Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Проект организации малярного отделения АТП на 120 автобусов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 2
1.
Теоретическая часть. 4
1.1 Характеристика
малярного отделения. 4
1.2 Выводы и
предложения по малярному отделению.. 6
2. Расчетная
часть. 9
2.1
Расчетно-технологическая часть. 9
2.1.1
Исходные данные для расчета. 9
Пробег с начала эксплуатации. 10
2.1.2. Выбор
и корректирование нормативов. 10
2.1.3.
Определение плановых КТГ и выпуска автобусов на линию.. 11
Корректировка
норм пробегов: 11
2.1.4
Определение годового пробега. 14
2.1.5 Расчет
трудоемкости работ. 15
2.1.6
Определение количества исполнителей малярного отделения. 21
2.1.7
Организация управления производством ТО и ТР в малярном отделении 24
2.1.8
Организация технологического процесса малярного отделения. 26
2.1.9 Подбор
технологического оборудования, расчет площади малярного отделения. 34
2.1.10
Назначение, конструкция и работа установки окраски в молярном отделении. 37
2.2
Расчетно-экономическая часть. 39
3. Охрана
труда и окружающей среды.. 47
3.1 Охрана
труда. 47
3.1.1
Требования безопасности в малярном отделении. 47
3.1.2 Расчет
освещения. 52
3.1.3 Расчет
вентиляции. 52
3.1.4 Пожарная
безопасность. 54
3.2 Охрана
окружающей среды.. 56
3.2.1 Защита
окружающей среды от вредного воздействия автомобильного транспорта. 56
Заключение. 57
Список
используемых источников. 59
Введение:
В настоящее время
наблюдается тенденция возрастания использования автомобильного транспорта.
Автомобильный транспорт имеет огромное значение при маршрутной и рейсовой
перевозке пассажиров и грузов.
Быстрые
темпы развития автотранспорта отмечаются не только увеличением парка
автомобилей и автобусов, но и созданием определенных проблем, среди которых –
организация качественного ремонта и обслуживания парка транспортных средств.
Кроме
этого важно отметить влияние на совершенствование ремонта и ТО улучшение
условий труда, грамотное управление производством автотранспортного
предприятия, повышение эффективности трудозатрат.
На автомобильном рынке в
мире на сегодняшний день имеет место
очень высокая конкуренция и для того чтобы оставаться
конкурентоспособными необходимо оказывать услуги на очень высоком уровне.
В современных условиях
широко распространено применение в зимний
период различных реагентов, которые негативно влияют на лакокрасочное
покрытие транспортной техники. На сегодняшний день для современных АТП в высшей
степени важным является вопрос организации малярных участков и отделений.
Тема данной выпускной
квалификационной работы – «Проект организации малярного отделения АТП на 120
автобусов».
Цель выпускной
квалификационной работы – разработка технически обоснованных мероприятий по организации
малярного отделения АТП на 120 автобусов.
Исходя из цели выпускной
квалификационной работы, в процессе ее выполнения необходимо решить следующие
задачи:
— исследовать общую
характеристику АТП;
— произвести анализ
организационной структуры предприятия;
— исследовать
технико-экономические показатели работы предприятия;
— произвести расчет
производственной программы предприятия;
— произвести расчет
малярного отделения;
— произвести выбор
методов организации и управления предприятием;
— разработать
рекомендации по организации технологических процессов предприятия и работы
малярного отделения;
— разработать вопросы
охраны труда и окружающей среды;
— обосновать
экономическую эффективность разработанных решений.
Объект исследования – малярное
отделение АТП.
Предмет исследования –
поиск оптимальных подходов в процессе организации малярного отделения АТП.
Методы исследования,
применяемые в процессе работы:
— метод сравнения;
— метод анализа;
— изучение теоретических
аспектов рассматриваемой тематики;
— разработка практических
рекомендаций.
Практическая значимость
выпускной квалификационной работы – конечный результат работы позволит
организовать на исследуемом АТП малярное отделение, которое обеспечит
качественное выполнения работ и безопасность технологического процесса, а так
же позволит сэкономить материальные ресурсы предприятия. Теоретическая значимость
выпускной квалификационной работы – в ходе выполнения работы предполагается
получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут
необходимы в процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.
Заключение:
Ремонтное производство
имеет огромное народнохозяйственное
значение, с целью поддержания в исправном состоянии транспорта и продления его
срока службы, а так же является источником экономической эффективности, т.к. используется
остаточный ресурс деталей. Примерно 70-75% деталей, которые прошли, срок службы
до первого капитального ремонта имеют остаточный ресурс и могут быть
использованы повторно. Основной задачей ремонтных предприятий является то,
чтобы с наименьшими затратами восстановить работоспособность транспорта.
Разумная организация
процессов ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего
технического состояния автотранспортного парка, а также снижение трудоемкости
работ. Одновременно с этим возрастают межремонтные пробеги, сокращаются затраты
на содержание подвижного состава, соответственно и себестоимость перевозок.
Путем улучшения качества
производства работ можно добиться снижение затрат средств и труда на
техническое обслуживание и текущий ремонт.
Главные задачи, стоящие
перед дипломной работой – это расширение знаний по специальности, а также их
применение при решении важнейших технических, научных и производственных задач.
При разработке диплома
совершенствовались навыки ведения самостоятельной работы, разработка методик
решения поднятых в работе проблем и задач.
При выполнении данной
работы я ознакомился с основами методики проектирования автотранспортных
организаций. Полученные в ходе выполнения проекта навыки помогут в дальнейшем
грамотно подходить к подобного рода проектированию. В частности они могут
пригодиться в процессе дальнейшей трудовой деятельности.
Развитие ремонтного
обслуживания характеризуется относительно быстрым ростом оснащенности
предприятий, созданием специализированных постов и участков. А это ставит перед
специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной
эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и
ремонте автомобилей.
В ходе выполнения
дипломной работы произведены:
— исследована общая
характеристика АТП;
— произведен анализ
организационной структуры предприятия;
— исследованы
технико-экономические показатели работы предприятия;
— произведен расчет
производственной программы предприятия;
— произведен расчет
малярного отделения;
— произведен выбор
методов организации и управления предприятием;
— разработаны
рекомендации по организации технологических процессов предприятия и работы
малярного отделения;
— разработаны вопросы
охраны труда и окружающей среды;
— обоснована
экономическую эффективность разработанных решений.
В ходе работы
проанализировано большое количество теоретического материала, получен огромный
опыт по практическим вопросам организации зоны технического ремонта
автотранспортного предприятия, который будет очень полезен в ходе дальнейшей
профессиональной деятельности.
По завершению работы
можно с уверенностью сказать, что все поставленные в начале работы задачи были
успешно решены, а цель – в полной мере достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть
1.1 Характеристика малярного отделения Малярное отделение
предназначен для выполнения работ по наружной окраске автомобилей. Кроме того,
в малярном отделении приготовляют краски, мастики, шпаклевки, замазки, клей и
другие материалы.
Малярное отделение
автомобилей предназначено для поддержания рабочего состояния внешнего вида
автомобилей, а также устранение дефектов (царапин, затёртости и т.д.). Включает
контрольно — диагностические, окрасочные и другие виды работ, направленных на
выявление и устранение неполадок деталей, корпуса автобуса.
Малярные работы являются
завершающими при ремонте кузова автомобиля, потому в малярное отделение
автомобили поступают после выполнения всех видов работ. При организации работы
в отделении наибольшее число рабочих
мест создается для подготовки автомобиля к окраске. Окраска и сушка автомобилей
производится в специальных камерах.
Автомобиль состоит из множества элементов, которые слаженно
работают вместе. Основными из них принято считать двигатель, ходовую часть и
трансмиссию. Однако, все они закреплены на несущей системе, которая и
обеспечивает их взаимодействие. Несущая система может быть представлена разными
вариантами, но наиболее популярным является кузов автомобиля. Это важный
конструктивный элемент, который обеспечивает крепление составных частей
транспортного средства, размещение пассажиров и грузов в салоне, а также
воспринимает все нагрузки во время движения.
Кузов является самым дорогим элементом машины. Основное его
назначение – это защита пассажиров и внутренних компонентов от воздействия
окружающей среды, размещение посадочных мест и прочих элементов.