Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Проектирование участка ремонта тележек СПб ГУП «Петербургский метрополитен» депо «Южное»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1 Исследовательский раздел. 5

1.1 Расположение и назначение объекта
проектирования. 5

1.2 Планировочное решение объекта проектирования. 9

1.3 Технические характеристики и особенности
объекта проектирования. 11

2 Расчётно-технический раздел. 37

2.1 Расчёт соответствия количества единиц
подвижного состава производственным мощностям предприятия. 37

2.2 Выбор и обоснование методов проектирования
участка ремонта тележек СПб ГУП «Петербургский метрополитен» депо «Южное», п.
Шушары, ул.Софийская д.113 стр.1. 38

2.3 Подбор оборудования для зоны проектирования. 39

2.4 Расчет производственной программы зоны объекта
проектирования. 41

2.5 Расчет показателей надежности транспортного
электрооборудования и автоматики. 48

2.6 Расчет числа постов, линий в зоне
проектирования. 51

2.7 Определение производственной площади зоны
проектирования. 52

3 Организационный раздел. 56

3.1 Энергосберегающие технологии на объекте
проектирования. 56

3.2 Энергоаудит, выбор приборов энергоучёта на
объекте проектирования. 57

3.3 Энергоэффективность и энергопаспорт объекта
проектирования. 64

4 Технологический раздел. 67

4.1 Перечень работ и технические указания по
проектированию участка ремонта тележек СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
депо «Южное», п. Шушары, ул.Софийская д.113 стр.1. 67

4.2 Карта технологического процесса текущего
ремонта тележек. 67

5 Раздел охраны труда. 71

5.1 Выбор и обоснование режимов труда и отдыха. 71

5.2 Выполнение в проекте требований правил техники
безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. 72

5.3 Выполнение в проекте требований правил техники
электробезопасности, требования к электрооборудованию.. 76

5.4 Мероприятия по охране окружающей среды.. 78

6 Экономический раздел. 80

6.1 Расчет статей затрат на работы участка по
ремонту тележек. 80

6.2 Расчет сметы затрат и калькуляции
себестоимости работ участка ремонта тележек СПб ГУП «Петербургский
метрополитен» депо «Южное», п. Шушары, ул.Софийская д.113 стр.1. 90

6.3 Расчет технико-экономических показателей и
показателей экономической эффективности проекта. 94

Заключение. 96

Список литературы.. 97

Приложение А.. 100

  

Введение:

 

Актуальность работы. Железнодорожный транспорт – многоотраслевое хозяйство,
занимающее одно из важных частей материально-технической базы экономики страны.

Железнодорожный
транспорт, продолжая процесс производства в сфере обращения товаров, оказывает
существенное влияние на эффективность общественного производства. Он должен
иметь необходимые резервы пропускных и провозных способностей и развиваться в
соответствии с развитием всех отраслей народного хозяйства.

Ведущее
место в нем по праву занимает локомотивное хозяйство, где сосредоточено более
12% основных производственных фондов железных дорог и около 22% работников
железнодорожного транспорта. На его Долю приходится свыше 30% эксплуатационных
расходов.

Цель работы: Проектирование участка ремонта
тележек СПб ГУП «Петербургский метрополитен» депо «Южное»

Задачи работы:


разработать исследовательский раздел:

— выполнить
расчетно – технический раздел;


разработать организационный раздел;


разработать технологический раздел;


разработать раздел охраны труда;

— разработать
экономический раздел.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В проделанной работе были решены следующие задачи:

1. Рассмотрено
расположение и назначение объекта проектирования. Электродепо «Южное» –
уникальный для Санкт-Петербурга объект. Оно станет одним из самых больших в
России. Его площадь равна 360 000 кв. м: это 50 футбольных полей или всего в
1,2 раза меньше площади государства Ватикан. На огромной территории
разместились 39 зданий и сооружений разного назначения, а оснащено депо по
последнему слову техники. Расположен новый объект у станции метро «Шушары».

2. Представлено планировочное решение объекта
проектирования.

3. Рассмотрены технические характеристики и
особенности объекта проектирования.

4. Рассмотрены недостатки и предложения по объекту
проектирования.

5. Выполнен расчёт соответствия количества единиц подвижного
состава производственным мощностям предприятия.

6. Осуществлен подбор оборудования для зоны проектирования.

7. Выполнен расчет производственной программы зоны
объекта проектирования.

8. Выполнен расчет показателей надежности
транспортного электрооборудования и автоматики.

9. Выполнен расчет числа постов, линий в зоне проектирования.

10. Разработаны мероприятия по внедрению
энергосберегающих технологий.

11. Произведен выбор прибора учета электрической
энергии.

12. Разработан технологический раздел.

13. В экономическом разделе выполнен расчет основных
экономических показателей при проектировании депо «Южное».

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Исследовательский раздел

1.1 Расположение и назначение объекта
проектирования Электродепо «Южное» –
уникальный для Санкт-Петербурга объект. Оно станет одним из самых больших в
России. Его площадь равна 360 000 кв. м: это 50 футбольных полей или всего в
1,2 раза меньше площади государства Ватикан. На огромной территории
разместились 39 зданий и сооружений разного назначения, а оснащено депо по
последнему слову техники. Расположен новый объект у станции метро «Шушары».

«Южное» станет настоящим
многофункциональным комплексом. Уже сейчас здесь все готово для того, чтобы
принимать, ремонтировать и обслуживать составы поездов метрополитена. «Южное»,
что называется, находится в «завершающей стадии строительства». И это не сухая
фраза из официального документа. Все здания построены, оборудование завезено и
ожидает эксплуатационную компанию – ГУП «Петербургский Метрополитен».

По условиям контракта
застройщик не только возводит здания и проводит к ним коммуникации, но и самостоятельно
закупает и устанавливает все – от рельсов и инженерной начинки сложных систем
до ложек, вилок и ножей в столовой. Генподрядчик работ – «Эталон ЛенСпецСМУ» –
сдает депо «Южное» под ключ.

Полноценное создание депо
началось в Шушарах всего год назад и было завершено за несколько месяцев.
Корректировки, которые неизбежно происходят на подобных глобальных стройках,
вносились в проект совместно с Ростехнадзором в плановом порядке. В итоге на
заболоченном месте, где еще совсем недавно не было даже намека на коммуникации
и здания, сегодня вырос полноценный современный комплекс по обслуживанию
поездов [1].

После того, как состав выходит из-под земли со станции «Шушары», он
проезжает через галерею и попадает на территорию депо. Диспетчеры

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы