Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Проектирование универсального участка Средней СТО на 6 постов с разработкой технологического процесса ТО и ремонта системы питания с распределённым впрыском автомобилей малого класса Лада Гранта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
890498
Введение:
1 Общая часть
1.1 Характеристика объекта проектирования и анализ
его работы
Рассматриваемая
станция технического обслуживания представляет собой структурное подразделение
предприятия, оказывающего услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных
средств.
К основным задачам СТО
относятся:
— осуществление комплекса
работ по ремонту и обслуживанию автотранспорта;
— рациональное
использование ресурсов и своевременное проведение необходимых работ по текущему
и планово-предупредительному ремонтам;
— обеспечение выполнения
всех норм и правил охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии,
пожарной безопасности, правил охраны окружающей среды, правил дорожного
движения на всех работах выполняемых данным хозяйством.
Основными функциями СТО
являются:
— обеспечение необходимой
степени эффективности работы подвижного состава;
— проведение мероприятий
по внедрению в производство последних достижений науки и передовой техники для
обеспечения повышения степени производительности труда и снижения уровня
эксплуатационных затрат;
— повышение и поддержание
необходимого уровня квалификации персонала СТО;
— разработка, составление
и предоставление отчетов, справок по всем вопросам, связанным с деятельностью
СТО;
— контроль за техническим
состоянием автомобилей и машин.
Основным видом
деятельности рассматриваемого предприятия является техническое обслуживание и
ремонт автотранспортных средств. Рассматриваемая станция технического
обслуживания оказывает следующие услуги:
— развал-схождение;
— ремонт двигателей
автомобилей;
— мойка автомобилей;
— шиномонтаж;
— сварочные работы;
— автоэлектрика;
— ремонт кузовов
автомобилей;
— чип-тюнинг;
— компьютерная
диагностика.
Условия эксплуатации
подвижного состава – умеренная природно-климатическая зона.
Режим работы предприятия:
круглосуточно.
Количество рабочих смен:
2.
Количество рабочих дней в
году: 352.
Население города, где
расположена СТО: более 100 000 человек.
Организационная схема
управления СТО представлена на рисунке 1.1.
Заключение:
В ходе выполнения
дипломного проекта был сделан комплексный анализ работы и произведены все
необходимые расчеты по обеспечению работоспособности универсального участка
средней СТО на 6 постов с разработкой технологического процесса ТО и ремонта
системы питания с распределенным впрыском автомобилей малого класса Лада
Гранта.
В результате проведенной
работы были достигнуты следующие цели:
— проведен анализ
рассматриваемого объекта проектирования;
— проведено
технико-экономическое обоснование дипломного проектирования;
— проведены расчеты
основных показателей работы участка;
— решены вопросы
организации работ на объекте проектирования;
— дан анализ безопасных
условий труда на участке СТО;
— проведен анализ
основных экономических показателей деятельности участка СТО.
В конструкторской части
подробно рассмотрен вопрос внедрения нового технологического оборудования,
приведены необходимые схемы и чертежи.
В экономической части
дипломного проекта дан подробный анализ всех экономических показателей, которые
в полном объеме отражают степень рентабельности и уровня экономической
эффективности.
Фрагмент текста работы:
1 Общая часть
1.1 Характеристика объекта проектирования и анализ
его работы
Рассматриваемая
станция технического обслуживания представляет собой структурное подразделение
предприятия, оказывающего услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных
средств.
К основным задачам СТО
относятся:
— осуществление комплекса
работ по ремонту и обслуживанию автотранспорта;
— рациональное
использование ресурсов и своевременное проведение необходимых работ по текущему
и планово-предупредительному ремонтам;
— обеспечение выполнения
всех норм и правил охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии,
пожарной безопасности, правил охраны окружающей среды, правил дорожного
движения на всех работах выполняемых данным хозяйством.
Основными функциями СТО
являются:
— обеспечение необходимой
степени эффективности работы подвижного состава;
— проведение мероприятий
по внедрению в производство последних достижений науки и передовой техники для
обеспечения повышения степени производительности труда и снижения уровня
эксплуатационных затрат;
— повышение и поддержание
необходимого уровня квалификации персонала СТО;
— разработка, составление
и предоставление отчетов, справок по всем вопросам, связанным с деятельностью
СТО;
— контроль за техническим
состоянием автомобилей и машин.
Основным видом
деятельности рассматриваемого предприятия является техническое обслуживание и
ремонт автотранспортных средств. Рассматриваемая станция технического
обслуживания оказывает следующие услуги:
— развал-схождение;
— ремонт двигателей
автомобилей;
— мойка автомобилей;
— шиномонтаж;
— сварочные работы;
— автоэлектрика;
— ремонт кузовов
автомобилей;
— чип-тюнинг;
— компьютерная
диагностика.
Условия эксплуатации
подвижного состава – умеренная природно-климатическая зона.
Режим работы предприятия:
круглосуточно.
Количество рабочих смен:
2.
Количество рабочих дней в
году: 352.
Население города, где
расположена СТО: более 100 000 человек.
Организационная схема
управления СТО представлена на рисунке 1.1.