Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Гостиничный сервис

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Организация транспортного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ТУРИСТСКИХ КОМПЛЕКСАХ.. 6
1.1.
Транспортные услуги как составляющая часть турпродукта. 6
1.2.
Классификация транспортных путешествий и транспортных средств. 15
1.3.
Особенности предоставления транспортных услуг в гостиницах и туристских
комплексах. 20
ГЛАВА
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ТУРИСТСКИХ
КОМПЛЕКСАХ НА
ПРИМЕРЕ «ФОРСИ». 29
2.1.
Общая характеристика организации. 29
2.2.
Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице. 36
2.3.
Мероприятия по совершенствованию транспортного обслуживания в гостиницах и
туристских комплексах. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 57
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 60

  

Введение:

 

Для
повышения  рыночной адаптации организаций
гостиничной сферы необходимо стимулировать методы управления и задействовать
механизмы дополнительных услуг. От эффективной разработки и управления предоставления
услуг гостиниц зависит уровень цен на товары (услуги), что в конечном итоге
определяет основные финансово-экономические результаты деятельности
предприятия. Соответственно, цена должна быть установлена на таком уровне,
чтобы возместить убытки и обеспечить получение определенного уровня прибыли
предприятию, которое позволит ему занять место лидера среди конкурентов.

На
сегодня вопрос управления услугами на предприятии – удовлетворение потребностей
потребителей (более разнообразной по цене и качественной продукции) предприятий
является очень актуальным, что и обусловило выбор темы дипломной работы.

Транспортное обслуживание базируется на правовой основе, закрепленной в  законодательных
документах, разработанных различными международными транспортными
организациями, национальным законодательством стран, внутренними правилами
перевозчиков. Особого внимания требуют различные стороны транспортного
обслуживания при реализации международного туризма. Расширение границ
международного сотрудничества в сфере путешествий вызывает необходимость
постоянного совершенствования норм и правил осуществления таможенного,
пограничного и санитарного контроля.

Научно-технический прогресс привел к возникновению транспортных средств,
способных быстро доставить человека в любую точку земного шара (сверхзвуковые
самолеты, высокоскоростные поезда, автомобили-внедорожники, ледокольный и
глубоководный транспорт и др.), а также к внедрению новых технологий в область
транспортного обслуживания. Это отражается в создании глобальных систем
бронирования и нетрадиционных способов продажи билетов, возникновении и
развитии чартерных программ перевозчиков, разработке различных информационных
систем, использовании электронных устройств контроля технических и
технологических режимов перевозок, в повышении их безопасности.

Конкурентная борьба за клиента, как между отдельными транспортными
структурами, так и между перевозчиками внутри каждого вида транспорта дала
мощный импульс процессу совершенствования сервиса для пассажиров. Повышение
уровня сервиса проявляется в современном техническом оснащении подвижного
состава, создании комфортных условий проезда, организации досуга пассажиров на
борту транспортных средств, предоставлении им спецпитания, разработке
поощрительных программ для постоянных клиентов транспортных компаний.

Организация транспортного обслуживания туристов не менее важна, чем
транспортное обслуживание для сотрудников предприятия. Своевременный трансфер
из аэропорта, организованное перемещение группы туристов между вокзалами иногда
позволяет значительно сократить время ожидания самолета или поезда, а значит,
сделать отдых более удобным и комфортабельным.

Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию транспортного
обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.

Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— исследовать транспортные услуги как составляющую часть
турпродукта;

— изучить классификацию транспортных путешествий и
транспортных средств;

— исследовать особенности предоставления транспортных услуг
в гостиницах и туристских комплексах;

— проанализировать деятельность гостиницы;

— проанализировать технологию работы по предоставлению
транспортного обслуживания в гостинице;

— разработать мероприятия по совершенствованию
транспортного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.

Объектом исследования является гостиничное предприятие.

Предмет исследования — процесс организации и технологии работы
по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице.

В процессе работы были использованы нормативно-правовые
акты Российской Федерации, книги таких авторов, как Э.А. Арзуманян, А.С. Баздникин,   В.И. Богушева,  И.И. Бутко, Е.Н. Ильина, М.А. Морозов, Г.А. Папирян, Е.Е. Филипповский, Л.П.
Шматько и др.

Методы исследования: анализ, синтез, сравнение,
логического обобщения, описательный, расчетный, графический и т.д.

Практическая значимость работы заключается в анализе
формирования и управления услугами на предприятии и выявлении путей
совершенствования управления дополнительными услугами гостиниц.

Использование в практической деятельности гостиниц
предложенных  мероприятий позволит
добиться повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия в области
политики предоставления дополнительных услуг.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав,
заключения, списка использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По
результатам проведенного исследования сформулированы такие выводы и предложения.
Определенно, что внедрение обоснованных направлений усовершенствования
управления качеством услуг предприятий индустрии гостеприимства будет
способствовать удовлетворению потребностей потребителей и улучшению их
обслуживания, динамическому развитию индустрии гостеприимства, улучшению
стимулирования работников предприятия и удовлетворению интересов владельцев. Организация
транспортного обслуживания клиентов не менее важна, чем транспортное
обслуживание для сотрудников предприятия. Своевременный трансфер из аэропорта,
организованное перемещение группы клиентов между вокзалами иногда позволяет
значительно сократить время ожидания самолета или поезда, а значит, сделать
отдых более удобным и комфортабельным.

Транспортные услуги – один из важных видов обслуживания в
гостиницах. При этом транспортные услуги, входящие составной частью в
содержание турпродукта, оказывают существенное влияние на его качество.

Перевозки пассажиров, в том числе туристов,
осуществляются различными видами транспорта — воздушным, наземным, водным.
Популярность или востребованность разных видов транспорта для туристских
перевозок зависит от географического положения и климатических условий страны,
ее экономического развития, национальных традиций, социального положения и
жизненного уровня людей и от других факторов.

Транспортное обслуживание базируется на правовой основе,
закрепленной в законодательных документах, разработанных различными
международными транспортными организациями, национальным законодательством
стран, внутренними правилами перевозчиков. Особого внимания требуют различные
стороны транспортного обслуживания при реализации международного туризма.
Расширение границ международного сотрудничества в сфере путешествий вызывает
необходимость постоянного совершенствования норм и правил осуществления
таможенного, пограничного и санитарного контроля.

Научно-технический прогресс привел к возникновению
транспортных средств, способных быстро доставить человека в любую точку земного
шара (сверхзвуковые самолеты, высокоскоростные поезда, автомобили-внедорожники,
ледокольный и глубоководный транспорт и др.), а также к внедрению новых
технологий в область транспортного обслуживания. Это отражается в создании
глобальных систем бронирования и нетрадиционных способов продажи билетов,
возникновении и развитии чартерных программ перевозчиков, разработке различных
информационных систем, использовании электронных устройств контроля технических
и технологических режимов перевозок, в повышении их безопасности.

Конкурентная борьба за клиента, как между отдельными
транспортными структурами, так и между перевозчиками внутри каждого вида
транспорта дала мощный импульс процессу совершенствования сервиса для
пассажиров. Повышение уровня сервиса проявляется в современном техническом
оснащении подвижного состава, создании комфортных условий проезда, организации
досуга пассажиров на борту транспортных средств, предоставлении им спецпитания,
разработке поощрительных программ для постоянных клиентов транспортных
компаний.

Организация транспортного обслуживания туристов не менее
важна, чем транспортное обслуживание для сотрудников предприятия. Своевременный
трансфер из аэропорта, организованное перемещение группы туристов между
вокзалами иногда позволяет значительно сократить время ожидания самолета или
поезда, а значит, сделать отдых более удобным и комфортабельным.

На примере гостиницы «ФорСи», рассмотрены плюсы и минусы
транспортного обслуживания данной гостиницы. Выявив недостатки, мы дали
различные рекомендации по совершенствованию транспортного обслуживания, а
именно приобрести свое автобусное средство, установить связь с автобусными
предприятиями города Москва, открытие своей службы такси.

Учитывая
вышеупомянутое, определим основные организационно-экономические особенности
предоставления транспортных услуг клиентам гостиницы «ФорСи»:

‒ зависимость
предприятий транспорта и гостиниц от экономической и политической ситуации в
стране, финансовых возможностей и платежеспособности клиентов;

‒ несоответствие
в большинстве случаев стоимости перевозок качества транспортных услуг, которые
предоставляются клиентам;

‒ предоставление
транспортных услуг клиентами осуществляется только на основе предыдущей оплаты
их стоимости;

‒ необходимость
согласования совместимых интересов транспортных и

гостиниц
в процессе разработки новых транспортно-гостиничных маршрутов и реализации
услуг гостиниц;

‒ качество
транспортной услуги, соотношения стоимости и времени на ее осуществление
клиенты не могут оценить перед или во время покупки услуг гостиницы, а только в
процессе его использования, которое вызывает возникновение финансовых и других
видов рисков;

‒ договорный
характер предоставления транспортных услуг, который требует заключения договора
между перевозчиком и гостиницей или перевозчиком и пассажиром (клиентом),
который предусматривает предоставление последнему билета, квитанции на багаж;

‒ обязательное
заключение договора личного страхования от несчастных случаев на транспорте
перед осуществлением путешествия с перевозчиком или автоматически во время
покупки билета клиентом;

‒ взаимодействие
разных видов транспорта во время осуществления перевозок клиентов, что
отражается на длительности путешествия и его стоимости;

‒ четкое
определение в законодательно-нормативных актах прав и обязанностей перевозчиков
и пассажиров (клиентов);

‒ включение
расходов по обеспечению безопасности на транспорте к стоимости перевозок
клиентов, что отражается на финансово-экономических результатах деятельности
транспортных предприятий;

‒ во
время осуществления международных перевозок клиентов предприятия транспорта
учитывают требования международного и национального транспортного права, а
также законодательство страны, к которой осуществляются путешествия. Рассмотренные
организационно-экономические особенности предоставления транспортных услуг
клиентам будут способствовать более глубокому пониманию экономических явлений и
процессов, которые происходят на рынке транспортно-гостиничных услуг и
реализации заданий, связанных с дальнейшим развитием гостиничной индустрии.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ
И ТУРИСТСКИХ КОМПЛЕКСАХ 1.1. Транспортные услуги как составляющая часть турпродукта Гостиничная
индустрия является частью туристкой индустрии. Она включает в себя различные
сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и
ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность,
организацию выставок и проведение различных научных конференций (рис. 1). Рис.
1. Структура туристской индустрии по Дж. Уокеру [9, с. 235] В
России с июля 1994 г. впервые был в веден в действие ГОСТ Р 50646-94 «Услуги
населению. Термины и определения». В соответствии с этим документом, под
услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и
потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению
потребности потребителя [5].

Под воздействием научно-технического прогресса и динамического развития
внешней среды современные предприятия превращаются в очень

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы