Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Коммерция

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Организация рекламной деятельности и ее влияние на результативность коммерческой работы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
организации РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТи.. 6
1.1
Определение рекламы.. 6
1.2
Типы и виды рекламы. 11
1.3
Особенности разработки рекламы. 19
ГЛАВА 2 Анализ организации рекламной
деятельности на примере ООО ТЦ «МЕГА». 23
2.1
Общая характеристика и анализ финансовых результатов предприятия. 23
2.2
Анализ деятельности ООО ТЦ «МЕГА» в области рекламы за период 2018-2020 гг. 27
2.3
Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности
ООО ТЦ «МЕГА» в целях повышения доходности предприятия. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ.. 59
ПРИЛОЖЕНИЯ. 62

  

Введение:

 

В
настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, массированно
воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества.
Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей
рыночной деятельностью. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и
общественной жизни.

Актуальность
выбранной темы заключается в том, что важным направлением деятельности
предприятий в сегодняшних условиях является изучение рынка,
проведение маркетинговых исследований и управление рекламной деятельностью,
т.к. сегодня продвижение, даже самой маленькой компании, невозможно себе
представить без минимальной рекламы. Реклама является частью имиджа компании и
требования к ней должны быть достаточно жесткими: красивый и одновременно
оригинальный дизайн; краткое содержание рекламируемых услуг и товаров; точная
маркетинговая концепция; информативность рекламы должна быть максимальной.

В условиях рыночных
отношений центральное место в современной экономической системе производства и
распределения благ занимают предпринимательские структуры, для которых
изыскание путей повышения эффективности функционирования является неотъемлемой
частью обеспечения конкурентоспособности. Предприниматели, в силу участия в
бизнесе собственного капитала, персональной ответственности и наличия
возможности улучшения благосостояния, а также повышения социального статуса и
творческой самореализации, лично заинтересованы в достижении высокой
результативности и эффективности предпринимательской деятельности.

На конкурентоспособность оказывает
влияние конъюнктура, складывающаяся на том или ином рынке, степень конкуренции,
испытываемая предприятием со стороны других участников рынка, техническая
оснащенность, степень внедрения инноваций, мотивация и квалификация персонала,
финансовая устойчивость. При прочих равных условиях важнейшую роль приобретает
маркетинговая составляющая конкурентоспособности предприятия. Маркетинг
ориентирован на выявление наиболее значимых потребностей клиентов, учет
изменений потребительских предпочтений, оценку перспективности сегментов рынка,
разработку и претворение действенных стратегий по повышению
конкурентоспособности.

Проблеме управления
рекламной деятельностью посвящено большое число работ зарубежных и
отечественных авторов, таких как: Антипова К.В. «Основы рекламы», Бове К.
«Современная реклама», Борисова Б.Л. «Технологии рекламы и PR», Головлевой Е.Л.
«Основы рекламы», Маленкова И. «Конспект рекламиста», Пальмина А. «Расходы на
рекламу «по-новому»», Пономаревой А.М. «Рекламная деятельность: организация,
планирование, оценка эффективности» и др. Однако при достаточном количестве
переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит
эффективных идей и новых решений в области управления рекламой. Пособия и
руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды,
практически не рассматривается эффективность различных средств рекламы. Следует
отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли
стороной визуальную рекламу. Как следствие, все большую популярность и
теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная, щитовая
реклама.

Целью работы является разработка мероприятий по
совершенствованию организации рекламной деятельности ООО ТЦ «МЕГА» в целях
повышения доходности предприятия.

Для достижения указанной
цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:

1. Дать понятие рекламы;

2. Определить типы и виды рекламы;

3. Рассмотреть особенности разработки рекламы;

4. Дать общую характеристику предприятию, ее
финансового состояния;

5. Проанализировать деятельность ООО ТЦ
«МЕГА» в области рекламы;

6. Разработать мероприятия по
совершенствованию деятельности в области рекламы;

7. Оценить предложенные мероприятия.

Объектом
исследования в настоящей работе является деятельность ООО ТЦ
«МЕГА».

Предметом
исследования является управление и совершенствование рекламной
деятельности.

Инструментом исследования служат общенаучные
методы экономического анализа, системный подход к объекту исследования, методы
экспертных оценок, статистические методы, методы интервьюирования.

Теоретической и
методической основой послужили труды российских и зарубежных ученых по проблеме
управления рекламой, а именно: Арланцева А.В., Васильева Г. А.,
Галин Т.Ф., Жукова Б.М., Камаловой
А.Ф., Карповой С. В., Котлера
Ф., Малкова М., Парамоновой Т.Н.,
Сафроновой Н.Б., Трофимовой Е. В.
и др.

Практическая значимость и
реализация результатов проведенного исследования заключается в том, что
полученные выводы и предложения определяют возможность использования
мероприятий в качестве мер улучшения рекламной деятельности ООО ТЦ «МЕГА».

Структура работы
представлена введением, тремя главами, заключением, списком источников и
приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама продукта и весь процесс
продвижения являются важным этапом маркетинговой деятельности предприятия.
Любая реклама — это инвестиции, и от того, насколько правильно установлены цели
коммуникации и продвижения товара, зависит эффективность рекламного сообщения
компании. При неправильном выборе цели коммуникационной политики деньги,
потраченные на проведение рекламной кампании, не окупятся.

Основным видом деятельности ООО
ТЦ «МЕГА» является
прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.

ООО ТЦ «МЕГА» — устойчивое предприятие, которое способно обеспечить
беспрерывность операционного процесса. Компания постоянно отслеживает
тенденции мировой моды, осуществляя контакт с мировыми производителями, чтобы
оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.

Проанализировав
результаты конкурентоспособности, следует сразу подчеркнуть, что у ООО ТЦ
«МЕГА» имеются два основных конкурента: ТЦ «Смоленский пассаж» и «Петровский
Пассаж». Эти компании уже давно работают на данном рынке и успели завоевать
доверие клиентов.

Группа рекламы ООО ТЦ «МЕГА» включает 4
сотрудника и решает следующие задачи: разработка и подготовка
рекламно-информационных материалов реализуемых товаров; организация рекламной
деятельно­сти ООО ТЦ «МЕГА».

Деятельность
рекламы ООО
ТЦ «МЕГА» осуществляется по следующим направлениям:

1. Печатная
реклама (имиджевая реклама, информация о новых товарах, модифицированных
товарах, скидках);

2. СМИ
(имиджевая реклама, информация о новых товарах, мероприятиях, проводимых
фирмой);

3. Наружная
реклама (имиджевая реклама, информация о товарах);

4. Интернет
(массовая реклама, поддерживающая имидж компании, доступная и полная информация
для покупателя). Возможность через интернет-магазин
заказать, оплатить и оформить доставку товара.

5. Мероприятия по стимулированию
сбыта – скидки, бонусы и др.

Помимо размещения рекламы
в ТВ+Онлайн-видео ООО ТЦ «МЕГА» были предложены следующие мероприятия по
повышению эффективности рекламной деятельности:

— разработка системы
скидок и бонусов, о которой было бы известно не только всем жителям Москвы, но
и иностранным гражданам, приехавших отдохнуть;

— разработка формы
обратной связи на сайте компании, за счет внедрения «Живого Чата»;

— использование
благотворительности как средства рекламы.

Внедрив предложенные мероприятия, ООО ТЦ «МЕГА»
значительно улучшит свое финансовое положение. ООО ТЦ «МЕГА» при реализации
проекта сможет получить дополнительный доход за 6 лет в размере 348674 тыс.
руб. Проект окупится за 1 год и 6 месяцев. Его можно считать эффективным, т.к.
все показатели имеют высокое значение.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ организации РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТи

1.1
Определение рекламы Сегодня важную роль в жизни
общества играет реклама, представленная разными способами формирования широкой
известности для конкретного товара и привлечения к нему потребителей. Именно в
рекламе отражается национальная культура той или иной страны [3, c. 22].

Нация является
исторически сложившейся частью человечества, которая объединена устойчивой
общностью языка, территории и культуры. Каждая отдельно взятая нация имеет свои
системы ценностей, взглядов и мировоззрения. Поэтому история страны и ее
традиции прослеживаются в любой рекламной компании, основывающейся на
менталитете народа, на его правилах поведения в обществе [26].

Реклама в качестве
общественного феномена – это одновременно продукт общества потребления и
фактор, его формирующий. Реклама развивалась и функционировала в рамках
конкретного общества, годами впитывала в себя культурно-национальные
особенности общества, что привело к тому, что реклама стала частью
коллективного бессознательного страны. Наиболее эффективная реклама – это та
реклама, которая отражает действительность определенного общества, его культуры
со всеми ее общественными нормами, ценностями и представлениями.

Реклама возникла до
появления денег, во времена торгово-рыночных отношений. Первые промоутеры – это
продавцы на рынке, зазывавшие народ приобрести товар у них. Само доказательство
существования рекламы представлено найденным при раскопках археологами папирусом
с предложением приобрести раба [15, c.
23].

Современное понятие
рекламы произошло от изобретения первого печатного станка, что заложило основу
текстовому продвижению. Различные пути сообщения позволили рекламе продуктивно
продвигать торговлю.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы