Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Организация миграции пользовательской среды и операционных систем на предприятии ООО АСТРА-телеком
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
Глава 1. Анализ проблемы
миграции пользовательской среды и операционных систем на предприятиях сектора
информационно-коммуникационных технологий (на примере ООО «Астра-телеком»). 7
1.1. Особенности деятельности предприятий
ИКТ-сектора, порождающие проблему миграции программной среды (на примере ООО
«Астра-телеком»). 7
1.2. Понятие и особенности
процесса миграции в администрировании компьютерной техники. 7
1.3. Аналитический обзор
существующих методов и средств проведения миграции. 9
1.4. Постановка задачи работы. 11
Глава 2. Подготовка и
проведение процесса миграции пользовательской среды и операционных систем на
предприятии ООО «Астра-телеком». 13
2.1. Обоснование выбора
способа миграции пользовательской среды и ОС на предприятии ООО «Астра-телеком». 13
2.2. Разработка плана и
подготовка к процессу миграции программной среды ООО «Астра-телеком». 20
2.3. Исследование и описание
особенностей проведения процесса миграции программной среды ООО
«Астра-телеком». 22
2.4 Оценка эффективности
процесса миграции программной среды ООО «Астра-телеком». 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 40
Введение:
В связи с увеличением парка компьютерной техники (далее –
КТ), значительно растет нагрузка на сотрудников, работающих на должностях
системных администраторов, компьютерных специалистов и вообще всех лиц,
связанных с персональными компьютерами (далее – ПК). С целью удовлетворения
потребностей простых пользователей в обслуживании и настройке их компьютеров, а
также во избежание простоя оборудования, предприятия вынуждены расширять штат
сотрудников, ответственных за выполнение подобных работ, что в итоге приводит к
немалым финансовым тратам (которые к тому же становятся регулярными). Все это
означает, что существует острая необходимость в автоматизации (хотя бы
частичной) любых процессов, способствующих приведению компьютерной техники в
рабочее состояние (при котором на ней уже может трудиться конечный пользователь,
выполняя свои прикладные задачи).
Очевидно, что все такие процессы можно разделить на два
класса:
— работы, направленные на изменение состояния
компьютерной системы в сторону улучшения, развития;
— работы по восстановлению, приведению в нормальное
рабочее состояние из состояния сбоя, в которое КТ может попасть в результате
действия разнообразных причин (неумелые действия самого пользователя, перепад
напряжения, форс-мажорные обстоятельства, заражение вирусом и т.п.).
Новостные эксперты отмечают следующие особенности и
тенденции в поведении клиентов:
* Оптимизация эффективности бизнеса, включая
совершенствование доступных инструментов автоматизации.;
* Привлечь внимание клиентов к реализации программы.
Еще одной причиной для проведения опроса являются показатели
качества проекта. Согласно еженедельному анализу [13], 75% проектов
провалились.
Миграция данных является неотъемлемой частью такого проекта,
поскольку до сих пор довольно много клиентов уже внедрили информационные
системы. Результаты переходного этапа передачи информации, вероятно, повлияют
на будущий этап проекта, а также на условия входа в систему для чартерных и
коммерческих операций.
Миграция данных является неизбежной частью большинства
проектов. В частности, в ходе детального анализа в соответствии с российским
законодательством государственные органы не могут оставить
историко-исследовательскую работу, а электронный архив должен быть переведен в
новую информационную систему. Для неправительственных организаций процесс
работы с историческими данными может управляться с помощью внутренней политики
и процедур, а также политики их клиентов. Поэтому это важно для дальнейших
исследований в этой области.
На основе анализа перехода данных можно увидеть следующие
конфликты. Например, у IBM есть ряд ведущих мировых разработок в области
практики, таких как best practices или Daegwallyeong-white paper, но нет общего
подхода к организации преобразования данных с учетом разнообразия операций и
проектов клиентов. Поэтому не считается, что исследование не было хорошо
изучено в контексте исследования.
Основная тема-проект обновления и замены, который уже
реализован.
Основной темой опроса является этап перехода к информации о
проекте с целью изменения информационных систем и тенденций, которые
используются в ходе проекта.
Целью данной работы является разработка методологии
обработки передачи данных из операционной системы данных в систему данных. Они
включают планирование этапа миграции, методологию разработки требований к
миграции данных и разработку процесса проверки эффективности миграции данных.
Заключение:
Таким образом, в данной работе проведен комплексный анализ
такого актуального для современной отрасли ИТ явления, как миграция
операционной системы и пользовательской программной среды. Рассмотрена суть
понятия миграции, ее формализованное описание на теоретико-множественном языке,
рассмотрены основные программные продукты, с помощью которых можно проводить
миграцию именно ОС Windows (что является наиболее актуальным вопросом, учитывая
тотальное преобладание этой ОС на персональных компьютерах во всем мире). В
работе обосновывается, что более предпочтительно для таких системных процессов,
как миграция, использовать стандартные средства, разработанные именно компанией
производителем операционной системы (т.е. корпорацией Microsoft). Это в первую очередь
комплект программных средств Windows ADK.
В работе подробно рассмотрен процесс
создания эталонного образа с помощью данных средств и разворачивания его на
целевых машинах.
В результате в работе сведена информация, которая может быть
полезной для системных администраторов, занимающихся процессом миграции
(особенно начинающих и среднего уровня), а также студентов и других обучающихся
в направлении администрирования компьютерной техники.
Опыт проекта был изучен в соответствии с выбранными этапами
передачи данных. В рамках анализа опыта проекта был определен и обсужден этап
передачи данных. Информация будет включена в разработку процедур для разработки
и реализации потенциальных рисков и притока данных в результате миграционного
движения на данном этапе. Методы, изложенные в законопроекте, включают в себя
рекомендации и руководящие принципы для решения выявленных проблем проекта, а
также выявленных проблем. Это послужило основой для методологии, разработки и
разработки образцов некоторых методологий. Проекты документации, планы
исследований и методы документирования было проведено обследование для
документирования требований к притоку, включая стандарты (затраты, ИД) и методы
(например, подходы к МПРП).
Административные и имплементационные методы миграции были
протестированы на одном из этапов миграции. Этот проект был в конце нескольких
проектных мероприятий по внедрению информационной системы генерального
директора. Результаты тестирования могут быть динамически оценены для выбранных
показателей. Поэтому результаты работы практически важны.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Анализ проблемы миграции пользовательской среды
и операционных систем на предприятиях сектора информационно-коммуникационных технологий
(на примере ООО «Астра-телеком»).
1.1. Особенности деятельности предприятий ИКТ-сектора,
порождающие проблему миграции программной среды (на примере ООО «Астра-телеком»).
Астра-телеком-динамично развивающаяся
компания, специализирующаяся на тиражируемых решениях для ИТ-инфраструктуры предприятий.
Целью компании является разработка стратегии развития информационной инфраструктуры
компании с целью оптимального решения текущих и будущих задач, способствующих развитию
наших клиентов.
В связи с этим существует необходимость
в постоянном совершенствовании информационной системы и оборудования. По этой причине
существует необходимость в миграции, когда, например:
* обновление или замена устаревшего
программного обеспечения,
* расширение емкости системы
и хранилища,
* внедрение дополнительной системы,
работающей параллельно с существующим приложением,
* переход к централизованной
базе данных для устранения фрагментации данных и обеспечения совместимости,
* перенос ИТ-инфраструктуры в
облако.
1.2. Понятие и особенности процесса миграции в администрировании
компьютерной техники.
В зависимости от стратегии, выбранной
в начале проекта, миграция данных может включать несколько циклов тестирования или
только один. С другой стороны, фаза выхода в эфир (продуктивный запуск) может происходить
как за короткое время (большой взрыв), так и итеративно. Выбор подхода определяется
такими факторами, как объем данных, продолжительность нагрузки, допустимое время
простоя системы и т.д. Во время цикла тестирования миграции важно помнить, что набор
базовых и транзакционных данных, который не близок к фактическому объему, приведет
к искаженным результатам, что может привести к неправильному распределению времени
для продуктивной миграции и замораживанию системы. То же самое относится и к списку
объектов миграции в целом.
Все участники должны быть вовлечены
в проведение пробных циклов миграции, чтобы убедиться, что они обладают достаточной
компетентностью и пониманием задач, поставленных перед персоналом. Не на 100% готовые
правила преобразования не должны быть причиной для полного отказа от тестирования
миграции, поскольку в процессе преобразования и очистки даже части этих объектов
можно выявить новые требования, исправить новые ошибки и определить новые критерии
успешного вывода (рисунок 1).