Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему PR-деятельность гостиничного предприятия ( на примере гостиницы «Эрмитаж» г.Москва)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6
1.1 Понятие PR
деятельности предприятия. 6
1.2 Характеристика PR-инструментов, используемых в
организации. 10
1.3 Специфика PR-деятельности гостиничного предприятия. 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ЭРМИТАЖ» Г.МОСКВА.. 18
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Эрмитаж» г.Москва. 18
2.2 Анализ показателей деятельности гостиницы «Эрмитаж»
г.Москва. 23
2.3 Анализ маркетинговой и PR деятельности гостиницы
«Эрмитаж» г.Москва. 34
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 43
3.1 Обоснование стратегии развития деятельности гостиницы
«Эрмитаж». 43
3.2 PR-проект для продвижения гостиницы «Эрмитаж». 48
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Введение:
Актуальность темы. В
условиях жесткой конкуренции эффективная работа туристических фирм не может
ограничиться увеличением объема продаж и расширением перечня услуг, которые
предоставляются. Важно качество предоставляемых услуг, удовлетворения
потребительского спроса, умения организовать получение и использование рыночной
информации, умения быстро реагировать на изменения окружающей среды и, в первую
очередь, стратегическое планирование, которое достигается через маркетинговый
подход в туристской деятельности. Рынок требует совершенствования систем
продвижения, более тесного контакта с покупателем для обеспечения конкурентного
преимущества гостиницы.
Среди российских и зарубежных
ученых достаточно исчерпывающе раскрывают проблематику и сущность управления
маркетингом такие как: И. Ансофф, Г.Армстронг, П. Друкер, П. Диксон, Ф.Котлер,
Д.Мейкенз, М. Окландер, М. Портер, В. Полторак, Г. Рогов, А. Старостина и
другие. Учитывая недостаточный уровень научной разработанности организационной,
методической и информационной обеспеченности предприятий сферы услуг, с учетом
значимости эффективного управления маркетинговой деятельностью, избранная тема
исследования является актуальной и своевременной из научной и практической
точки зрения.
Цель исследования: разработка PR-проекта для продвижения гостиницы «Эрмитаж».
Задачи исследования:
‒ изучить понятие PR деятельности предприятия;
‒ исследовать характеристику PR-инструментов,
используемых в организации;
‒ изучить специфику
PR-деятельности гостиничного предприятия;
‒ провести
анализ показателей деятельности гостиницы «Эрмитаж» г.Москва»;
Заключение:
Проведенное исследование позволило
сделать следующие выводы.
PR-технология носит комплексный
характер, то есть требует для своего решения привлечения результатов огромного
количества научных дисциплин, и в первую очередь из управления проектами.
Следует отметить, что эта связь является обратной.
Технологии связей с
общественностью как определенная последовательность действий является формой
социальной инженерии, обусловленной свойствами действующего субъекта
управления, его знаниями, опытом и настроением, а также материальными,
духовными ресурсами и техническими компонентами, которые используются в его
деятельности. Формирование и применение технологий в системе связей с
общественностью непосредственно зависит от квалификации и компетентности людей,
их практических знаний, умений и навыков в применении определенных технических
ресурсов. Как правило, низкая обеспеченность техническими или кадровыми
ресурсами снижает эффективность технологий связей с общественностью. Поэтому
умение управленцев интегрировать накопленный опыт с новыми возможностями
интернет-среды и определяет, насколько целостным будет восприятие компании в
обществе. Ошибки и некомпетентность руководства и менеджеров по PR, от которых
не спасают никаких статусов и титулов, могут не только снизить функциональное
значение технологий связей с общественностью, но и полностью изменить
направленность их действий.
Проведен анализ деятельности Гостиницы
«Эрмитаж» г.Москвы.
4-звездочный отель «Эрмитаж»
расположен в историческом центре Москвы, на Покровском бульваре, в шаговой
доступности от Красной площади и Кремля.
Станции метро Китай-город,
Курская, Чкаловская и Курский вокзал расположены в 10 минутах ходьбы.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие PR деятельности предприятия Паблик рилейшнз как один из основных элементов маркетинговых
коммуникаций во многом обусловливает конкурентоспособность компании, играя
заметную роль в формировании маркетинговой стратегии, коммуникативной политики.
Формирование репутации компании, имиджа, развитие бренда зависят от паблик
рилейшнз, что влияет на качество и уровень позиционирования на рынке. К
основным инструментам PR относятся связи с прессой, пропаганда продукта,
корпоративные коммуникации, лоббистская и консалтинговая деятельность.
Проблема определения понятия PR (связи с общественностью) достаточно
сложна потому, что: во-первых, существует много подходов и толкований этого
феномена; во-вторых, метод PR рассматривается достаточно часто как
информационное влияние на общественность для достижения определенной цели. То
есть часто PR отождествляется с рекламой продукции или услуг. Существует много
определений PR, большинство которых рассматривают PR как составляющую
деятельности компании. По определению IPRA — «PR — это спланированные
длительные усилия, направленные на создание и поддержку доброжелательных
отношений, и взаимопонимание между компанией и ее общественностью» [8, с.44].
Исследованием эффективности паблик рилейшнз компании занимался Гаврилов
Л.П.. По его мнению «эффективность зависит, прежде всего, от качества жизни и
прочности отношений в обществе».
Другой автор Гавра Д.П.
утверждает, что «эффективность в коммуникации лежит в плоскости способности
избежать недоразумений. Эффективность, как один из основных факторов нашего
восприятия компетентности, непосредственно связанная с понятием адекватности и
достаточности» [7, с.78].