Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Организация товароснабжения розничного торгового предприятия как фактор повышения эффективности продаж
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ РОЗНИЧНОГО
ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5
1.1. Понятие,
цели, типы и задачи товароснабжения на предприятиях розничной торговли. 5
1.2. Методы
товароснабжения на предприятиях розничной торговли. 10
1.3.
Сравнение отечественного и зарубежного опыта организации товароснабжения
розничных торговых предприятий. 14
ГЛАВА
2.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ
ООО «СЕВЕРНЫЙ». 19
2.1.
Организационно-экономическая характеристика ООО «Северный». 19
2.2. Анализ
товароснабжения на предприятии розничной торговли ООО «Северный». 25
2.3. Оценка
эффективности системы товароснабжения и формирования товарного ассортимента
торговой организации ООО «Северный». 30
ГЛАВА
3.РАЗРАБОТКА
КОМПЛЕКСА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ ООО «СЕВЕРНЫЙ». 41
3.1.
Предложения по улучшению товароснабжения торговой организации. 41
3.2.
Рекомендации по оптимизации процесса
товароснабжения. 43
3.3.
Экономическое обоснование рекомендаций. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 58
Приложение. 61
Введение:
Актуальность темы. Важная
функция торговли — организация цепочки поставок. Это требует практичного и
экономичного подхода к транспортировке большого количества товаров с
производственной площадки в зону пользователя, а также создания сети баз данных
и складов.
Предложения
поставщика — это комплекс технических и
коммерческих операций. Эти действия включают доставку товаров, которые нужны
розничному продавцу, и включают в себя: покупку, доставку, получение и хранение
продуктов, а также продажу.
Наладить техническую цепочку поставок, при
которой доставка товаров от производителя к покупателю происходит своевременно
и бесперебойно. Предложения делаются в необходимом количестве и высокого
качества, а затраты на рабочую силу, время и физические ресурсы минимальны.
Процесс
поставки товаров хорошо организованный определяет уровень коммерческих услуг,
предоставляемых населению, а также продолжительность фондовой биржи. Поэтому
тема выпускной квалифицированной работы «Организация
товароснабжения розничного торгового предприятия как фактор повышения
эффективности продаж» особенно актуальна.
Объектом выпускной квалификационной работы
является розничное торговое предприятие ООО «Северный».
Предметом выпускной квалификационной
работы выступает организация процесса товароснабжения предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы
выступает разработка
рекомендаций по оптимизации процесса товароснабжения на предприятии ООО «Северный»
Заключение:
Доставка
предприятий розничной торговли включает в себя процесс, который представляет
собой сочетание технологических и коммерческих операций по доставке необходимых
товаров предприятиям розничной торговли. Доставка товара включает в себя:
покупку, доставку, прием и хранение, подготовку и продажу.
ООО «Северный»
— самостоятельное хозяйствующее лицо со статусом юридического лица. Компания
имеет текущие и другие счета в кредитных организациях, круглые печати, штампы и
бланки со своим наименованием; — Проанализированы основные показатели работы
магазина ООО «Северный».
Анализируя экономические показатели организации за
2018-2020 годы, анализ показал, что основные экономические показатели
предприятия имеют тенденцию к росту.
Выручка от реализации товаров в 2020 году по сравнению
с 2018 годом увеличилась на 8,49%, а темп роста составил 263 тысячи рублей.
В целом деятельность компании можно считать очень
эффективной. — Проанализирован процесс доставки товара в магазин ООО
«Северный». Отгрузка товара в магазин организована регулярно и экономически
оправдана. План оборота розничной торговли в 2020 году не выполнен на 0,9% или
392 тыс. Руб.
Но в целом его динамика положительная, это произошло
за счет увеличения продаж, а также существенное влияние оказал рост розничных
цен.
— Анализ
источников снабжения магазина ООО «Северный». В структуре поставщиков на период
2018-2020 гг. Наибольшую долю занимают поставщики, являющиеся прямыми
производителями. Их рост составит 16% в 2019 и 2020 годах.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические и методические основы организации
товароснабжения розничного торгового предприятия
1.1. Понятие, цели, типы и
задачи товароснабжения на предприятиях розничной торговли Розничная
торговля относится к процессу, который требует выполнения ряда технологических
и коммерческих операций для транспортировки товаров на предприятия.
В этот комплекс входят: покупка, доставка,
прием и хранение, подготовка и продажа. При организации поставок товаров на
предприятия следует учитывать следующие требования [1]:
—
Объем ввозимых товаров должен определяться объемом торговли, типом предприятия
и размером торговых площадей. Оснастить предприятия розничной торговли
соответствующим торговым и технологическим оборудованием (различными
контейнерами, холодильниками, техникой и т. д.);
— Товародвижение всегда должно
осуществляться в соответствии с потребностями населения и перечнем типов,
принятых для магазина;
— объем разовой доставки необходимо
рассчитывать с учетом имеющихся запасов товара, установленной периодичности
доставки и среднесуточного объема продаж.
Таким образом, целью предложения розничных
товаров является экспорт товаров в количествах и ассортиментах, отвечающих
потребностям населения.
Товародвижение выполняет следующие
функции:
— обеспечивает стабильность и полноту
представленного товара
— обеспечивает торговлю товарами
(рационально организованная доставка товаров может положительно сказаться на
экономической составляющей деятельности предприятий розничной торговли);
— поддерживает стоимость
товарно-материальных ценностей;
— обеспечивает минимальные затраты на
доставку и хранение товаров (транспортировка товаров, разгрузка и разгрузка,
хранение товаров, полный комплект торгового ассортимента, готов к продаже).
На товародвижение
товаров влияет ряд объективных и субъективных факторов [2].
— торговля (специализация, торговые
площади, емкость, сложность ассортимента, оборудование и др.);
— транспорт (типы, типы и техническое
состояние транспортных средств, дорожные условия и др.);
— производство (местонахождение,
специализация, объем, сезонность)
— социальные (уровень доходов, социальная
квота, переселение и др.).
Таким образом, современный процесс товародвижения
должен основываться на правильной подготовке продукта к продаже.
При установке и упаковке необходимых типов
магазины максимально освобождаются от второстепенных функций. Обеспечение предприятий розничной торговли
должно