Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Организация ремонта автомобилей на предприятии с разработкой технологии ремонта дифференциала

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1 Характеристика
предприятия. 7

1.1 Основные сведения. 7

1.2 Характеристика
ремонтно-обслуживающей базы.. 8

2 Определение количества
капитальных ремонтов. 15

2.1 Исходные данные для
расчета количества капитальных ремонтов. 15

2.2 Исходные  нормативы периодичностей ТО, норм пробегов
автомобилей  до КР и трудоемкостей  ТО  и
ТР. 15

2.3 Коэффициенты
корректирования исходных нормативов по ТО и ТР подвижного состава. 15

2.4 Корректировка норм
пробегов автомобилей. 16

2.5 Растет коэффициента
технической готовности автомобилей. 17

2.6 Коэффициент
использования автомобилей на линии. 17

2.7 Суммарный пробег
автомобилей. 18

2.8 Количество технических
воздействий. 18

3 Определение трудоемкости
текущего ремонта. 20

3.1 Объем работ по ТО-1. 20

3.2 Объем работ по ТО-2
автомобилей. 20

3.3 Объем работ объем работ
по ТР. 22

3.4 Сводная  таблица результатов расчета производственной
программы.. 23

4. Распределение
трудоемкости текущего ремонта по месяцам и определение напряженности ремонта. 24

5. Построение графика
загрузки мастерской. 25

6 Определение количества
рабочих в мастерской. 26

7 Расчет зоны технического
ремонта автомобилей. 27 7.1 Определение количества
рабочих на участке ТР. 27

7.2 Поредение количества
необходимого оборудования. 29

7.3 Определение площади
участка ТР. 30

7.4 Расчет освещенности на
участке ТР. 31

8 Правила техники
безопасности на участке ТР. 34

9 Технология восстановления
дифференциала. 38

9.1 Составление ведомости
дефектов. 38

9.2 Разработка технологии
восстановления детали. 39

9.3 Расчет технологических
норм времени по операциям. 41

9.4 Себестоимость
восстановления детали. 43

10. Экологическая
безопасность. 45

Заключение. 48

Список используемых источников
и литературы.. 50

  

Введение:

 

В настоящее время можно
заметить  количественно и качественно
бурные темпы развития автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире
— более 900 млн. единиц, а ежегодный прирост – 2-3 млн. единиц.

Быстрые темпы развития
автотранспорта отмечаются не только увеличением парка, но и созданием
определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и значительными
материальными затратами.

Одним из ключевых
направлений в сфере содержания автотранспортного парка является своевременное и
качественное техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей.

Важные направления
совершенствования ремонта и ТО автомобильного парка включают:

— использование
эффективных технологических процессов;

— улучшение организации и
управления производственной деятельностью;

— снижение материало- и
трудоемкости отрасли, а также  повышение
эффекта от использования производственных мощностей;

— увеличение
гарантированности качества оказываемых услуг и создание способов материального
и морального стимулирования качества.

— реконструкция
действующих предприятий технологического обслуживания автомобилей с учетом
действующей потребности, а также использование новых более технологически
совершенных проектов.

Кроме этого важно
отметить влияние на качество ремонта и ТО улучшение условий труда, грамотное
управление производством автотранспортного предприятия, повышение эффективности
трудозатрат.

Для увеличения
производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости
операций  при одновременном сохранении
качества результата операций необходимо внедрение новых методов организации
производства. В настоящее время для существующих предприятий необходима
основательная механизация и переоборудование ремонтных зон, зон ТО, участков и
линий, которая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также
качество проводимого технического обслуживания и ремонта.

Эксплуатирующие
предприятия соответственно смогут получать большую экономическую выгоду за счет
сокращения штата рабочих. Кроме того, механизация позволит свести к
минимальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемкости
выполняемых работ.

Основной задачей в сфере
грузового транспорта является увеличение эффективности использования его
фондов, которые представляют собой совокупность сооружений и предприятий вместе
с подвижным составом.

Тема настоящей выпускной
квалификационной работы – «Организация ремонта автомобилей на предприятии с
разработкой технологии ремонта дифференциала».

Цель выпускной
квалификационной работы – разработка рекомендаций по организаций ремонта
автомобилей на предприятии.

Исходя из указанной цели
работы, в процессе ее выполнения необходимо решить следующие задачи:

– дать краткую
характеристику исследуемому предприятию;

– дать характеристику ремонтно-обслуживающей
базе;

– произвести необходимые
технологические расчеты;

– построить график
загрузки мастерской;

– определить количество
рабочих мастерской;

– определить количество
оборудования на участке;

– определит площадь
участка;

– разработать технологию
восстановления дифференциала.

Объект исследования – участок
ТР АТП грузовых автомобилей.

Предмет исследования – поиск
оптимальных технологических и технических решений в процессе планирования
процессов ремонта автомобилей.

В процессе выполнения
выпускной квалификационной работы предполагается получить значительный объем
теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе
дальнейшей трудовой деятельности по специальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ремонтное производство имеет огромное  народнохозяйственное значение, с целью
поддержания в исправном состоянии транспорта и продления его срока службы, а
так же является источником экономической эффективности, т.к. используется
остаточный ресурс деталей. Примерно 70-75% деталей, которые прошли, срок службы
до первого капитального ремонта имеют остаточный ресурс и могут быть
использованы повторно. Основной задачей ремонтных предприятий является то,
чтобы с наименьшими затратами восстановить работоспособность транспорта.

Разумная организация процессов ремонта и
технического обслуживания должна создать 
повышение качества работ и общего технического состояния автотранспортного
парка, а также снижение трудоемкости работ. Одновременно с этим возрастают
межремонтные пробеги, сокращаются затраты на содержание подвижного состава,
соответственно и себестоимость перевозок.

Путем улучшения качества производства работ можно добиться
снижение затрат средств и труда на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Главные задачи, стоящие перед дипломной работой –
это расширение знаний по специальности, а также их применение при решении
важнейших технических, научных и производственных задач.

При разработке выпускной квалификационной работы
совершенствовались навыки ведения самостоятельной работы, разработка методик
решения поднятых в работе проблем и задач.

При выполнении данной работы я ознакомился с
основами методики организации текущего ремонта тракторов в хозяйстве.
Полученные в ходе выполнения проекта навыки помогут в дальнейшем грамотно
подходить к подобного рода проектированию. В частности они могут пригодиться в
процессе дальнейшей трудовой деятельности.

Развитие ремонтного обслуживания характеризуется
относительно быстрым ростом оснащенности предприятий, созданием
специализированных постов и участков. А это ставит перед специалистами ряд
важных практических задач, связанных с грамотной эксплуатацией и рациональным
использованием оборудования при обслуживании и ремонте тракторов.

По завершению работы получены следующие результаты:

– дана краткая характеристика исследуемому
предприятию;

– дана характеристика ремонтно-обслуживающей базе;

– произведены необходимые технологические расчеты;

– построен график загрузки мастерской;

– определено количество рабочих мастерской;

– определено количество оборудования на участке ТР;

– определена площадь участка;

– разработана технология восстановления
дифференциала.

По завершению работы можно с уверенностью сказать,
что все поставленные в начале работы задачи были успешно решены, а цель – в
полной мере достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

5. Построение графика загрузки мастерской Характер
загрузки мастерской определяется сезонностью работ. Основной объём работ по
плановому текущему ремонту выполняют в летний период.

Объём
работ по неплановому текущему ремонту машин (устранение отказов) и
периодическому техническому обслуживанию следует распределять по кварталам с
учётом интенсивности использования техники в течение года.

Годовой
объём работ по неплановому текущему ремонту зависит от технического состояния
машин, продолжительности их эксплуатации в хозяйстве, т.е. «возраста» машин.

Работу
по восстановлению и изготовлению деталей следует планировать на те месяцы года,
на которые запланирован текущий ремонт машин. Ремонт технологического
оборудования, изготовление приспособлений и инструмента планируют на период
меньшей загрузки мастерской работами по ремонту машин.

Ремонт
технологического оборудования, изготовление приспособлений и инструмента
планируют на период меньшей загрузки мастерской работами по ремонту машин.

Разработанный
график загрузки мастерской приведен в графической части работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы