Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Оптимизация затрат при выполнении транспортных процессов международной перевозке грузов на примере АО «Почта России»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ.. 7
1.1 Понятие, сущность эффективности транспортных
услуг. 7
1.2 Показатели эффективности перевозок грузов. 10
1.3 Методологические аспекты калькулирования и
анализа затрат при выполнении транспортных процессов в международной перевозке
грузов. 15
Глава
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ АО «ПОЧТА РОССИИ». 23
2.1. Общая организационно-экономическая
характеристика АО «Почта России» 23
2.2. Анализ показателей эффективности транспортных
процессов международной перевозки грузов АО «Почта России». 31
2.3. Оценка планирования затрат при выполнении
транспортных процессов в международной перевозке грузов АО «Почта России». 36
Глава
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В АО «ПОЧТА
РОССИИ». 47
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию
логистических процессов при выполнении транспортных процессов в международной
перевозке грузов. 47
3.2. Эффективность предложенных мероприятий. 53
Заключение. 58
Список
использованных источников.. 61
Введение:
Актуальность темы
исследования. На сегодняшний день развитие логистики обуславливается
стремлением производителей к сокращению временных и финансовых затрат,
связанных с товародвижением и формированием эффективных логистических цепей.
Для принятия управленческих решений первостепенную роль играет информация о
затратах. В связи с этим рассмотрение логистических затрат становится одним из
важнейших и актуальных вопросов.
Совершенствование системы
планирования является первостепенной задачей, решение которой будет
способствовать стабильному развитию предприятия. Сложившаяся в России ситуация
отсутствия базы учета логистических издержек в разрезе с общими затратами
обуславливает необходимость внедрения новых современных инструментов
управления. Для этого наиболее подходящей являются современные инструменты
планирования ресурсов, такие как ERP – системы.
Перевозка грузов
представляет собой совокупность операций с грузами и транспортными средствами,
в результате выполнения которых грузы изменяют своё положение в пространстве.
Сущность транспортной работы заключается в изменении места нахождения грузов.
Продукция грузового автомобильного транспорта – это перемещение грузов в
пространстве, являющееся необходимым элементом производственного процесса
продукции и условием, определяющим возможность ее потребления.
Важнейшими показателями
перевозки грузов автотранспортом являются выполнения перевозок в срок,
сохранность количества и потребительских свойств перевозимых грузов и
экономичность системы доставки. Выполнение перевозок в срок зависит от
своевременности вывоза грузов от грузоотправителя и времени доставки грузов
грузополучателю. Сохранность целостности грузов, его потребительских свойств и
экономичность доставки зависят от того типа подвижного состава, выполняющего
перевозки грузов.
Следовательно,
транспортные средства должны соответствовать видам грузов, обеспечивать
наибольшую сохранность грузов и механизированное выполнение
погрузочно-разгрузочных операций. В рыночной экономике решающим фактором
коммерческого успеха предприятия является эффективность его хозяйственной
деятельности. Это многоаспектное понятие, заключающейся в получении наибольшей
прибыли при удовлетворении потребностей в грузовых автомобильных перевозках,
при заданном уровне их качества и имеющихся финансовых, материальных и
технических ресурсах.
При поиске путей
повышения эффективности деятельности предприятия реальным способом является
повышение эффективности грузовых перевозок. Перевозка груза играет основную
роль в логистической системе и составляет 5 значительную долю затрат (20-40% и
более), поэтому оптимизации транспортных, погрузочно-разгрузочных,
тарно-упаковочных, экспедиционных и складских операций необходимо уделять
особое внимание с целью снижения издержек и экономии ресурсов. С экономической
точки зрения повышение эффективности перевозок грузов главным образом
достигается за счет повышения производительности подвижного состава
предприятия.
Совершенствование системы
планирования логистических издержек способно решить ряд проблем в системе АО
«Почта России», позволяя предприятию оптимизировать свою деятельность.
Основополагающий вклад в
исследование логистических затрат, их практический учет и планирование внесли
зарубежные ученые: Д. М. Ламберт, Доналд Уотерс, Стюарт Эммет, Йерун Питер ван
ден Берг, Рубен Е. Слоун, Дж. Пол Дитман, Джон T. Менцер и др.
В России вопросы
планирования и учета логистических издержек получили свое развитие относительно
недавно. Авторы, проводящие исследования в области практических и теоретических
разработок: Л.А. Казарина, Б.Аникин, В.Мельников, Ю. Неруш, Л. Миротин, В.
Щербаков.
Несмотря на развитие исследований планирования логистических издержек,
многие вопросы учета и выделения логистических затрат остаются
Заключение:
Перевозка
сборного груза представляет собой весьма трудоемкий и непростой процесс с точки
зрения транспортировки, который требует слаженной оперативной работы каждого
отдельно взятого звена цепи поставок, серьезного контроля получаемой информации
и непрекращающейся сверки данных. Невзирая на то, что многие крупные клиенты
отдают предпочтение отправке груза полными контейнерами, порой им все равно
приходится перевозить небольшие грузы.
Главные
проблемы, которые возникают в процессе транспортировки сборных грузов, в
особенности при международной доставке, связаны с тем, что число промежуточных
звеньев цепи поставок слишком велико. Поэтому оптимизация данных перевозок
напрямую связана с оптимизацией и увеличением эффективности работы этих
звеньев. Таким образом, оптимизация работы промежуточных звеньев цепи поставок
поможет решить проблемы соблюдения сроков доставки, планирования сроков
отправки и проблему обмена информацией между всеми участниками перевозки.
Основными логистическими
требованиями, предъявляемыми к процессу доставки груза со стороны конечного
получателя, являются: доставка груза в нужном количестве, доставка груза точно
в срок и доставка груза с минимальными затратами. Степень выполнения данных
требований оценивается с помощью определенных коэффициентов. При увеличении
значений коэффициентов, характеризующих требования «доставка груза в нужном
количестве» и «доставка груза точно в срок», а также при уменьшении значения
коэффициента, отвечающего за «доставку груза с минимальными затратами»,
доставка груза будет более эффективной. Выполнение вышеперечисленных требований
связано с правилами «7R», которые гласят, что необходимый товар нужного качества должен
быть доставлен в нужное время и в нужном количестве в нужное место нужному
потребителю и с требуемым уровнем затрат.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 1.1 Понятие, сущность эффективности
транспортных услуг Транспорт является связующим звеном между разными
составляющими логистических систем [1, с. 30]. Что касательно транспортной
логистики, то она представляет собой перемещение определенного объема продукции
в требуемое место, при этом выбирается самый оптимальный маршрут, при котором
время транспортировки будет минимальным.
Понятие транспорта учеными
трактуется по-разному:
1. Транспорт – часть экономической
деятельности, который связан с увеличением степени удовлетворения потребностей
людей за счет изменения географического положения товаров и людей. Он может
перемещать ресурсы и сырьё к местам, где их необходимо использовать, или
готовые продукты в пункты, в которых конечные потребители могут их употребить
[22, c.74].
2. Транспорт – это средство,
освобождающее естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, в которых
они приносят недостаточно пользы, и перемещающее их в места, где их польза
может быть реализована в большей степени. Точно также транспорт обеспечивает
доступ к ранее недоступным необходимым ресурсам и позволяет получить новый
эффект, которого до этого нельзя было достигнуть [5, c.117].
Транспорт
представляют, как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт,
предназначенный для общего пользования, и транспорт необщего пользования [17, c.215].
Транспорт общего
пользования – отрасль народного хозяйства, которая обслуживает сферу обращения и
население. Этот вид транспорта часто называют магистральным (магистраль –
основная, главная линия в какой-либо системе, в данном случае — в системе путей
сообщения). Понятие транспорта общего пользования охватывает городской,
железнодорожный,