Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Логистика

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Организация перевозки строительных грузов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕВОЗКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ 5

1.1 Транспортное обеспечение и содержание процесса доставки товаров 5

1.2 Нормы и правила перевозки строительных грузов 9

1.3 Складирование и хранение строительных грузов 18

2.АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ В ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК» 21

2.1Организационно-экономическая характеристика ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК» 21

2.2 Организация процесса перевозки строительных грузов в ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК» 30

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса организации перевозок строительных грузов в ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК» 37

2.4 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52

ПРИЛОЖЕНИЯ 56

  

Введение:

 

В мировой экономике транспорту отведена особая роль, от его работы зависит эффективность, качество и развитие внешнеэкономических связей любой страны. Внешняя торговля самым тесным образом связана с транспортом. Транспорт осуществляет доставку товара от экспортера к импортеру. Его нормальное функционирование обеспечивает выполнение обязательств сторонами по купле-продаже, коммерческий эффект внешнеторговой сделки. Транспорт является для государства важным дополнительным источником валютных поступлений.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что транспорт — самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. Организация товародвижения неразрывно связана с транспортом.

В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Всевозрастающие масштабы общественного производства, расширение сфер промышленного использования природных ресурсов, развитие экономических и культурных связей как внутри страны, так и с зарубежными странами, требования обороноспособности страны не могут быть обеспечены без мощного развития всех видов транспорта, широко разветвленной сети путей сообщения, высокой мобильности и маневренности всех видов транспорта

Объектом исследования является ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК».

Предметом исследования – организация процесса перевозки строительных грузов в ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК».

Цель работы выявить особенность организации провозки с строительных грузов и разработать мероприятия по совершенствованию таких перевозок.

Исходя из поставленной цели, были переделены следующие задачи:

— изучить транспортное обеспечение и содержание процесса доставки товаров;

— изучить нормы и правила перевозки строительных грузов;

— рассмотреть особенности складирования и хранения строительных грузов;

— дать организационно-экономическую характеристику ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК»;

— проанализировать организацию процесса перевозки строительных грузов в ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК»;

— разработать рекомендация по совершенствованию процесса организации перевозок строительных грузов в ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК».

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших ученых в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов таких как: О.А. Александров, Б.А. Аникин, М. Н. Григорьев, И.А. Еловой, Э.Н. Кузьбожев, Г.А. Левиков, В. П. Мельников, и др.

Практическая значимость результатов исследования: мероприятия по совершенствованию организации процесса доставки грузов могут быть использованы на предприятии.

Методологическими основами исследования является диалектико- материалистический метод познания и основанные на нем общенаучные, специальные и частно-научные методы. В работе использованы анализ и обобщение литературы по теме исследования, структурные методы анализа, графические методы и методы математической статистики.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках выпускной квалификационной работы были изучены теоретические основы процессов перевозки строительных грузов. По результатам изученного материала можно сделать следующие выводы:

Транспорт — сфера услуг, осуществляющая перевозки людей и грузов. Транспорт включает совокупность путей сообщения и подвижных перевозочных средств, а также различных сооружений и устройств, обеспечивающих их нормальную работу.

Транспортное обеспечение следует рассматривать как систему, представляющую совокупность технических, технологических элементов; экономических, правовых, организационных воздействий; форм и методов управления транспортными процессами и операциями.

При доставке стройматериалов применяются различные виды транспортных средств. Их можно разделить на несколько категорий: вертикальные ТС, горизонтальные, внешние, объектные.

Строительные материалы, выступающие в качестве грузов, бывают:

 Сыпучими;

 Бьющимися и хрупкими;

 Негабаритными и тяжеловесными;

 Скоропортящимися;

 Требующими особых условий хранения и перевозки.

При транспортировки строительных грузов необходимо тщательно подходить к вопросу выбора подходящего транспорта, а также выполнению погрузо-разгрузочных работ. Если перевозчик несёт материальную ответственность за перевозимую продукцию, это повысит шансы заказчика на получение стройматериалов в строго оговоренные сроки и без повреждений.

Во второй главе выпускной квалификационной работы бал проведен общий анализ деятельности компании ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК» и анализ организации и управления транспортной логистики на предприятии и организации и транспортировки строительных грузов на предпритяии.

По результатам анализа можно сделать следующие выводы

Компания «ЕС Электрик» работает на рынке продаж электротехнического оборудования с 2007 года. Входит в топ-10 дистрибьюторских рейтингов таких известных производителей, как ABB, Legrand, Schneider Electric, Tekfor, Ecola, Ostec.

Филиалы компании расположены в Москве, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Уфе, Оренбурге, Тюмени, Новосибирске, Омске и Красноярске.

Компания предлагает следующие виды продукции:

 Пускорегулирующая аппаратура и источники бесперебойного питания

 Электроотопление

 Освещение

 Модульное оборудование

 Системы домашнего комфорта

 Шкафы и щиты

Основной вид деятельности организации: Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами (код по ОКВЭД 46.69.5).

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 26 мая 2014 г. является генеральный директор Хмельник Дмитрий Владимирович (ИНН: 770407189410).

Транспортирование строительных грузов к строящемуся объекту в зависимости от их массы и габаритов, а также дальности транспортирования в ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК» осуществляется автомобильным транспортом.

Обусловлено это целым рядом его преимуществ:

 гибкость перевозки (разветвленная сеть дорог);

 высокие ТЭП (технико-экономические показатели) – скорость;

 высокая маршрутизация (интер- и мультимодальные перевозки);

 возможность доставки «от ворот до ворот»;

 относительно высокая сохранность грузов;

 возможность одновременной перевозки различных грузов небольшими партиями.

Основываясь на анализе деятельности в ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК» можно выделить следующие проблемы:

 Изношенность подвижного состава;

 Недогруз подвижного состава;

 Сложности построения маршрутов перевозки.

В качестве рекомендаций совершенствования логистических процессов ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК» были предложены следующие меры:

4) Необходимо обновить часть подвижного состава.

5) Проблема недостаточного использования грузоподъемности транспортного средства напрямую связана с частым нежеланием или неумением комплектовать отправку от разных грузоотправителей.

6) Оптимизировать процесс постарения маршрутов и документооборот предприятия.

Общая стоимость затрат на внедрения предложенных мероприятий составит 29755,966 тыс. руб.

Срок окупаемости предложенных мероприятий для ООО «ЕС ЭЛЕКТРИК» составит 2,8 года.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕВОЗКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ

1.1 Транспортное обеспечение и содержание процесса доставки товаров

Транспорт (от лат. transportare — перемещать, перевозить) — сфера услуг, осуществляющая перевозки людей и грузов. Транспорт включает совокупность путей сообщения и подвижных перевозочных средств, а также различных сооружений и устройств, обеспечивающих их нормальную работу [1, с.5].

Транспортное обеспечение следует рассматривать как систему, представляющую совокупность технических, технологических элементов; экономических, правовых, организационных воздействий; форм и методов управления транспортными процессами и операциями.

Технические элементы транспортного обеспечения требуют, прежде всего, согласования технических, физико-химических и других характеристик и свойств перевозимых грузов с технико-эксплуатационными параметрами и характеристиками транспортных средств с целью защиты товара прежде всего от атмосферных, температурных и динамических воздействий при перевозке, перегрузке и технологическом хранении. При этом заказчик транспортных услуг информирует перевозчика о транспортных характеристиках товаров и объемах партий, а перевозчик грузовладельца в свою очередь согласовывает с заказчиком предоставление соответствующих транспортных средств [6, с.58].

Технологические элементы транспортного обеспечения включают совокупность способов перевозки товара, когда в транспортных процессах создаются особые условия и режимы, способствующие повышению экономичности и качества транспортного обслуживания. К ним, прежде всего, относятся различного рода прогрессивные транспортно-технологические системы, включая контейнерную, пакетную, лихтеровозную, паромную и многие другие, когда продукция перемещается в укрупненных, унифицированных единицах [2, с.30].

К организационным аспектам относятся информационное обеспечение транспортных процессов, построение организационных структур управления транспортных организаций, участвующих во внешнеэкономической деятельности, и проч.

К экономическим методам воздействия на транспортного обеспечения относятся меры государственного регулирования: налоговая политика в отношении транспортных предприятий, таможенное регулирование временного ввоза транспортных средств, пограничные сборы за пересечение грузом государственной границы, регулирование системы ценообразования на услуги естественных монополий на транспорте, система лицензирования перевозочной, экспедиторской и иной транспортной деятельности на различных видах транспорта.

Важное место в системе транспортного обеспечения занимает правовое регулирование взаимоотношений участников транспортного процесса, которое предполагает прежде всего защиту и обеспечение интересов заказчика транспортной услуги. Оно осуществляется через:

1) различного рода нормативные акты на уровне государств, правительств, ведомств (уставы, кодексы, правила, инструкции);

2) международные соглашения (конвенции), правила, обычаи стран, портов;

3) суд и арбитраж при разрешении споров [16, с.39].

В рамках транспортного обеспечения находится транспортное обслуживание, которое проявляется в системе транспортного обеспечения как конечный результат деятельности транспортных фирм по выполнению договора перевозки, представляя собой совокупность средств, форм и методов, обеспечивающих производство транспортной продукции надлежащего качества.

Транспортное обеспечение представляет сложную динамическую систему, состоящую из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления.

Укрупненно отдельные этапы транспортного обеспечения можно представить следующим образом:

1) подготовка продукции к перевозке, включая упаковку, затаривание, маркировку;

2) складские работы на складе отправителя;

3) информирование перевозчика и покупателя о готовности товара к отгрузке;

4) подготовка необходимой товаросопроводительной документации, получение карантинных, ветеринарных, санитарных свидетельств, упаковочных листов, сертификатов и др.;

5) доставка продукции к магистральным видам транспорта;

6) заключение договора перевозки и необходимые расчеты со всеми перевозчиками, участвующими в доставке товара;

7) погрузочно-разгрузочные и складские работы в пункте отправления продукции;- перемещение товара первым перевозчиком;

8) таможенные, пограничные, санитарные, ветеринарные, карантинные операции на пограничных пунктах;

9) складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара второму перевозчику;

10) перемещение груза вторым перевозчиком;

11) складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара i-му перевозчику;

12) погрузочно-разгрузочные, стивидорные и складские операции, раскредитование перевозных документов в пункте назначения;

13) сдача груза получателю;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы