей-инвалидов, а также других категорий пассажиров, что позволяет более полно
удовлетворять их потребности.

Сервисное
обслуживание пассажиров в аэропорту является важным этапом в процессе
перевозки. От качества сервисного обслуживания зависит удобство и комфорт
пассажира, его безопасность. Пассажиры являются главным предметом труда,
поэтому для обеспечения конкурентоспособности авиапредприятия каждый перевозчик
постоянно работает над предоставлением дополнительных, современных и выгодных
услуг [1].

Качество
обслуживания пассажиров воздушных судов и в целом авиаперевозок зависит от
технического и технологического обеспечения. Техническое обеспечение
предусматривает требуемое оснащение аэропортов и авиакомпаний информационными
автоматизированными системами, различными средствами механизации и
оборудованием. Технологическое обеспечение предусматривает соответствующую
данной инфраструктуре аэропорта и определенным требованиям авиакомпаний
технологию обслуживания авиаперевозок [2].

Актуальность исследования обуславливается тем, что в настоящее время
деятельность предприятия аэропорта не возможна без использования передовых
информационных технологий, включающих в себя системы бронирования, регистрации
в аэропорту, вебсайты, мобильные технологии, учет выручки, управления доходами,
процессы технического сервиса, обхватывающие все направленности
производственной и коммерческой деятельности авиапредприятия. Информационные
технологии считаются главным инструментом, с поддержкою которого аэропорты и
авиакомпания

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава 1. Теоретические основы развития сервисного
обслуживания в аэропортах 1.1. Нормативно-правовые основы, регламентирующие
предполетный досмотр пассажиров и вещей, находящихся при них В процессе прохождения предполетного
и послеполетного досмотра сотрудники обязаны соблюдать и исполнять законы и
правила, установленные Российской Федерацией,
а также международными организациями в сфере контроля на воздушном транспорте [12].

Действующие правила устанавливают порядок осуществления
предполетного и послеполетного досмотров пассажиров
и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей
воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов
воздушного судна, грузов и почты.

Правила обязательны для
исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропортов, авиационных
предприятий, участвующих в проведении предполетного и послеполетного
досмотров. Предполетный досмотр
пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов
экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых
запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения
авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей
воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения
возможных попыток захвата (угона) воздушных судов и других актов незаконного
вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также
незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих,
легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к
перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности [9].

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы развития сервисного
обслуживания в аэропортах 1.1. Нормативно-правовые основы, регламентирующие
предполетный досмотр пассажиров и вещей, находящихся при них В процессе прохождения предполетного
и послеполетного досмотра сотрудники обязаны соблюдать и исполнять законы и
правила, установленные Российской Федерацией,
а также международными организациями в сфере контроля на воздушном транспорте [12].

Действующие правила устанавливают порядок осуществления
предполетного и послеполетного досмотров пассажиров
и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей
воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов
воздушного судна, грузов и почты.

Правила обязательны для
исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропортов, авиационных
предприятий, участвующих в проведении предполетного и послеполетного
досмотров. Предполетный досмотр
пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов
экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых
запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения
авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей
воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения
возможных попыток захвата (угона) воздушных судов и других актов незаконного
вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также
незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих,
легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к
перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности [9].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы