Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Проектирование судового дизеля и его эксплуатация на примере дизеля прототипа (6ЧСП 18/22, 150л.с., 750 об/мин).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание. 3
Введение. 4
1. Основные сведения о дизеле. 5
2. Расчет параметров рабочего цикла дизеля. 10
3. Расчет исходных данных для построения индикаторной
диаграммы цикла. 16
4. Определение мощности и экономических показателей
дизеля. 22
5. Расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном
механизме. 27
6. Определение касательного усилия для одного цилиндра. 30
7. Определение касательных усилий для
многоцилиндрового дизеля. 32
8. Расчет на прочность втулки цилиндра дизеля. 33
9. Порядок обслуживания дизеля во время работы. 38
Заключение. 41
Список использованных источников. 42
Введение:
Судовые
дизельные установки имеют следующие положительные особенности
Среди
различных энергетических установок дизельные установки занимают ведущее
положение и имеют следующие положительные особенности: преобразование
химической энергий жидкого топлива в механическую работу непосредственно внутри
рабочих цилиндров дизелей обеспечивает высокую экономичность превышающую
экономичность СЭУ все других типов; простота устройства СДУ обеспечивает легкую
приспособляемость к автоматизаций, агрегатированию и унификаций энергооборудования;
СДУ с МОД даёт возможность осуществлять прямую передачу энергий на движатель
без редуктора; широкий диапазон типа размеров дизелей с цилиндровой мощностью
от 5 до 6200 кВт позволяет создавать СДУ практически для любых типов судов; минимальные
затраты времени на подготовку дизелей к пуску обеспечивают постоянную
готовность СДУ к действию с последующим быстрым доведением нагрузки до
номинальной; двигатель СДУ могут работать на различных сортах топлива «легком»
, «тяжелом» (содержанием 3% и более серы) и газообразном.
Одной
из направлений повышения эффективности ДЭУ – всемерная экономия топлива для
этого необходимо: снижение удельного расхода топлива дизельной ЭУ; утилизация
всех видов потерь тепловой энергий
Возрастающая
проблема топливных ресурсов делает вопрос повышения экономичности ДЭУ еще более
актуальными.
Заключение:
Приведены
основные сведения о дизеле 6ЧСП 18/22.
Выполнен
расчет параметров рабочего цикла: давление в конце процесса впуска – 1,9×105
Па, давление в конце процесса сжатия – 6,56×106 Па,
давление в конце процесса сгорания — 8,3×106 Па,
давление в конце процесса расширения – 556059 Па.
Построена
индикаторная диаграмма дизеля 6ЧСП 18/22, механический КПД дизеля – 0,79.
Проведен
расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме.
Расчет
на прочность втулки цилиндра дизеля показал, что все расчетные величины не
превышают допустимых значений, значит заданные размеры и конструкция
цилиндровой втулки обеспечивают ее долговечность, приемлемую для эксплуатации.
Порядок
обслуживания дизеля 6ЧСП 18/22 во время работы, а именно — показания приборов
при работе дизеля на номинальных оборотах и порядок остановки дизеля.
Фрагмент текста работы: