Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Логистика

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Особенности организации автомобильных перевозок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………… ..3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

1.1 Организация перевозок товаров
автомобильным транспортом……. ..5

1.2 Формирование ассортимента
услуг по автомобильным грузоперевозкам……………………………………………………………….   .9

1.3 Информационное обеспечение и
его роль в управлении автотранспортным предприятием……………………………………………………. 12

ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИТИСКА И ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ООО «ТРАНСЛОГИСТИК»

2.1 Характеристика исследуемого
предприятия……………………………….. 18

2.2 Эксплуатационные показатели работы
предприятия…………………… 22

2.3 Количественный и качественный
состав водителей……………………… 24

2.4 Особенности использования
труда водителей автотранспортных

средств………………………………………………………………………………………….. 27

2.5 Режим труда и отдыха
водителей………………………………………………. 28

ГЛАВА 3 ОХРАНА ТРУДА

3.1 Общие положения по охране
труда на транспорте……………………… 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………… 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………. 46

  

Введение:

 

Значимость темы выпускной квалификационной работы на тему «Особенности
организации автомобильных перевозок» заключается в выявлении проблем данной
отрасли и разработке предложений по совершенствованию автомобильных перевозок.

Актуальность работы. Проблема выбора логистических посредников
актуальна, и её правильное решение будет способствовать снижению рисков и
укреплению позиций компании на рынке. За последние десятилетия транспортный
сектор существенно изменил жизни миллионов людей по всему миру, повышая
мобильность и способствуя экономическому развитию. Организовать все
перемещения, сведя затраты к минимуму — в этом и заключается основная задача
транспортной логистики.

В настоящее время качество услуг на автотранспортном рынке неуклонно
падает. Спад объема перевозок происходит из-за усиления давления на
автотранспортных предприятиях АТП на частные лица, занимающиеся вывозом.
Предприятия, оказывающие услуги автотранспорта, не способны быстро реагировать
на рыночные изменения, поскольку они делают это частными перевозчикам, что дает
последнему весомую пользу.

Кроме того, здесь добавляются расходы на производство, что создает
дополнительную трудность автотранспортным предприятиям, а не частным. В
настоящее время руководство автотранспортной компанией должно содержать такие
необходимое значение, как механизмы прогнозирования любых изменений
результативности автотранспорта, исходя из особенностей структуры автопарка,
его показателей и особенностей рыночных условий, в которых предприятие
находится.

Цель работы – исследовать
особенности организации автомобильных перевозок.

Задачи:

— рассмотреть теоретические аспекты организации коммерческой
деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок;

— проанализировать  основные
структурно-экономические показатели транспортной компании;

— описать охрану труда.

Объект исследования – ООО «ТРАНСЛОГИСТИК».

Предмет исследования – организация
автомобильных перевозок.

Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.

Информационной базой послужили А.В. Вельможина, А.Э. Горева, Ю.И. Куликова, В. А. Персианова, И.С.
Туревского и др.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка
литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации
коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок: организация
перевозок товаров автомобильным транспортом; формирование ассортимента услуг по
автомобильным грузоперевозкам; информационное обеспечение и его роль в
управлении автотранспортным предприятием.

Во второй главе описана характеристика и основные
структурно-экономические показатели транспортной компании: характеристика
исследуемого предприятия; эксплуатационные показатели работы предприятия;
количественный и качественный состав водителей; организация транспортного процесса
предприятия; характеристика заданных грузопотоков; выбор подвижного состава и
описание погрузочно-разгрузочных работ; составление маршрута перевозок; расчет
показателей работы подвижного состава на маршрутах; особенности использования
труда водителей автотранспортных средств; режим труда и отдыха водителей.

В третьей главе описана охрана труда: общие положения по охране труда
на транспорте; положения по охране труда.

В заключении подводится итог проделанной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены
теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в сфере автомобильных
грузоперевозок; проанализированы 
основные структурно-экономические показатели транспортной компании;
описана охрана труда.

Обсуждение проблемы сокращения расходов на логистику возникают в
профессиональном сообществе с завидным постоянством, служат темой для
консалтинговых проектов по аудиту логистических систем.

Стратегическим фактором в вопросе сокращения расходов на логистику
является конфигурация логистической сети. В рамках решения задачи определения
конфигурации необходимо:

— чётко определить роли складов в складской сети – от  этого зависят затраты на их техническое
оснащение и издержки по эксплуатации, затраты, связанные с пополнением складов
и доставкой клиентам;

— чётко определить потребность клиентов в уровне сервиса в части
сроков поставки — исходя из потребностей клиентов рассчитывается количество
складов в складской сети;

— определится с моделью сбытовой системы — от этого будет зависеть и
количество складов в конкретном регионе, и их роль, — и, как следствие,
затраты.

При детальном рассмотрении структуры затрат ООО «ТРАНСЛОГИСТИК» в
целом, стало очевидно, централизация 
распределения  товарных потоков
даёт снижение расходов на пополнение более чем на 10%.

Плюсы централизации управления логистикой очевидны: вся предпродажная
подготовка товаров сконцентрирована; снижаются издержки на содержание отдела
закупок; удобство в реализации единой закупочной политики.

Децентрализация ИТ-инфраструктуры неизбежно приводит к возрастанию
стоимости ее владения. Таким образом, обозначены отдельные аспекты преимуществ
централизации как инструмента сокращения расходов на логистику.

Сложные, изменчивые рабочие среды – идеальный случай для внедрения
облачных технологий. Они не только позволяют создать серию новых
бизнес-моделей, основанных на принципе представления логистики как вида услуги
(Logistics as a Service — LaaS). Облачные технологии также помогают поставщикам
логистических услуг активировать или деактивировать индивидуальные сервисы по
запросу (с оплатой по факту использования). Это позволяет поставщикам услуг
расширять свою модель без традиционных затрат на разработку, настройку и
обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

1.1
Организация перевозок товаров автомобильным транспортом

В целом
транспортная логистика — это сфера деятельности, которая отвечает за
организацию доставки товара при перемещении его с места производства к месту
конечного потребления по оптимальному маршруту в утвержденное время с
наименьшими затратами. То есть это хорошо организованная перевозка грузов.
Внутренняя логистика организует перемещение товаров между складами и магазинами
компании, а внешняя логистика-между различными предприятиями, поставщиком и
продавцом. Перевозка может осуществляться одним транспортом (одномодальным),
несколькими видами под управлением одного перевозчика (мультимодальным), двумя
или более видами транспорта (комбинированным).

Снижение затрат является и всегда
будет приоритетом бизнеса электронной коммерции. Это следует ожидать, учитывая,
что предприятия электронной коммерции сталкиваются с логистическими затратами
от 5% до 15% от общих затрат, в то время как обычные розничные магазины
сталкиваются только с логистическими затратами менее 5%.

Таким образом, управление расходами
на логистику может иметь большое значение для повышения прибыльности. Но низкие
затраты не могут быть за счет качественных услуг. Именно здесь становится
важным знать, какие виды затрат вы можете понести, как обычные, так и скрытые.
Вы можете определить наиболее эффективные способы ведения переговоров и
снижения цен, предварительно определив, что входит в расчет общих ставок
доставки.

Топливные
надбавки — это дополнительный операционный сбор, который логистические и
транспортные компании взимают со своих корпоративных клиентов электронной
коммерции для покрытия колебаний затрат на топливо [8]. Они обычно
рассчитываются по базовой ставке, определяемой партнерами по логистике, поэтому
можно использовать свои объемы перевозок для согласования индекса, в рамках
которого эти ставки должны быть рассчитаны.

Плата за
обработку — это еще одна внезапная плата, которая может появиться по разным ставкам
в зависимости от партнера по логистике. Эти сборы покрывают расходы на
фактическую подготовку и перемещение товара в процессе транспортировки, которые
не покрываются тарифом доставки, например, сбор и обработка заказа.
Предварительное определение этой суммы или ставки, по которой она может быть
рассчитана во время переговоров, может помочь сохранить эти сборы низкими.

Затраты на рабочую силу могут
возникать на всех различных этапах доставки. Это включает складирование, оценку
запасов, упаковку, самовывоз и транспортировку. Однако большинство
логистических компаний электронной коммерции ограничивают эти расходы теми,
которые начисляются во время складских операций. В обоих случаях понимание
того, как работает склад и как осуществляется транспортировка, может помочь вам
оптимизировать деятельность и снизить затраты на рабочую силу.

Хотя безопасность и страхование отгружаемых заказов — это
логистическая услуга, которую может получить каждый бизнес электронной
коммерции, она не является приоритетом для каждого бизнеса. Онлайн-компании и
розничные торговцы для ценных продуктов, тяжеловесных продуктов, хрупких
продуктов и других видов продуктов со специализированными потребностями требуют
либо обеспеченного транзита, либо страхования, а иногда и того, и другого.

Отчеты о недоставке могут
значительно увеличить расходы, если они плохо управляются. Это то, о чем
уведомляются первые неудачные попытки доставки, и если причина неудачной
попытки не определена, заказ, скорее всего, будет отменен или будущие попытки доставки
также, следовательно, потерпят неудачу.

Обратная логистика включает в себя
множество различных видов затрат, от рабочей силы до доставки, а затем
складирования и пополнения запасов. Это еще одно место, где можно в конечном
итоге увеличить расходы, поскольку заказы проходят обратный путь к их
первоначальному складу. Чтобы снизить эти затраты, самое простое решение —
работать с партнером по логистике, чтобы активно снизить расходы, или по
контракту разделить бремя этих затрат.

Фактически, способ, которым
взимается плата за доставку, также может помочь управлять своими расходами и
снизить затраты на логистику. Существует множество других способов, которые
также могут быть эффективными в снижении затрат на логистику и транспортировку.
Любой из перечисленных ниже методов, если он будет тщательно реализован, может
значительно сократить сумму, которую тратят на логистику.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы