Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Проект технического переоснащения зоны текущего ремонта дорожно-строительных машин в рмм АТП
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Список используемых сокращений. 4
Введение. 5
1. Исследовательская часть и технико-экономическое
обоснование задания на проектирование. 7
2. Расчетно-технологический раздел. 12
2.1 Корректировка нормативных данных. 12
2.2 Расчет коэффициентов технической готовности и
использования автомобилей. 20
2.3 Расчет годовой и суточной производственных программ. 21
2.4 Выбор метода организации труда. 22
2.5 Распределение годового объема работ ЕО, ТО и ТР по
видам работ. 25
2.6 Расчет численности производственных рабочих. 27
2.7 Расчет производственных площадей. 29
3. Экономическая часть. 33
4. Организационный раздел. 40
5. Основные мероприятия по охране окружающей среды.. 45
6. Конструкторский раздел. 47
Заключение. 50
Список литературы.. 51
Введение:
В
настоящее время происходят бурные темпы развития автомобильного транспорта. Численность
автомобилей в мире – более 900 млн. единиц, а ежегодный прирост – 2-3 млн.
единиц.
Быстрые
темпы развития автотранспорта отмечаются не только увеличением парка, но и
созданием определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и
значительными материальными затратами. К ним можно отнести [3]:
— увеличение
пропускной способности улиц;
— строительство
дорог и их благоустройство;
— обеспечение
безопасности движения;
— охрана
окружающей среды;
— строительство
автотранспортных предприятий, складов, автозаправочных станций, станций
технического обслуживания и др.
Важным
направлением совершенствования ремонта и ТО автомобильного парка является [1]:
— использование
эффективных технологических процессов;
— снижение
трудоемкости в отрасли, а также
повышение эффективности от использования производственных мощностей;
— повышения
гарантированности качества оказываемых услуг и создание способов материального
и морального стимулирования;
— реконструкция
действующих предприятий технологического обслуживания автомобилей с учетом
действующей потребности, а также использование новых более технологически
совершенных проектов.
Кроме
этого важно отметить влияние на совершенствование ремонта и ТО улучшение
условий труда, грамотное управление производством автотранспортного предприятия,
повышение эффективности трудозатрат.
Тема
данной выпускной квалификационной работы – «Проект технического переоснащения
зоны текущего ремонта дорожно-строительных машин в РММ АТП».
Цель
выпускной квалификационной работы – разработка обоснованного проектного решения
для зоны текущего ремонта дорожно-строительных машин в РММ АТП.
Исходя
из указанной цели работы, в процессе ее выполнения необходимо решить следующие
задачи:
–
дать краткую характеристику исследуемому АТП;
–
дать характеристику объекту проектирования – зоне ТР АТП;
–
определить цель и задачи проекта;
–
произвести необходимые технологические расчеты;
–
произвести расчет площади проектируемого объекта;
–
составить операционно-технологическую карту на выполняемые работы;
–
разработать решения по организации работ в зоне ТР, мероприятия по охране
труда, пожарной и экологической безопасности;
–
произвести анализ и внедрить на разрабатываемом объекте ремонто-технологическое
оборудования;
–
произвести экономическое обоснование разработанных решений.
Объект
исследования – зона текущего ремонта дорожно-строительных машин в РММ АТП.
Предмет
исследования – поиск оптимальных технологических и технических решений в
процессе проектирования зоны текущего ремонта дорожно-строительных машин в РММ
АТП.
В
процессе выполнения выпускной квалификационной работы предполагается получить
значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут
необходимы в процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.
Заключение:
Ремонтное
производство имеет важное хозяйственное значение. Оно осуществляют функции по
поддержанию в надлежащем состоянии транспорта, а так же срока службы
транспортных средств, являясь при этом источником экономической эффективности
по причине использования остаточных ресурсов деталей [14].
Примерно
70-75% деталей, у которых истек срок службы до капитального ремонта, обладают
остаточным ресурсом, а следовательно, могут использоваться повторно. Основная
задача авторемонтных предприятий – это обеспечение качественного восстановления
работоспособности автомобилей с наименьшими затратами.
Снижение
трудоемкости работ, модернизация рабочих мест и постов ТО и ремонта, оснащение
постов высокотехнологичным оборудованием необходимо рассматривать, как основное
направление технического прогресса в процессе создания постов и участков
ремонта.
По завершению работы получены следующие результаты:
–
дана краткая характеристика исследуемому АТП;
–
дана характеристика объекту проектирования – зоне ТР АТП;
–
определены цель и задачи проекта;
–
произведены необходимые технологические расчеты;
–
произведен выбор необходимого оборудования, оснастки и инструмента;
–
произведен расчет площади проектируемого объекта;
–
разработаны решения по организации работ в зоне ТР, мероприятия по охране
труда, пожарной и экологической безопасности;
–
произведен анализ и внедрение на разрабатываемом объекте
ремонто-технологическое оборудования;
–
произвести экономическое обоснование разработанных решений.
Все поставленные задачи решены, цель работы в полной
мере достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. Исследовательская часть и технико-экономическое
обоснование задания на проектирование Данная
выпускная квалификационная работа выполнена на базе ремонтно-механической
мастерской АТП дорожно-строительных машин.
Основные виды деятельности исследуемого АТП:
– ремонт машин и оборудования;
– техническое обслуживание и ремонт автотранспортных
средств;
– торговля автомобильными деталями, узлами и
принадлежностями;
– аренда и лизинг строительных машин и оборудования;
– аренда и лизинг подъемно-транспортного
оборудования.
Прибыльность
дорожно-строительных предприятий, имеющих на своем балансе ДСМ в первую очередь
зависит от технической готовности ПС. Ходовая часть грузовых автомобилей и ДСМ
подвержена наибольшему износу, так как постоянно испытывает значительные
нагрузки. В результате этого узлы и агрегаты ходовой части ДСМ приходят в
негодность и она нуждается в ремонте. Если вовремя и надлежащим образом не
проводить техническое обслуживание ходовой части, и не устранять мелких
неисправностей, то это в конечном счете придет к капитальной поломке машины. В
результате предприятие понесет более значительные затраты на ее ремонт, а также
более длительный простой машины в ремонте.
Основные
неисправности ходовой части: изгиб, трещины и изломы продольных балок и
поперечин рам; ослабление болтовых и заклепочных соединений; потеря упругости
рессор, поломка их листов; утрата работоспособности амортизаторов; деформация
передней балки; изнашивание шкворневых соединений; разработка подшипников и их
гнезд в ступицах колес; изгиб передних балок, погнутость рычагов и оси
поворотной цапфы.
В данной выпускной квалификационной работе будут
произведены расчеты зоны текущего ремонта дорожно-строительных машин в РММ АТП.
На
предприятии имеется 31 единица
подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин. Сведения о наличии
подвижного состава дорожно-строительных машин предприятия по маркам
представлены в таблице 1.1.