Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Проектирование технологических процессов издания брошюра
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1.Характеристика предприятия. 5
1.1. Тип предприятия. 5
1.3. Основные материалы.. 6
1.4. Выпускаемая продукция. 10
2.Техническая характеристика издания. 11
3. Технологическая часть. 13
3.1. Процесс происхождения издания в производстве. 13
3.2. Допечатные процессы.. 13
3.3. Традиционные допечатные процессы.. 15
3.4. Применяемое оборудование. 15
3.5. Основные материалы.. 15
3.6. Печатные процессы.. 16
3.7. Технологический процесс. 17
3.8. Выбор печатного оборудования и материалов. 20
3.9. Послепечатные и отделочные процессы.. 22
3.10. Технологический процесс. 30
3.11. Выбор необходимого оборудования и материалов. 30
3.12. Технологический контроль в полиграфическом производстве,
контроль качества материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. 32
4. Экономическая часть. 34
4.1. Расчет формных процессов. 34
4.2 Расчет объема издания в физических печатных листах, условных
печатных листов, бумажных листов. 36
4.3 Расчет себестоимости издания по статьям затрат. 37
5. Экологические аспекты, и охрана труда. 42
5.1. Защита окружающей среды.. 42
5.2 Охрана труда. 42
Аналитическая часть. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Введение:
Полиграфическая промышленность является технологической базой печати. Ее роль
в жизни современного общества особенна велика. Печатные издания позволяют донести
до миллионов читателей достижения мировой культуры, науки и техники, воспитывают
их, помогают овладевать профессией, вырабатывать мировоззрение, отдыхать. Печатная
продукция информирует развлекает и украшает наш быт. Знание основных технологий
полиграфии направлено на удовлетворение постоянно растущего спроса на печатную продукцию
высокого качества.
Актуальность печатной рекламной продукции состоит в том, что две трети оборота
полиграфической отрасли приходится на рекламную печать. Рекламная печатная продукция
сохраняет, как и прежде, свою значимость, сотрудничая и конкурируя с электронными
средствами коммуникаций. Рекламная печать отличает динамичное поступательное движение.
Печатная рекламная продукция адресуется не только индивидуальному потребителю, она
играет и большую роль в коммерческих связях между предприятиями.
В маркетинговой политике предприятия используют, прежде всего, комплекс коммуникационных
средств, в который входят специальные журналы и журналы по экономике, проспекты
и выставки. На долю рекламных проектов приходится до 40 % рекламного бюджета по
печатной рекламе.
Одной из разновидности печатной рекламы является Брошюра. Это наиболее используемый
вид коммерческой полиграфии. Брошюра информативен и компактен. В рекламном буклете
можно поместить любую графическую (фотографии, схемы, картинки) информацию. Кроме
того, Брошюра необходим для описания характеристик продукции или компании, а также
предоставления контактной (адрес, телефон, факс и т.д.) информации предприятия.
Брошюра – это незаменимый инструмент
продвижения компании на выставках, семинарах и конференциях. Словом, везде, где
Вы впервые встречаетесь лицом к лицу с потенциальным клиентом и должны во, что бы
то
Заключение:
Для того чтобы издание
книг было конкурентоспособным на рынке печатной продукции, оно должно отвечать определенным
требованиям к качеству и иметь определенную эстетическую составляющую. Оба эти условия
в настоящее время наиболее легко выполняются с помощью современных машин и материалов.
Современное постпечатное
оборудование, используемое для производства переплетных книг, характеризуется высокой
степенью механизации и автоматизации, скоростью и надежностью. Кроме того, он оснащен
сенсорными экранами, упрощающими работу, и различными датчиками, обеспечивающими
непрерывный контроль качества продукта.
Привлекательность книжного
издания для конечного пользователя в конечном итоге будет зависеть от того, насколько
хорошо выполняются процессы переплета и отделки книг. Как правило, современный узловатый
сайдинг относится к типу 7вс, который хорош своей технологичностью, простотой изготовления
и в то же время отличными потребительскими качествами. Поэтому его популярность
так велика как в России, так и за рубежом. Для отделки укрывного материала-герметичного
в трех цветах с использованием офсетной бумаги Pantone-используется матовая полипропиленовая
пленка для защиты поверхности бумаги от незначительных механических повреждений
и загрязнений, а также для улучшения внешнего вида готового изделия . Письма в этом
номере намеренно оставлены незапертыми для поздравительных подписей.
Фрагмент текста работы:
Характеристика предприятия
1.1. Тип предприятия
АО «Саратовский полиграфический
комбинат» — это многопрофильное предприятие с широким спектром выпускаемой
продукции и предоставляемых услуг.
Комбинат располагает одним
из лучших в Поволжском регионе репроцентром, оснащенным самой современной профессиональной
техникой. Он выполняет весь спектр услуг по допечатной подготовке изданий.
Комбинат оснащен высокопроизводительными
рулонными и листовыми печатными машинами офсетной печати, обеспечивающими выпуск
широкого ассортимент книжной и листовой продукции.
По желанию заказчика мы обеспечиваем
заказы полиграфическими материалами (бумагой и картоном).
Комбинат предоставляет транспортно-экспедиционные
услуги по доставке продукции, заказанной нашими клиентами, в другие регионы России
до места назначения автотранспортом (фурами) и по железной дороге (контейнерами).
Вся продукция, изготавливаемая
на комбинате, соответствует государственным стандартам, имеет гигиенические сертификаты
и сертификаты соответствия. 1.2. Технологическое оборудование
Одноножевая бумагорезальная машина фирмы "Senator
S-Line 137H". Полностью гидравлическая бумагорезательная машина, отличается
повышенной производительностью, точностью и экономичностью. Техническая характеристика
Senator S-Line 137H представлена в таблице 1.