Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Организация управления логистическими процессами в закупках
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы организации управления
логистическими процессами в закупках.. 6
1.1.
Сущность логистических процессов на современных предприятиях. 6
1.2.
Особенности организации закупочной деятельности. 12
Глава 2.
Организация управления логистическими процессами в закупках на ООО «Проммолоко». 20
2.1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия. 20
2.2.
Логистические процессы в закупочной деятельности ООО «Проммолоко». 23
Глава 3.
Пути совершенствования организации управления логистическими процессами в
закупках.. 32
3.1.
Предложения и рекомендации по совершенствованию организации управления
логистическими процессами в закупках. 32
3.2.
Оценка эффективности предложенных мероприятий. 43
Заключение. 50
Список использованных источников. 51
Введение:
Актуальность
темы исследования обусловлена тем, что совершенствование механизма управления
организациями различных отраслей экономики, обусловленное рыночными преобразованиями,
происходящими в России, предъявляет более высокие требования к информационной
системе управления хозяйствующими субъектами. В логистических системах крайне
важными являются вопросы разработки оптимальных схем логистических цепочек. Это
возможно только при условии формирования надежной информационной базы с одной
стороны и модернизации форм и методов учета логистических затрат – с другой[1].
В этих условиях возможно применение оптимизирующего инструмента поиска путей
обеспечения своевременности при оказании логистических услуг. Кроме того,
должны быть сокращены транспортные расходы, поскольку в условиях рынка
организации обособлены и независимы как в юридическом, так и в экономическом
отношении. Можно говорить о необходимости создания логистических центров, в
которых можно было бы осуществлять логистическое планирование и рационализацию
логистических услуг. Кроме того, данные центры могли бы выполнять контрольные и
информационные функции.
Информационная
база отраслей, к числу которых можно отнести и транспортную логистику, не
отвечает требуемой оперативности, адресности, аналитичности, что и
обусловливает требование к совершенствованию информации о структуре затрат,
формированию себестоимости логистических услуг для анализа и принятия управленческих
решений[2].
Область учета издержек производства и их оптимизации находится в компетенции
конкретного экономического субъекта. Многообразие различных школ, предлагаемых
методов учета затрат и их классификации, распределения затрат для исчисления
себестоимости продукции или услуг, вызывают необходимость определять конкретные
цели и принципы для каждого экономического цикла транспортной логистики. Логистический
центр должен выполнять следующие задачи:
1. Повышать
согласованность работ различных транспортных средств при смешанных и
интермодальных перевозках.
2. Организовать
надлежащим образом комплексное транспортное обслуживание клиентов.
3. Расширить
виды оказываемых услуг и повысить их качество[3].
При этом оптимизация логистических затрат будет
способствовать повышению эффективности деятельности предприятия в целом. В этом
немалую роль играет эффективная система управления финансовыми потоками в
логистических системах.
В
условиях рынка любая логистическая компания ориентируется на удовлетворение
максимального числа потребностей клиента. Каждый ожидает высокого качества от
оказываемой логистической услуги.
При
этом понятие о ряде потребительских свойств, качество которых максимально
ожидаемо клиентов, сугубо индивидуализировано[4]. [1] Щербаков, В. В. Автоматизация
бизнес-процессов в логистике / В.В. Щербаков, А.В. Мерзляк, Е.О. Коскур-Оглы. —
М.: Питер, 2016. – С. 42. [2] Александров, О. А. Логистика. Учебное
пособие / О.А. Александров. — М.: ИНФРА-М, 2015. – С. 12. [3] Сергеев, В. И. Логистика снабжения.
Учебник / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. — М.: Юрайт, 2015. – С. 97. [4] Амиров, Магомед Единая транспортная
система / Магомед Амиров. — М.: КноРус медиа, 2016. – С. 182.
Заключение:
В результате изучения многообразия логистических компаний и
их особенностей в организационном и технологическом отношениях был сделан вывод
о возможности возникновения дополнительных затрат на различных этапах сбыта.
Для предотвращения и минимизации указанных затрат при сохранении качества,
логистической компании необходимо иметь оперативную, адресную, аналитическую
информацию по каждому бизнес-процессу и ФХЖ, что позволит принимать оперативные
обоснованные управленческие решения. При этом было выявлено, что организация
логистической деятельности вовлекает в процесс несколько структурных
подразделений предприятия. Указанная деятельность может быть эффективной только
при условии соблюдения требований, в том числе в сфере бухгалтерского учета для
различных этапов хранения и транспортировки.
Компании
ООО «Проммолоко» рекомендуется стандартизировать работу с
поставщиками, приобрести программный комплекс для автоматизации логистики. При внедрении стандартов выбора
поставщиков валовая прибыль предприятия составит 804451,6 тыс. руб.
При внедрении программного обеспечения в сфере автоматизации
логистики валовая прибыль предприятия составит 791484 тыс. руб.
При внедрении стандартов выбора поставщиков, а также
программного обеспечения в сфере автоматизации логистики валовая прибыль
предприятия составит 821760 тыс. руб.
Таким образом, выполнение рекомендованных мероприятий:
1)приобретение нового программного обеспечения по
автоматизации процессов логистики стоимостью 500 тыс.руб.,
2) внедрение стандартов выбора поставщиков в соответствии с
разработанной моделью — эффективны уже на начальном этапе изменений, и начинает
позитивно влиять на конкурентные преимущества ООО «Проммолоко».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы организации управления
логистическими процессами в закупках 1.1.
Сущность логистических процессов на современных предприятиях В
логистической деятельности в качестве главных объектов процессного подхода
выступает совокупность бизнес-процессов и операций.
Логистический
бизнес-процесс – это взаимосвязанные между собой элементы системы управления
материальными потоками, а также сопутствующими им, представленные операциями и
функциями, которые переводят ресурсы компании в определенный результат,
соответствующий стратегии логистической компании[1].
Логистическая
функция – это обособленная совокупность операций логистического характера,
которые осуществляются для повышения эффективности логистического менеджмента в
рамках реализации стратегии компании.
При
этом и для логистических бизнес-процессов, и для логистических функций
характерна совокупность операций, которые выполняются в рамках реализации
стратегии логистической компании.
В
этих условиях можно сделать вывод о необходимости детального исследования
концепции логистической деятельности с точки зрения процессного подхода.
Любой
процесс трактуется в качестве устойчивой и целенаправленной совокупности
различных видов деятельности, которые связаны между собой и соответствуют
определенным технологиям, формируют входы, а также выходы, имеющие для
потребителя определенную ценности[2]. [1] Саркисов, С. В. Логистика и транспортное
обеспечение ВЭД. Учебник / С.В. Саркисов. — М.: ВАВТ Минэкономразвития России,
2015. – С. 33. [2] Аникин, Б.А. Коммерческая логистика.
Учебник / Б.А. Аникин. — М.: Проспект, 2017. – С. 211.