Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Организация участка по модернизации и тюнинга легковых автомобилей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Список используемых сокращений. 5
Введение. 6
1. Аналитическая часть. 9
1.1 Краткие сведения о предприятии. 9
1.2 Анализ уровня специализации производства. 9
1.3 Организационная структура предприятия. 12
1.4 Особенности тюнинга легковых автомобилей. 13
2. Расчетно–технологическая часть. 16
2.1 Расчет производственной программы.. 16
2.1.1 Расчет годового объема работ. 16
2.1.2 Расчет числа производственных рабочих СТО.. 17
2.1.3 Расчет зон, участков и складов СТО.. 19
2.1.4 Расчет автомобиле-мест. 21
2.2 Подбор технологического оборудования
производственных участков 21
2.3 Расчет площадей. 23
2.3.1 Расчет площадей
производственных помещений. 23
2.3.2 Расчет площадей складов. 24
2.3.3 Расчет площадей вспомогательных помещений. 25
3. Организационно–технологическая часть. 26
3.1 Краткая характеристика участка. 26
3.2 Краткое описание технологического процесса. 30
3.3 Выбор метода организации производства. 34
3.4 Мероприятия по охране труда при производстве
работ. 37
4. Расчет экономической эффективности проекта. 49
4.1 Расчёт размера инвестиций в проектируемое
предприятие. 49
4.2 План реализации услуг. 51
4.3 Расчёт
текущих затрат. 51
4.3.1 Расчёт стоимости основных и вспомогательных
материалов. 51
4.3.2 Трудовой потенциал. 52
4.3.3 Амортизация основных фондов. 55
4.3.4 Затраты на электроэнергию и воду для
технологических целей. 57
4.3.5 Общехозяйственные расходы.. 59
4.4 Смета затрат на производство и калькуляция
себестоимости. 61
4.5 Планирование финансов и рентабельности. 63
4.5.1 Определение тарифов на
услуги СТО.. 63
4.5.2 Планирование выручки от услуг. 64
4.5.3 Расчёт выручки с учётом налогов. 65
4.5.4 Финансовое планирование. 65
4.5.5 Технико-экономические показатели работы.. 66
4.5.6 Экономическая целесообразность проекта. 66
Заключение. 68
Список используемых источников. 70
Введение:
В настоящее время можно
заметить количественно и качественно
бурные темпы развития автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире
— более 900 млн. единиц, а ежегодный прирост – 2-3 млн. единиц.
Быстрые
темпы развития автотранспорта отмечаются не только увеличением парка, но и
созданием определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и
значительными материальными затратами. К ним можно отнести [2]:
— увеличение пропускной способности улиц;
— строительство дорог и их благоустройство;
— обеспечение безопасности движения;
— охрана окружающей среды;
— организация гаражей и стоянок;
— строительство автотранспортных предприятий, складов,
автозаправочных станций, станций технического обслуживания и др.
В настоящее время в сфере
автомобильного транспорта популярным направлением является тюнинг автомобилей.
Под тюнингом транспортного средства
подразумевают изменение его внешнего вида. Это может быть нанесение уникальной
аэрографии, размещение наклеек, изменение капота, бампера, дополнение
всевозможными обвесами, зеркалами, спойлерами и тому подобное. Работы по
производству тюнинга автомобилей требуют наличия хорошо укомплектованной
производственной базы и подготовленного персонала.
Для увеличения производительности труда, улучшения
качества работ, снижения трудоемкости операций
при одновременном сохранении качества результата операций необходимо
внедрение новых методов организации
Заключение:
В настоящее время при рассмотрении
автотранспортной системы, как в масштабе страны, так и в масштабе мира в целом,
невозможно в полной мере оценить её значимость. Данной системе отведена
доминирующая роль в процессе воспроизводства. Этот процесс обладает огромным
влиянием, которое отражается на рациональности расположения, обмена и
эффективности общественного производства.
Большинство клиентов предпочитают
стабильность и надежность в предоставляемых услугах, а в свою очередь
стабильность и надежность работы.
При выполнении данной ВКР я
ознакомился с основами методики проектирования автотранспортных организаций.
Полученные в ходе выполнения проекта навыки помогут в дальнейшем грамотно
подходить к подобного рода проектированию. В частности они могут пригодиться в
процессе дальнейшей трудовой деятельности.
Развитие сервисного обслуживания
автомобилей характеризуется относительно быстрым ростом оснащенности СТО,
созданием специализированных постов и участков. А это ставит перед
специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной
эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и
ремонте автомобилей.
Разумная организация процессов
ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего технического состояния автомобилей, а также
снижение трудоемкости pa6oт. Одновременно с этим возрастают межремонтные
пробеги, сокращаются затраты на содержание подвижного состава, соответственно и
себестоимость перевозок.
Фрагмент текста работы:
1.
Аналитическая часть
1.1 Краткие
сведения о предприятии Данная работа выполнена
на базе типовой станции технического обслуживания легковых автомобилей.
В
здание СТО располагаются следующие участки: участок по ремонту тормозных
барабанов и тормозных колодок, участок слесарно – агрегатный и участок
технического обслуживания и ремонта, стенд для проверки амортизаторов, диагностический
пост, две мойки, два поста шиномонтажа, пост для проверки стартеров и
генератора, складское помещение.
На
территории предприятия помимо участков, располагаются стоянка для клиентов
автосалона открытого типа, стоянка для сотрудников автосалона открытого типа,
открытая стоянка. 1.2 Анализ
уровня специализации производства
Перечень
выполняемых СТО работ:
—
организация проведения плановых ТО и ремонтов легковых автомобилей;
— работы по
компьютерной диагностике, регулировке (профилактике) и ремонту легковых
автомобилей;
—
диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;
— тюнинг
автомобилей.
Процесс организации производства СТО представляет собой целый комплекс
взаимосвязанных сложных операций. Результатом проведения ряда операций по
организации и осуществлению управления является единство действий и
целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, рациональное
применение в процессе труда имеющей в распоряжении техники, взаимоувязанная
координированная деятельность рабочего персонала.
Из вышеуказанного можно сделать вывод о том, что управление производством
представляет собой процесс целенаправленного воздействия на производство с
целью обеспечения максимально эффективного его осуществления [3].
Управленческие средние и низшие звенья в структуре СТО предоставляют
необходимые данные высшему управленческому звену. Средним и низшим звеньям
организации дана возможность предлагать свои варианты реструктуризации
подчиненных подразделений.
На данный момент в СТО организована линейно-штабная
организационно-функциональная структура. Данный вид структуры является
модернизацией линейной структуры. Он призван ликвидировать ее важнейший
недостаток, который связан с отсутствием звеньев стратегического планирования.
Линейно-штабная структура включает в своем составе специальные
подразделения (так называемые штабы), обладающие правами принятия
производственных решений и руководства нижестоящими подразделениями, а лишь
оказывают помощь соответствующему руководителю в процессе выполнения конкретных
функций [7].
Блок-схема организационно-функциональной структуры СТО приведена ниже.
Должностная структура предприятия, помимо руководящих должностей,
включает две основные должности – механик по ремонту и мастер-приемщик.
С целью качественного выполнения функциональных обязанностей на
предприятии разработаны должностные инструкции механика по ремонту и
мастера-приемщика.