Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Сервис на транспорте

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Предложения по совершенствованию организации предполетного контроля пассажиров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление Введение. 3
1. Теоретические аспекты
предполетного контроля пассажиров. 6
1.1 Безопасность
пассажиров в аэропорту. 6
1.2 Современные технологии
предполетного контроля пассажиров. 15
2. Предполетный контроль
пассажиров авиакомпании «Аврора». 19
2.1
Организационно-экономическая характеристика предприятия. 19
2.2 Анализ предполетного
контроля пассажиров в авиакомпании «Аврора»  33
3 Совершенствование
предполетного контроля пассажиров в авиакомпании. 37
3.1 Предложения по
улучшению предполетного контроля пассажиров в авиакомпании. 37
3.2 Эффективность
предложенных мероприятий. 54
Заключение. 60
Список литературы.. 62

  

Введение:

 

Актуальность работы.
Традиционные
системы видеонаблюдения аэропортов содержат большое количество видеокамер, штат
мониторинговой службы довольно велик. Как уже упоминалось, эксплуатация таких
систем требует большого человеческого ресурса, а это означает, что они
чрезвычайно дороги при эксплуатации. И все же, несмотря на эксплуатационные
расходы, системы во многих аэропортах все еще остаются относительно
устаревшими. Когда видеокамеры просто снимают кадры, ответственность операторов
заключается в том, что они вынуждены отслеживать полученное на экране
видеоизображение, чтобы распознать что-то тревожное. При таком подходе,
независимо от того, сколько людей контролирует видеоизображение с камер, трудно
ожидать, что все угрозы будут обнаружены еще до того, как произойдет что-то
плохое.

Значение интеллектуальных
систем видеонаблюдения выходит за рамки вопросов обеспечения безопасности. Они
также могут помочь персоналу аэропорта более эффективно решать повседневные
задачи по наблюдению за переполненным аэропортом.

Во-первых, VMS способна
автоматизировать ключевые процессы из-за наличия функции машинного обучения и
интеллектуального анализа, не требуя для своей эксплуатации такого количества
персонала, как традиционная система видеонаблюдения.

По мере того, как системы
становятся еще более интеллектуальными и легко адаптируемыми, они требуют
меньше ресурсов, при этом обеспечивая большую точность и эффективность по
сравнению с традиционными технологиями видеонаблюдения.

Лучшие продукты VMS
разработаны с учетом простоты внедрения и эксплуатации, так что все большее
число ИТ-сотрудников, которые переходят на позиции служащих служб мониторинга,
могут освоить работу с VMS в течение нескольких часов, а не дней или недель.
Инвестиции будут более чем окупаемы с точки зрения повышения эффективности, как
бюджета, так и персонала. Однако наиболее значительная отдача от инвестиций
будет заключаться в повышении безопасности для аэропортов и пассажиров.

Обеспечение безопасности
путешественников и персонала в оживленной обстановке аэропорта является
проблемой для специалистов по безопасности по всему миру. Решения IDIS повышают
безопасность и защищенность за счет повышения эффективности работы пассажирских
контрольно-пропускных пунктов, терминалов, магазинов беспошлинной торговли,
досмотра багажа и парковочных мест, а также внешних зон и охраны периметра.

На территории аэропорта
есть много зон повышенного риска, где могут быть совершены кражи, преступления
и террористические акты. Видеорегистраторы IDIS с встроенной функцией
мгновенного оповещения о тревожных событиях позволяют операторам отреагировать
прежде, чем событие превратится в полномасштабную чрезвычайную ситуацию.

Предоставляя для анализа
видеоматериалы высокого разрешения, IDIS очень помогает в управлении
пассажиропотоками в оживленных аэропортах и потенциально "узких
местах", таких как зоны регистрации пассажиров.

Мегапиксельные
IP-видеокамеры IDIS в состоянии уловить даже малейшие движения, обеспечивая тем
самым защищенность ангаров и других запретных зон от потенциального
несанкционированного проникновения.

Решения IDIS обеспечивают
интеллектуальное видеонаблюдение, позволяющее повысить уровень безопасности и
улучшить анализ трафика на территории всего аэропорта.

Разумное решение для
аэропортов – внедрить интегрированную интеллектуальную систему, которая
объединяет различные подсистемы и оборудование: систему охраны периметра,
видеокамеры, лазерные и радиолокаторы. Такая система может анализировать
входящие данные, полученные с устройств, и уведомлять операторов о том, что
действительно может вызывать озабоченность. Например, видеоаналитика сегодня
способна отличать потенциально проблемное событие от события без угрозы,
причиной которому стало животное или ветер.

Цель работы – разработать
предложения по совершенствованию организации предполетного контроля пассажиров.

Задачи:

— рассмотреть
безопасность пассажиров в аэропорту;

— описать современные
технологии предполетного контроля пассажиров   ;

— рассмотреть
организационно-экономическую характеристику предприятия;

— провести анализ
предполетного контроля пассажиров в авиакомпании «Аврора»;

— представить предложения
по улучшению предполетного контроля пассажиров в авиакомпании;

— показать эффективность
предложенных мероприятий.

Объект исследования –
авиакомпании
«Аврора».

Предмет исследования –
предполетный
контроль пассажиров.

Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.

Структура работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной
работы решены следующие задачи: рассмотрена безопасность пассажиров в
аэропорту; описаны современные технологии предполетного контроля пассажиров;
рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия; проведен
анализ предполетного контроля пассажиров в авиакомпании «Аврора»; представлены
предложения по улучшению предполетного контроля пассажиров в авиакомпании;
показана эффективность предложенных мероприятий.

Авиационные перевозки –
один самых затратных видов транспортных услуг. Он включает в себя ряд операций:
обслуживание самолетов и операций взлета и посадки, организация движения
пассажиропотока, организация движения багажа, пограничный контроль, обеспечение
безопасности, обслуживание инфраструктуры аэропорта. Минимизация времени
обслуживания, повышение качества и безопасности и снижение издержек на
обслуживание на каждом этапе любой из перечисленных операций являются
важнейшими задачами, стоящими перед компаниями, работающими в этой сфере. И в
этом им помогают решения IoT. Преимуществами таких решений являются широта
охвата, универсальность и возможность объединения нескольких систем в едином
процессе.

Достижения IoT индустрии
активно используются в работе аэропортов в России и за рубежом. На Западе
внедряются системы 3D-сканирования багажа, скриннинг пассажиров «не замедляя
шага», «беспилотные» транспортные системы, автоматический паспортный контроль,
системы информирования пассажиров нового поколения, система предиктивной
аналитики. Кстати, экономический эффект от внедрения только последнего
упомянутого решения составил для аэропорта 3 млн. фунтов в год.

Российские аэропорты
активно интересуются решениями для идентификации личности с использованием
систем технического зрения, интеллектуальным управлением потоками багажа,
системами комплексной безопасности с использованием распределенных систем
датчиков газовой среды, радарными системами ближнего действия, предиктивной
аналитикой для обслуживания воздушных судов. Популярными являются также новые
системы топливной заправки «прямо в поле», средства для ориентации пассажиров в
аэропортах с использованием Bluetooth меток, интеллектуальное управление
системами освещения в аэропорту и общая оркестрация всех инженерных систем для
достижения максимальной эффективности.

Внедряются обслуживание
инженерных систем аэропортов по фактическому состоянию, системы информирования
пассажиров нового поколения, автоматически отображающие изменение расписания на
основании данных ситуационных центров аэропортов, а также используются
технологии Blockchain для исключения подмены информации и сбоев при передаче
данных. Кроме того, разрабатываются проекты беспилотного обслуживающего
транспорта, в частности беспилотных буксировщиков самолетов.

Для массового внедрения
IoT в российских аэропорта должна расти зрелость технологий и решений и
снижаться стоимость владения ими. Необходимо стандартизировать порядок
обслуживания разных элементов и обеспечить возможность «мягкого» тиражирования
решений, когда

Новый компонент при
внедрении самостоятельно подстраивается под особенности конкретной площадки.
Логика работы систем должна быть приведена к логике «оператора системы», когда
человек не вникает в сложности и особенности обслуживания конкретной техники,
его задача — общий контроль ситуации.

Кроме того, необходимо
обеспечить готовность законодательной базы: например, системы идентификации
данных должны требовать обязательного согласия гражданина на использование
данных в цепочке обслуживания, состоящей из множества решений.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты предполетного контроля пассажиров 1.1 Безопасность
пассажиров в аэропорту Обеспечение безопасности
в местах массового скопления людей, является одной из приоритетных задач правоохранительных
органов. В результате продолжающейся мировой глобализации, увеличения общего
пассажиропотока и совершенствования предоставления услуг авиакомпаний,
возрастает нагрузка на аэропортовую инфраструктуру. Увеличивается количество
пассажиров, ежедневно проходящих досмотры и регистрацию в зданиях аэропортов.
Вместе с тем, возрастает потенциальная опасность совершения правонарушений,
которые могут иметь большой резонанс в мировом масштабе и негативные
репутационные и финансовые последствия для государства.

По данным Федерального
агентства воздушного транспорта в январе-апреле 2019 года объем гражданских
перевозок вырос на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно ежегодного отчета ИАТА, общемировой спрос на авиа услуги вырос на 9%.
По прогнозам аналитиков снижение курса рубля к основным мировым валютам и
повышение привлекательности России для иностранных туристов, приведет к
дальнейшему увеличению международного пассажиропотока.

Основной задачей
обеспечения безопасности аэропорта является предотвращение как противоправных
действий, так и недопущения возникновения паники среди находящихся в здании
людей. Количество жертв паники может значительно превышать количество жертв от
произошедшей катастрофы, поскольку состояние ужаса приводит к ослаблению
волевого самоконтроля, доминирующими становятся примитивные инстинкты,
направленные на самосохранение.

В настоящий момент во
всём мире продолжается развитие технологий, способствующие обеспечению
безопасности грузов и пассажиров в аэропортах. Наиболее распространенной
практикой обеспечения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы