Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Психологическая характеристика профессиональной деятельности сотрудника Органов внутренних дел
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА
ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.. 5
1.1. Значение исследования психологических особенностей
личной безопасности сотрудника ОВД.. 5
1.2.Экстремальные ситуации. Психологические основы
обеспечения личной безопасности сотрудников в экстремальных ситуациях. 11
2. ПРОФЕССИОГРАММА И ПСИХОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.. 22
2.1.Профессиональное развитие и мастерство сотрудника
органов внутренних дел. 22
2.2. Профессиональная деформация личности
сотрудника органов внутренних дел: факторы влияния и меры профилактики. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 47
Введение:
Слабая
профессионально-психологическая подготовка сотрудника выступала и выступает
хронически болезненным изъяном его профессионального мастерства и деятельности.
Сегодня ясно,
что профессионально-психологическая подготовленность сотрудника — не просто
желательная добавка к его мастерству, но обязательная составная часть
профессионального мастерства. Профессиональное мастерство сотрудника органов
внутренних дел, как человека искушенного в юридических делах, органически
включающих в себя человека и его психологию, складывается не только из специальной
юридической обученности, но и профессионально-психологической подготовленности.
Если у него нет такой подготовленности, нет и подлинного мастерства.
В этой связи
очень важно, чтобы сотрудники могли овладеть методами, которые позволяют
развить необходимые профессионально важные качества, обеспечивающие
эффективность их профессиональной деятельности, обучиться психологическим
приемам, повышающим надежность их деятельности, позволяющим грамотно работать с
людьми.
Любая
профессиональная деятельность предъявляет к человеку определенные требования и
накладывает своеобразный отпечаток на его личность и весь образ жизни. И для
того, чтобы определить, какими личностными качествами, обуславливающими
эффективность профессиональной деятельности должен обладать сотрудник органов
внутренних дел, необходимо подвергнуть психологическому анализу саму эту
деятельность, выявить ее специфические особенности, раскрыть ее структуру. В
этом и состоит актуальность выбранной темы.
Цель работы –
определить психологические особенности деятельности сотрудников внутренних дел.
Для
достижения поставленной цели решались следующие задачи:
Заключение:
Слабая
профессионально-психологическая подготовка сотрудника выступала и выступает
хронически болезненным изъяном его профессионального мастерства и деятельности.
Сегодня ясно,
что профессионально-психологическая подготовленность сотрудника — не просто
желательная добавка к его мастерству, но обязательная составная часть
профессионального мастерства. Профессиональное мастерство сотрудника органов
внутренних дел, как человека искушенного в юридических делах, органически
включающих в себя человека и его психологию, складывается не только из специальной
юридической обученности, но и профессионально-психологической подготовленности.
Если у него нет такой подготовленности, нет и подлинного мастерства.
В этой связи
очень важно, чтобы сотрудники могли овладеть методами, которые позволяют
развить необходимые профессионально важные качества, обеспечивающие
эффективность их профессиональной деятельности, обучиться психологическим
приемам, повышающим надежность их деятельности, позволяющим грамотно работать с
людьми.
Любая
профессиональная деятельность предъявляет к человеку определенные требования и
накладывает своеобразный отпечаток на его личность и весь образ жизни. И для
того, чтобы определить, какими личностными качествами, обуславливающими
эффективность профессиональной деятельности должен обладать сотрудник органов
внутренних дел, необходимо подвергнуть психологическому анализу саму эту
деятельность, выявить ее специфические особенности, раскрыть ее структуру. В
этом и состоит актуальность выбранной темы.
Цель работы –
определить психологические особенности деятельности сотрудников внутренних дел.
Для
достижения поставленной цели решались следующие задачи:
Фрагмент текста работы:
Слабая
профессионально-психологическая подготовка сотрудника выступала и выступает
хронически болезненным изъяном его профессионального мастерства и деятельности.
Сегодня ясно,
что профессионально-психологическая подготовленность сотрудника — не просто
желательная добавка к его мастерству, но обязательная составная часть
профессионального мастерства. Профессиональное мастерство сотрудника органов
внутренних дел, как человека искушенного в юридических делах, органически
включающих в себя человека и его психологию, складывается не только из специальной
юридической обученности, но и профессионально-психологической подготовленности.
Если у него нет такой подготовленности, нет и подлинного мастерства.
В этой связи
очень важно, чтобы сотрудники могли овладеть методами, которые позволяют
развить необходимые профессионально важные качества, обеспечивающие
эффективность их профессиональной деятельности, обучиться психологическим
приемам, повышающим надежность их деятельности, позволяющим грамотно работать с
людьми.
Любая
профессиональная деятельность предъявляет к человеку определенные требования и
накладывает своеобразный отпечаток на его личность и весь образ жизни. И для
того, чтобы определить, какими личностными качествами, обуславливающими
эффективность профессиональной деятельности должен обладать сотрудник органов
внутренних дел, необходимо подвергнуть психологическому анализу саму эту
деятельность, выявить ее специфические особенности, раскрыть ее структуру. В
этом и состоит актуальность выбранной темы.
Цель работы –
определить психологические особенности деятельности сотрудников внутренних дел.
Для
достижения поставленной цели решались следующие задачи: