Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Юриспруденция Правоохранительная деятельность

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Организация деятельности специализированных учреждений и охранно-конвойной службы полиции в Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Характеристика 
организации деятельности специализированных учреждений и
охранно-конвойной службы полиции в Российской Федерации. 5

1.1.   Организация
и правовые основы деятельности полиции. 5

1.2.Виды специализированных учреждений полиции и
подразделений охранно-конвойной службы: их задачи и функции. 8

Глава 2. Практические аспекты деятельности охранно- 10

конвойной службы МВД.. 10

2.1.Роль и место подразделений охранно-конвойной службы в
правоохранительных системах России и зарубежных стран. 10

2.2.Профессиональная 
деятельность  сотрудников охранно- 23

конвойной службы МВД.. 23

Глава 3. Характеристика деятельности специальных
учреждений полиции. 31

3.1.Центры 
временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей  31

3.2. Административно-правовом статус специальных
учреждении МВД России для содержания иностранных граждан. 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 46

  

Введение:

 

Актуальность темы. Охрана и конвоирование заключенных
лиц требует умения действовать в нестандартной обстановке, оперативно принимать
решения в условиях внезапно меняющейся ситуации.

От
эффективного выполнения возложенных задач по конвоированию подозреваемых и
обвиняемых для проведения следственных и иных процессуальных действий,
обеспечению охраны лиц в изоляторах временного содержания, медицинских
учреждениях, судах во многом зависит функционирование судебной системы
государства.

Задачи правоохранительной деятельности  приходится ставить и требовать их решения от
людей, которые не имеют соответствующих социальных качеств, профессионального
опыта и личной заинтересованности.

Объективно, критерии правоохранительной деятельности полиции
распределяются по различным векторам в содержательном, функциональном и
собственно юридическом наполнении.

В общественном сознании, такая разноплановость определяется
различиями в ожиданиях человека, группы, социального слоя от реализации
полномочий этого важнейшего правоохранительного государственного органа.

Соответственно, эффективность правоохранительной деятельности
полиции не может сводиться к сопоставлению субъективных и разнонаправленных
взглядов, позиций и мнений индивидов или групп.

Объектом исследования являются общественные отношения в
области   правоохранительной деятельности.

Предмет исследования — организация деятельности
специализированных учреждений и охранно-конвойной службы полиции в Российской
Федерации. Цель исследования  -комплексно-правовое изучение  организации деятельности специализированных
учреждений и охранно-конвойной службы полиции в Российской Федерации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, под административно-правовым статусом
специальных учреждений МВД России для содержания иностранных граждан следует
понимать совокупность прав и обязанностей данных учреждений для последующего
исполнения принудительного выдворения конкретного иностранного гражданина за
пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, а также мер
юридической ответственности, которые могут быть к ним применены за нарушения
установленного порядка содержания.

Основной целью деятельности сотрудников ОКС,
прописанной в нормативных документах, является обеспечение правопорядка и
законности содержания и конвоирования спецконтингента (обвиняемых и
подозреваемых в совершении правонарушений), а также обеспечение безопасности
лиц, взаимодействующих со спецконтингентом в процессе содержания, судов,
следственных действий и т.д.

Административно-правовой статус специальных учреждений
для содержания иностранных граждан нуждается в его четком определении, юридическом
оформлении и закреплении.

В настоящее время в законодательстве отсутствует
нормативный правовой акт, позволяющий унифицировать элементы правового статуса
данных  учреждений.

 В связи с этим
представляется необходимым:

1) разработка и принятие следующих нормативных
правовых актов:

а) «О содержании иностранных граждан, лиц без
гражданства в центрах временного содержания иностранных граждан»;

б) Правил внутреннего распорядка центров временного
содержания иностранных граждан;

в) Наставления по служебной деятельности центров
временного содержания иностранных граждан.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Характеристика  организации деятельности специализированных
учреждений и охранно-конвойной службы полиции в Российской Федерации

1.1. Организация и правовые основы деятельности полиции Современная правоохранительная система создана в целях
обеспечения основного конституционного положения –обеспечения высшей ценности
человека, его основных прав, свобод (ст. 2 Конституции РФ[1]) при осуществлении
отдельных видов деятельности уполномоченными в данной сфере органами
государственной власти, их должностными лицами.

Основная роль в защите прав, свобод и законных
интересов личности в системе правоохранительных органов уделяется органам
внутренних дел (МВД России).

Главным образом, правовая основа деятельности
рассматриваемых органов государственной власти находит свое отражение в
положениях действующего Федерального закона «О полиции»[2].

Кроме того, особое значение среди нормативно-правовых
актов, регламентирующих вопросы организации и осуществления деятельности
органов полиции, занимают подведомственные акты.

Так, например, в соответствии с Приказом МВД России «О
некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных
органов МВД России»[3]
определяются вопросы о перечне подразделений полиции, установленных нормативов
к численности таких подразделений, кадрового состава и т.п.

В трудах отечественных ученых тема
содержания и развития механизма правоохранительной деятельности полиции, как
правило, затрагивается в диспозитивном контексте. Соответственно, чаще всего
исследователи обращаются к юридическим основаниям профессии и возможной
допустимой степени свободы сотрудников в служебно-должностной иерархии. Это,
безусловно, правильно, однако функциональные критерии такой деятельности
требуют подробной детализации.

Различные варианты выбора диспозиции
правовой нормы ведут к тому, что правоприменитель трактует рекомендации как
универсальную систему. При таком подходе существенно увеличивается запрос
исполнителей к самостоятельной формулировке не существующих норм, объясняющих
ранее неизвестные факты, события, как и способы решения новых практических
задач провоприменения; т.е. существенное значение в реализации задач
правоохранительной деятельности полиции приобретают факторы личной психологии,
общего и профессионального образования, жизненного опыта сотрудника.

Здесь проблема комплекса функций правоохранения
состоит как раз в том, что заинтересованные стороны получают субъективно преувеличенную
свободу в толковании своих прав, обязанностей и критериев ответственности.
Обратная сторона указанной проблемы моделируется спецификой человеческого
фактора.

В составе наиболее значимых функционально ориентированных
критериев механизма правоохранительной деятельности полиции устойчиво
определяются запросы общества к следующим параметрам:

— всестороннее и безусловное обеспечение
безопасности личности;

— соблюдение юридической логистики в
последовательном предупреждении и при пресечении преступлений и
административных правонарушений;

— доказательное оформление правомерных
действий сотрудников правоохранительных органов при выявлении и в раскрытии
преступлений. [1] "Конституция Российской
Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями,
одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// Официальный текст
Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном
интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru,
04.07.2020. [2] Федеральный закон
от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021)"О полиции"// "Собрание законодательства
РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900 [3] Приказ МВД России от 30 апреля 2011
г. N 333 "О некоторых организационных вопросах и структурном построении
территориальных органов МВД России"// CПС «Консультант Плюс»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы