Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Организация безопасности каршеринговых перевозок по городу Москве и Московской обл.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6
1.1 Особенности
каршеринга. 6
1.2 Нормативно-правовое
регулирование каршеринговой деятельности. 12
ГЛАВА 2.
РАСЧЁТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 18
2.1 Анализ каршеринговой
деятельности в г. Москве и Московской обл. 18
2.2 Проблемы безопасности каршеринга. 24
3.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 30
3.1 Разработка способов
повышения безопасности каршеринговых перевозок в г. Москве и области. 30
3.2 Внедрение
беспилотных автомобилей в каршеринге. 36
4.
РАСЧЁТНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 42
4.1
Технико-экономическое обоснование реализации проекта. 42
4.2 Экономическая
эффективность проекта. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 56
Введение:
Растущее количество транспортных
средств привело к скоплению людей и ухудшению состояния окружающей среды во
многих крупных городах по всему миру. Новый и удобный энергосберегающий способ
передвижения, называемый каршерингом, с парком полностью электрических
транспортных средств, появился с развитием мобильных интернет-технологий,
призванных облегчить эти проблемы с дорожным движением. К
Каршеринг — это автономный режим аренды
автомобилей, в котором пользователи могут использовать автомобили в течение
короткого периода времени, одалживая их у своих операторов вместо приобретения
права собственности. Пользователям каршеринга достаточно использовать смартфоны
для выполнения ряда программ самостоятельной регистрации, разблокировки, оплаты
и других программ аренды автомобилей на фиксированном сайте. Соответственно,
совместное использование автомобилей может удовлетворительно удовлетворить временные
личные потребности пользователей.
Режим каршеринга имеет замечательные
социальные преимущества. Например, это может улучшить коэффициент использования
транспортных средств и эффективно уменьшить количество свободных ресурсов;
кроме того, этот режим в определенной степени способствует сокращению
количества владельцев автомобилей.
Каждая общая машина может заменить в
среднем от шести до семи частных автомобилей. Количество владельцев автомобилей
среди пользователей каршеринга сократилось более чем на 30%. Режим совместного
использования автомобилей может снизить потребность пользователей в парковке;
таким образом, это может облегчить нехватку государственных ресурсов, сократить
расходы на поездки пользователей и уменьшить ненужное расстояние проезда
транспортных средств. Более 70% (в среднем 50%) пользователей каршеринга
сокращают свои поездки за счет меньшего расстояния.
После введения системы каршеринга
расстояние передвижения частных владельцев автомобилей сократилось на 15–20%.
Актуальность работы заключается в том, что
каршеринг может сократить пробег автомобиля на 28–45%. Стоимость энергии и
выбросы будут значительно сокращены благодаря обычному запуску автомобилей,
использующих экологически чистую энергию, операторами каршеринга. Каждый
пользователь каршеринга снижает выбросы углекислого газа в среднем на 39–54%. Выбросы
углекислого газа потребителями снизились на 13–18%.
Объект работы – каршеринговые перевозки.
Предметом работы является безопасность
каршеринговых перевозок.
Цель работы – разработка проекта организации
безопасности каршеринговых перевозок по городу Москве и Московской области.
В соответствии с целью, в работе нужно
решить следующие задачи:
1. Сделать анализ предмета исследования,
круг рассматриваемых проблем, обоснование и уточнение основных понятий,
факторы, определяющие состояние и тенденции изменения предмета исследования.
2. Изучить механизм организации
безопасности каршеринговых перевозок по городу Москве и Московской области.
3. Исследовать технологию внедрения
проектируемых решений, а также мероприятия, обеспечивающие снижение рисков
проекта.
4. Рассчитать эффективность и
технико-экономическое обоснование реализации проекта.
Практическая значимость работы состоит в
том, что результаты исследований можно использовать при решении любых вопросов,
связанных с каршерингом и автотранспортом.
Структура работы включает в себя введение,
4 главы, заключение и список использованных источников.
Заключение:
Каршеринг — это аренда автомобиля на
одну минуту для коротких поездок. Сервис давно известен на Западе, но появился
в России только в 2013 году. Удобный и экономичный сервис оценили сначала в
столице, а затем и в других крупных городах. Сегодня почти все водители знают о
каршеринге, использовании арендованных автомобилей, и многие друзья свободы
передвижения знают.
Поминутная аренда позволяет «снести»
городские улицы, уменьшить загруженность дорог и улучшить состояние окружающей
среды. Пользователи также оценили простой в использовании сервис. Все, что вам
нужно, — это смартфон, водительские права класса B и личная дебетовая карта для
совместного использования вашего автомобиля. В то же время польза от этого
значительная — плата взимается только за фактическое использование машины.
Все больше и больше пользователей
интересуются каршерингом, и операторы реагируют на спрос. В 2019 году в России
от Москвы до Новосибирска будет работать более 15 компаний. Самыми крупными
являются Яндекс.Драйв, Делимобиль, БелкаКар и др. Каждый оператор устанавливает
свои условия каршеринга. Автопарк насчитывает более 4000 автомобилей — от
компактных смарт-автомобилей и хэтчбеков до микроавтобусов, внедорожников и
седанов бизнес-класса. В Яндекс.Драйве есть даже спорткары Porsche — Macan и
911 Carrera 4S.
Из этой статьи вы узнаете, как
пользоваться каршерингом в Москве или другом городе, что нужно помнить, чтобы
не покупать билет, и как сэкономить на сервисе.
Независимо от оператора, правила
использования каршеринга требуют обязательной регистрации в мобильном
приложении или на сайте компании. Однако он доступен не всем пользователям.
Самым важным условием для каршеринга является возраст и опыт водителя. Чаще
всего им исполнился 21 год и два года. Однако, если вы попытаетесь, вы найдете
операторов, которые регистрируют 19-летних. Ни при каких обстоятельствах услуга
не предоставляется лицам младше 18 лет.
Большинство операторов каршеринга включают
в условия пользования российское гражданство. Петиции иностранцев либо
игнорируются, либо рассматриваются отдельно.
Важно: даже если вы зарегистрированы,
ознакомьтесь с правилами — каршеринг часто происходит при разных
обстоятельствах. Например, чтобы арендовать люксовый бренд «Яндекс.Драйв», вам
должно быть не менее 26 лет и иметь стаж вождения 6 лет.
Все функции, связанные с арендой
автомобиля, выполняются с вашего смартфона, поэтому он вам точно понадобится.
Устройство должно иметь камеру, иметь возможность бесплатно подключаться к
Интернету и использовать одну из двух операционных систем — Android 4.1 и новее
или iOS 9.0 и новее. Для загрузки приложений из Google Play или AppStore и
установки их на свой телефон требуется операционная система.
Подумайте, какие правила каршеринга можно
применить, чтобы поездка была максимально дешевой. Вы можете сэкономить:
— своевременная заправка является
обязательным условием для каршеринга, и многие водители награждают водителей
бонусами, и даже если компания не предлагает топливную карту, кредит можно
получить, сфотографировавшись и отправив чек при подаче заявки;
— реже оставлять машину в режиме ожидания
— до получаса значительное количество «заносов»;
— планирование маршрута, особенно перед
использованием каршеринга в Москве — если заранее рассчитать его, меньше риск
застрять в пробке
— истечение срока аренды, если вы уезжаете
надолго, лучше забрать машину и не платить за ожидание
— привлекать других пользователей к обмену
автомобилями промокодом — компании хвалят это бонусами и скидками.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Особенности каршеринга Каршеринг представляет собой вид услуг,
заключающихся в пользовании транспортным средством, где одна из сторон не
является его владельцем. Существуют три разновидности каршеринга:
1) Краткосрочная аренда автомобиля,
которая сопровождается повременной тарификацией, возможностью начала или
окончания ездки в доступных для водителя местах.
2) Peer-to-peer carsharing работает по
такому же принципу, что и краткосрочная аренда автомобиля. Однако отличие
состоит в том, что у компаний, которые предоставляют автомобиль, арендная
(прокатная) деятельность не является основной.
3) Совместное пользованием транспортным
средством — это направление каршеринга, позволяющее совместное использование
транспортных средств. Группы автомобилей для такой работы могут быть сформированы
по территориальному признаку или по сфере интересов представителей, вошедших в
данную категорию. [4]
Каршеринг имеет ряд отличительных
характеристик:
– каршеринг определяется его экологической
и социальной целью, а не коммерческими и финансовыми целями;
– каршеринг предназначен
для местных пользователей в поддержку общественного транспорта и экологических
целей. Его миссия, видение и ценности приводят к действиям, направленным на
сокращение личного владения автомобилями, сокращение расстояния, пройденного транспортными
средствами, улучшение землепользования и застройки в городах, обеспечение
доступного доступа к транспортным средствам для всех групп населения, а также
мотивацию жителей ходить, ездить на велосипедах