Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Пути совершенствования сервисного обслуживания в процессе предполётного досмотра пассажиров в аэропорту
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы
развития сервисного обслуживания в аэропортах 6
1.1. Нормативно-правовые основы,
регламентирующие предполетный досмотр пассажиров и вещей, находящихся при них. 6
1.2. Организация процедуры
предполетного досмотра. 7
1.3. Влияние предполётного досмотра
пассажиров в аэропорту на авиационную безопасность. 11
1.4.
Обеспечение сервисного обслуживания в аэропортах. 16
1.5.
Сервисное
обслуживание отдельных категорий пассажиров в аэропортах. 19
Глава
2. Анализ Сервисного обслуживание в процессе предполетного досмотра
пассажиров на примере Аэропорта «Домодедово»
и аэропорта «Шереметьево». 23
2.1 Общая характеристика аэропорта
«Домодедово» и аэропорта «Шереметьево». 23
2.2 Сравнительный анализ сервисного
обслуживания в процессе предполётного досмотра пассажиров в аэропортах
Домодедово и Шереметьево. 25
2.3 Рекомендации по модернизации
сервисных услуг на пункте предполетного досмотра в аэропорту Домодедово. 32
2.4 Оценка эффективности предложенных
мероприятий. 38
Заключение. 44
Список использованных источников. 48
Введение:
Актуальность. В
современном мире существенно возросла роль воздушного транспорта, как
наиболее быстрого средства перемещения на большие расстояния, тем самым,
повышая требования по обеспечению транспортной безопасности. В связи с этим все
более совершенствуются меры и методы по предотвращению актов незаконного
вмешательства в деятельность гражданской авиации. В процессе развития нормативно-правовой
базы были ужесточены требования к провозу предметов и веществ на воздушном
транспорте, относящихся к категории опасных. Это способствует развитию и
совершенствованию досмотрового оборудования. Также эффективный, качественный
сервис, предусмотренный в процессе предполетного досмотра, помогает
оптимизировать время, с целью избежать скопления людей в досмотровых зонах, не
допустить возникновения инцидентов, а также преждевременно оповестить о
запрещенных предметах к перевозке.
Повышение
уровня сервиса проявляется в современном техническом оснащении досмотровых зон,
создании комфортных условий пребывания в досмотровых зонах, развитии
специальных технических средств, сокращающих время на прохождение досмотра и
облегчающих людям время пребывание в аэропорту, предоставлении им информации и
быстрого обслуживания. Особые мероприятия осуществляются сотрудниками
авиационной безопасности при обслуживании на воздушном транспорте
детей-инвалидов, а также других категорий пассажиров, что позволяет более полно
удовлетворять их потребности.
Сервисное
обслуживание пассажиров в аэропорту является важным этапом в процессе
перевозки. От качества сервисного обслуживания зависит удобство и комфорт
пассажира, его безопасность. Пассажиры являются главным предметом труда,
поэтому для обеспечения конкурентоспособности авиапредприятия каждый перевозчик
постоянно работает над предоставлением дополнительных, современных и выгодных
услуг [1].
Качество
обслуживания пассажиров воздушных судов и в целом авиаперевозок зависит от
технического и технологического обеспечения. Техническое обеспечение
предусматривает требуемое оснащение аэропортов и авиакомпаний информационными
автоматизированными системами, различными средствами механизации и
оборудованием. Технологическое обеспечение предусматривает соответствующую
данной инфраструктуре аэропорта и определенным требованиям авиакомпаний
технологию обслуживания авиаперевозок [2].
Актуальность исследования обуславливается тем, что в настоящее время
деятельность предприятия аэропорта не возможна без использования передовых
информационных технологий, включающих в себя системы бронирования, регистрации
в аэропорту, вебсайты, мобильные технологии, учет выручки, управления доходами,
процессы технического сервиса, обхватывающие все направленности
производственной и коммерческой деятельности авиапредприятия. Информационные
технологии считаются главным инструментом, с поддержкою которого аэропорты и
авиакомпания
Заключение:
Глава 1. Теоретические основы развития сервисного
обслуживания в аэропортах 1.1. Нормативно-правовые основы, регламентирующие
предполетный досмотр пассажиров и вещей, находящихся при них В процессе прохождения предполетного
и послеполетного досмотра сотрудники обязаны соблюдать и исполнять законы и
правила, установленные Российской Федерацией,
а также международными организациями в сфере контроля на воздушном транспорте [12].
Действующие правила устанавливают порядок осуществления
предполетного и послеполетного досмотров пассажиров
и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей
воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов
воздушного судна, грузов и почты.
Правила обязательны для
исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропортов, авиационных
предприятий, участвующих в проведении предполетного и послеполетного
досмотров. Предполетный досмотр
пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов
экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых
запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения
авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей
воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения
возможных попыток захвата (угона) воздушных судов и других актов незаконного
вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также
незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих,
легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к
перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности [9].
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы развития сервисного
обслуживания в аэропортах 1.1. Нормативно-правовые основы, регламентирующие
предполетный досмотр пассажиров и вещей, находящихся при них В процессе прохождения предполетного
и послеполетного досмотра сотрудники обязаны соблюдать и исполнять законы и
правила, установленные Российской Федерацией,
а также международными организациями в сфере контроля на воздушном транспорте [12].
Действующие правила устанавливают порядок осуществления
предполетного и послеполетного досмотров пассажиров
и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей
воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов
воздушного судна, грузов и почты.
Правила обязательны для
исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропортов, авиационных
предприятий, участвующих в проведении предполетного и послеполетного
досмотров. Предполетный досмотр
пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов
экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых
запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения
авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей
воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения
возможных попыток захвата (угона) воздушных судов и других актов незаконного
вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также
незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих,
легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к
перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности [9].