Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Организация работы агрегатного цеха АТП с автомобилем Урал 4320
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Список используемых сокращений 6
Введение 7
1. Общая часть 9
1.1 Краткие сведения о предприятии 9
1.2 Организационная структура предприятия 9
1.3 Организация использования подвижного состава 15
1.4 Анализ уровня специализации производства 15
2. Технологическая часть 17
2.1 Общее решение генерального плана АТП 17
2.2 Расчет производственной программы АТП 19
2.3. Расчет автомобиле-мест 23
2.4 Подбор технологического оборудования производственных участков 23
2.5 Расчет площадей 26
3. Организационная часть 28
3.1 Выбор метода организации производства агрегатного цеха 28
3.2 Описание технологического процесса по техническому обслуживанию и ремонту в агрегатном цехе 31
3.3. Характеристика оборудования для производства работ в агрегатном цехе 34
4. Конструкторская часть 36
4.1 Разработка конструкции электромеханического подъемника 36
4.2 Техническая характеристика подъемника 38
4.3 Расчет элементов конструкции 38
4.4 Правила эксплуатации и меры безопасности при работе с подъемником 42
5. Экономическая часть 45
5.1 Расчёт размера инвестиций в проектируемое предприятие 45
5.2 План реализации услуг 47
5.3 Расчёт текущих затрат 47
5.4 Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости 57
5.5 Планирование финансов и рентабельности 59
Заключение 63
Список использованных источников 65
Введение:
В настоящее время можно заметить количественно и качественно бур-ные темпы развития автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире — более 900 млн. единиц, а ежегодный прирост – 2-3 млн. единиц.
Быстрые темпы развития автотранспорта отмечаются не только увеличе-нием парка, но и созданием определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и значительными материальными затратами. К ним можно отнести [2]:
увеличение пропускной способности улиц;
строительство дорог и их благоустройство;
обеспечение безопасности движения;
охрана окружающей среды;
организация гаражей и стоянок;
строительство автотранспортных предприятий, складов, автозапра-вочных станций, станций технического обслуживания и др.
Отметим важные направления совершенствования ремонта и ТО автомо-бильного парка:
1. Использование эффективных технологических процессов.
2. Улучшение организации и управления производственной деятельно-стью.
3. Снижение материало- и трудоемкости отрасли, а также повышение эффекта от использования производственных мощностей.
4. Увеличение гарантированности качества оказываемых услуг и созда-ние способов материального и морального стимулирования качества.
5. Реконструкция действующих предприятий технологического обслужи-вания автомобилей с учетом действующей потребности, а также использование новых более технологически совершенных проектов.
При создании объектов автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и технического уровня проек-тируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими показателями по условиям и производитель-ности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться такого эф-фекта позволит использование новейших достижений науки и техники.
Тема выпускной квалификационной работы – «Организация работы аг-регатного цеха АТП с автомобилем Урал 4320».
Цель выпускной квалификационной работы – разработка решений по проектированию агрегатного цеха АТП.
Исходя из указанной цели работы, необходимо решить следующие зада-чи:
— дать общую характеристику деятельности АТП;
— исследовать технико-экономическую характеристику АТП;
— произвести расчет производственной программы АТП;
— разработать решения по организации технологических процессов АТП;
— произвести выбор технологического оборудования АТП;
— разработать решение по организации агрегатного цеха АТП;
— произвести конструктивную разработку специального оборудования;
— произвести оценку экономической эффективности работы.
Объект исследования – агрегатный цех АТП.
Предмет исследования – поиск оптимальных подходов в процессе орга-низации работы агрегатного цеха АТП.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы предпола-гается получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.
Заключение:
В настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить её значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в про-цессе воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на рациональности расположения, обмена и эффективности обще-ственного производства.
Большинство клиентов предпочитают стабильность и надежность в предоставляемых услугах, а в свою очередь стабильность и надежность рабо-ты.
При выполнении данной ВКР я ознакомился с основами методики проек-тирования автотранспортных организаций. Полученные в ходе выполнения проекта навыки помогут в дальнейшем грамотно подходить к подобного рода проектированию. В частности они могут пригодиться в процессе дальнейшей трудовой деятельности.
Развитие сервисного обслуживания автомобилей характеризуется отно-сительно быстрым ростом оснащенности АТП, созданием специализирован-ных постов и участков. А это ставит перед специалистами ряд важных практи-ческих задач, связанных с грамотной эксплуатацией и рациональным исполь-зованием оборудования при обслуживании и ремонте автомобилей.
Разумная организация процессов ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего технического состояния автомобилей, а также снижение трудоемкости pa6oт. Одновременно с этим возрастают межремонтные пробеги, сокращаются затраты на содержание по-движного состава, соответственно и себестоимость перевозок.
Путем улучшения качества производства работ можно добиться сниже-ние затрат средств и труда на техническое обслуживание и текущий ремонт.
Главные задачи, стоящие передо мной в процессе выполнения ВКР – это расширение знаний по специальности, а также их применение при решении важнейших технических, экономических, научных и производственных задач.
При разработке ВКР совершенствуются навыки ведения самостоятель-ной работы, разработка методик решения поднятых в проекте проблем и за-дач.
По завершению работы получены следующие результаты:
— исследованы теоретические аспекты организации сервисной деятельно-сти;
— дана общую характеристику деятельности АТП;
— исследована технико-экономическая характеристика АТП;
— произведен расчет производственной программы АТП;
— разработаны решения по организации технологических процессов аг-регатного участка АТП;
— произведена оценка экономической эффективности работы.
В ходе работы проанализировано большое количество теоретического материала, получен огромный опыт по практическим вопросам организации ТР АТП, который будет очень полезен в ходе дальнейшей профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
1. Общая часть
1.1 Краткие сведения о предприятии
Данная работа выполнена на базе типовое АТП.
В здание АТП будут располагаться следующие участки: участок по ре-монту тормозных барабанов и тормозных колодок, участок слесарно – агре-гатный и участок технического обслуживания и ремонта, стенд для проверки амортизаторов,диагностический пост, две мойки, два поста шиномонтажа ,пост для проверки стартеров и генератора, складское помещение.
Перечень выполняемых АТП работ:
— организация проведения плановых ТО и ремонтов грузовых автомоби-лей;
— работы по компьютерной диагностике, регулировке (профилактике) и ремонту грузовых автомобилей;
— диагностика и ремонт электрических систем автомобилей и так далее.