Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Планирование и организация производственного процесса на АТП с проектированием кузовного участка (на материалах ООО «РесурсТранс», г. Дно)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Описание предприятия. 6

2 Технологическая часть. 12

2.1 Расчет годовой 
производственной программы по ТО, ТР и диагностике  подвижного состава  АТП.. 12

2.2 Сводная  таблица
результатов расчета производственной программы.. 24

2.3 Расчет  
производственной  программы  проектируемого участка, режимы работы годовых
фондов  рабочего времени. 24

2.4 Определение потребного количества рабочих. 26

3 Конструкторско-технологическая часть. 28

3.1 Организация работ проектируемого участка. 28

3.2 Применение стапели для правки рам в кузовном участке. 30

3.3 Технология проведения работ в кузовном участке. 31

4 Безопасность жизнедеятельности. 36

5 Экологическая справка. 40

6 Экономическая часть. 44

6.1 Расчет  фонда
заработной платы.. 44

6.2. Расчет затрат на запасные части. 47

6.3 Расчет затрат на ремонтные  материалы.. 48

6.4. Расчет цеховых расходов. 51

6.5. Калькуляция себестоимости работ  проектируемого отделения. 55

6.6. Расчет капитальных вложений по проекту. 58

6.7. Расчет срока окупаемости затрат  на внедрение проекта. 59

Заключение. 61

Список
использованных источников  63

  

Введение:

 

В настоящее время можно заметить
количественно и качественно бурные темпы развития автомобильной техники.
Быстрые темпы развития в области транспорта отмечаются не только увеличением
парка, но и созданием определенных проблем, решать которые нужно с научным
подходом и значительными материальными затратами. К ним можно отнести:

– охрана окружающей среды;

– организация гаражей и стоянок;

– необходимость организации качественного и
не дорогого технического облуживания и ремонта;

– строительство автотранспортных
предприятий, складов, автозаправочных станций, станций технического
обслуживания и др.

Организация ремонтных автотранспортных
предприятий, а так же ремонтных подразделений в настоящее время является в
высшей степени актуальной задачей, так как имеет место значительный рост
автотранспортного состава во многих областях человеческой деятельности, который
требует качественного и быстрого технического обслуживания и ремонта.  Исходя из этого, тематика разработки и
проектирования объектов автотранспортного хозяйства и подразделений ремонтных организаций
является в высшей степени актуальной.

При создании объектов автомобильного
хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и
технического уровня проектируемых подразделений и предприятий в целом. Это
требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и
проектируемые ремонтные подразделения и предприятия обладали высокими  показателями по условиям и производительности
труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности
использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться такого эффекта позволит
использование новейших достижений науки и техники.

Тема настоящей выпускной квалификационной
работы – «Планирование и организация производственного процесса на АТП с
проектированием кузовного участка». Работа выполнена на материалах ООО
«РесурсТранс», г. Дно.

Цель выпускной квалификационной работы –
разработка участка кузовного ремонта автомобилей автотранспортного предприятия
и технологии проведения ремонтных кузовных работ.

Исходя из цели работы, необходимо разрешить
следующие задачи:

– дать общую характеристику исследуемому
АТП;

– рассмотреть организационную структуру
предприятия;

– исследовать основные показатели
деятельности АТП;.

– произвести технологический расчет годовой
производственной по программы ТО и РТ подвижного состава АТП;

– проанализировать технологические
операции, осуществляемые в процессе проведения ТО и ТР подвижного состава;

– произвести  расчет производственной программы
проектируемого участка, режимы работ годовых фондов рабочего времени;

– произвести расчет численности
производственного персонала, выбор метода организации производства АТП;

– рассмотреть вопрос организации ТО и ТР;

– разработать специальное технологическое
приспособление, необходимое в процессе проведения работ;

– произвести расчет капитальных вложений в
проект;

– произвести анализ эксплуатационных
затрат, расчет показателей экономической эффективности.

Объект исследования – участок кузовного
ремонта автомобилей автотранспортного предприятия.

Предмет исследования – поиск оптимальных
подходов в процессе организации работы участка кузовного ремонта автомобилей
автотранспортного предприятия.

Теоретическая значимость работы –
выполнение работы даст возможность получить теоретические навыки, необходимые в
процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.

Практическая значимость работы –
практическим результатом работы будет являться проекта организации участка
кузовного ремонта автомобилей автотранспортного предприятия и технологии
проведения ремонтных кузовных работ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ремонтное производство имеет огромное  народнохозяйственное значение, с целью
поддержания в исправном состоянии транспорта и продления его срока службы, а
так же является источником экономической эффективности, т.к. используется
остаточный ресурс деталей. Примерно 70-75% деталей, которые прошли, срок службы
до первого капитального ремонта имеют остаточный ресурс и могут быть
использованы повторно. Основной задачей ремонтных предприятий является то,
чтобы с наименьшими затратами восстановить работоспособность транспорта.

Разумная организация процессов ремонта и
технического обслуживания должна создать 
повышение качества работ и общего технического состояния автотранспортного
парка, а также снижение трудоемкости работ. Одновременно с этим возрастают
межремонтные пробеги, сокращаются затраты на содержание подвижного состава,
соответственно и себестоимость перевозок.

Путем улучшения качества производства работ
можно добиться снижение затрат средств и труда на техническое обслуживание и
текущий ремонт.

Главные задачи, стоящие перед дипломной
работой – это расширение знаний по специальности, а также их применение при
решении важнейших технических, научных и производственных задач.

При разработке диплома совершенствовались
навыки ведения самостоятельной работы, разработка методик решения поднятых в
работе проблем и задач.

При выполнении данной работы я ознакомился
с основами методики проектирования автотранспортных организаций. Полученные в ходе  выполнения проекта навыки помогут в
дальнейшем грамотно подходить к подобного рода проектированию. В частности они
могут пригодиться в процессе дальнейшей трудовой деятельности.

Развитие ремонтного обслуживания
характеризуется относительно быстрым ростом оснащенности предприятий, созданием
специализированных постов и участков. А это ставит перед специалистами ряд
важных практических задач, связанных с грамотной эксплуатацией и рациональным
использованием оборудования при обслуживании и ремонте автомобилей.

По завершению работы получены следующие
результаты:

— дана общая характеристика исследуемому
АТП;

— рассмотрена организационная структура
предприятия;

— исследованы основные показатели
деятельности АТП;.

— произведен технологический расчет годовой
производственной по программы ТО и РТ подвижного состава АТП;

— проанализированы технологические
операции, осуществляемые в процессе проведения ТО и ТР подвижного состава;

— произведен  расчет производственной программы
проектируемого участка, режимы работ годовых фондов рабочего времени;

— произведен расчет численности
производственного персонала, выбор метода организации производства АТП;

— исследован вопрос организации ТО и ТР;

— разработано специальное технологическое
приспособление, необходимое в процессе проведения работ;

— произведен расчет капитальных вложений в
проект.

По завершению работы можно с уверенностью
сказать, что все поставленные в начале работы задачи были успешно решены, а
цель – в полной мере достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

3 Конструкторско-технологическая
часть

3.1 Организация работ
проектируемого участка На проектируемом
участке используют оборудование, инструменты и приспособления соответствующие
своему назначению. Оборудование и инструменты находятся в исправном состоянии и
пригодны для выполнения работ.

Под контролем бригадира,
рабочие будут соблюдать технику безопасности, пожарную безопасность. Все
эксплутационное оборудование будет в исправном состоянии, и находиться под
постоянным надзором руководителя производственного участка.

Стационарное
оборудование будет установлено на фундамент и закреплено специальными
креплениями. Опасные места будут огорождены. Рабочие будут проходить инструктаж
по ТБ, и расписываться в журнале.

После окончания
работ будет производиться влажная уборка помещений как рабочими непосредственно
на своем рабочем месте, так и уборщицей.

Рабочие будут
обеспечиваться спецодеждой, перчатками и ветошью. По мере загрязнения,
спецодежду сдают в стирку. На предприятии создадутся все условия для безопасной
работы рабочих, при соблюдении ими правил ТБ.

Контроль
выполненных работ  будет осуществляться
бригадиром, а перед выдачей автомашины на стоянку хранения мастером. На
перечень работ составится акт о выполненной работе, подписывается мастером и
вводится в базу данных персонального компьютера.

К технологическому
оборудованию можно отнести станки, всевозможные приборы и приспособления,
переносные и передвижные стенды, производственный инвентарь (столы, верстаки,
шкафы, стеллажи и др.), требуемые для производства работ по ТР и
диагностированию подвижного состава.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы