Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Оптимизация процессов транспортировки

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Оптимизация транспортных тарифов при транспортном экспедировании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Теоретические аспекты транспортных тарифов при транспортном экспедировании 5

1.1 Основные понятия транспортной экспедиции 5

1.2 Особенности транспортных тарифов 14

1.3 Способы оптимизации транспортных тарифов 19

2. Анализ транспортных тарифов ТК «ПЭК» 25

2.1 Характеристика ТК «ПЭК» 25

2.2 Оценка действующих тарифов 30

2.3 Мероприятия по улучшению системы тарифов в компании «ПЭК» 38

Заключение 44

Список литературы 47

Приложение 49

  

Введение:

 

Актуальность работы. Транзитные перевозки подразумевают под собой пересечение груза через несколько государств. Автотранспорт чаще всего используется для выполнения международных транзитных перевозок. Главными условиями успешной транзитной перевозки являются удовлетворение потребностей перевозчика (уменьшение количества мероприятий по проверке документов, исключение ожидания, платы гарантийных выплат, остановок и досмотров груза), а также правоохранительных органов. Для них крайне важно удостовериться в правомерности совершаемой поездки и безопасности груза для государства, при этом избегая лишних мероприятий.

Актуальность исследования обусловлена тем, что разработка оптимальных схем перевозок (оптимальных логистических цепочек) является предметом транспортной логистики.

Фактически, необходимо применить оптимизирующий инструмент поиска пути обеспечения своевременной доставки товара к местам назначения при обязательном сокращении транспортных расходов.

Вопрос о создании логистических центров - систем, которые осуществляли бы планирование и организацию рациональной доставки грузов, контроль выполнения согласованного графика перевозки и предоставление соответствующей информации грузовладельцам - назрел.

Оптимизация логистических затрат будет способствовать повышению эффективности деятельности предприятия в целом.

В рыночных условиях предприятия близко сталкиваются с необходимостью принимать самостоятельного решения различных задач по реализации коммерческой деятельности, рассматривая проблемы решение обеспечения различными ресурсами, значительной оптимизации всего процесса их функционирования и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях соперничества с импортными товарами и услугами.

Все эти работы должны быть собраны в единую подсистему, которая должна в свою очередь быть интегрирована в общую систему таким образом, чтобы выполнять там основную, определяющую роль. Данные работы, о которых говорим, характеризуются как коммерческие процессы на предприятии. Значит, коммерческие процессы — это процессы различной деятельности по работе с поставщиками и покупателями.

Коммерческой можно охарактеризовать такую организацию, деятельность которой состоит как в нахождении, производстве, так и в покупке и перепродаже с целью получения прибыли. Коммерческими действиями нужно признать покупки различной продукции, совершаемые в целях реализации в том же виде, или после их доработки до нужного качественного состояния, или просто в целях сдачи их в аренду, напрокат.

Цель работы – исследовать оптимизацию транспортных тарифов при транспортном экспедировании.

Задачи:

— рассмотреть основные понятия транспортной экспедиции;

— описать особенности транспортных тарифов;

— рассмотреть характеристику ТК «ПЭК» ;

— провести оценку действующих тарифов;

— обосновать мероприятия по улучшению системы тарифов в компании «ПЭК».

Объект исследования – ТК «ПЭК».

Предмет исследования – оптимизация транспортных тарифов.

Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия транспортной экспедиции; описаны особенности транспортных тарифов; рассмотрена характеристика ТК «ПЭК»; проведена оценка действующих тарифов; обоснованы мероприятия по улучшению системы тарифов в компании «ПЭК».

Стоимость авиабилета определяется тарифами на авиабилеты, таксами и скидками, устанавливаемыми авиакомпаниями, и зависят, в частности, от условий продажи и категорий пассажиров.

Помимо тарифа, устанавливаемого авиакомпанией, о котором шла речь выше, в цену авиабилета входят также сборы (таксы) авиакомпаний (например, топливный сбор) и аэропортовые сборы (таксы), размер которых зависит от аэропортов, через которые проходит маршрут, и не зависит от агентства, в котором приобретаем авиабилет. Сумма аэропортовых сборов (такс) устанавливается аэропортами и варьируется в широких пределах — от 0 до десятков, а и иногда и нескольких сотен евро или долларов на каждый авиабилет.

При оформлении некоторых типов билетов взимается также комиссионный сбор, составляющий от 400-500 рублей за место до 5-7% от стоимости авиабилета.

При покупке авиабилета также надо помнить, что по минимальным тарифам продается ограниченное количество мест, обычно не более 8-10%, затем по мере их продажи предлагаются уже более дорогие тарифы.

Все большее число авиакомпаний при расчете тарифов основным фактором ценообразования считают не себестоимость авиаперевозок, а покупательское восприятие. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости авиаперевозок. Немаловажные факторы, которые должна учитывать авиакомпания — платежеспособность потребителей, цели их поездок и структура потребительских приоритетов. Потребителями услуг российских авиакомпаний являются различные группы населения с различными целями поездок, с разным уровнем доходов и с разной структурой потребительских приоритетов.

В логистической цепи ТК «ПЭК», т.е. в цепи, которой проходят материальные и информационные потоки от поставщика до производителя, выделяют следующие главные звенья, которые подлежат разработке: снабжение материалов, сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий; складирование продукции и сырья; производство товаров; распределение готовой продукции; транспортировка; потребление готовой продукции. Каждое звено логистической цепи охватывает свои элементы, которые в совокупности образовывают материальную основу логистики. К материальным элементам логистики принадлежат: транспортные средства и оборудование; складское хозяйство; средства связи и управления.

В результате анализа были установлены 4 проблемы:

1. В анализируемом периоде фактическая продолжительность работ по осуществлению учета транспортных операций в ТК «ПЭК» превышает нормативные показатели.;

2. Количество ошибок, совершенных во время осуществления операций по учету транспортных услуг за анализируемый период увеличилось на 18,9%..

3. Другим недостатком транспортной логистики ТК «ПЭК» в области осуществления автомобильных перевозок являются чрезмерно высокий уровень коэффициента использования транспортного средства;

4. Не эффективность автоматизированной системы управления.

Для решения указанных проблем необходимо:

1. Главным инструментом сокращения затрат на предприятии является контроллинг. Контроллинг затрат заключается в выявлении факторов, вызывающих отклонения фактических значений затрат от плановых, а также определении места возникновения таких отклонений, нахождении способов их преодоления и поиске путей их минимизации.

2. Отечественной наукой и практикой разработаны следующие основные системы оперативного управления производством (ОУП), получившие практическое применение. Главная задача систем ОУП по опережениям и по заделам – обеспечить выпуск изделий со сборки и равномерную бесперебойную работу подразделений предприятия путем создания необходимых заделов.

3. Формирование системы совместной работы с документами, которая обеспечит эффективный поиск необходимой информации и предоставит про-стой доступ к документам, данным и людям.

4. Рассмотреть возможность приобретения нового оборудования для цен-тральной точки (сервера). Наиболее рациональной стратегией в этом направлении нам представляется приобретения одного нового сервера с улучшенными характеристиками для развертывания на нем ядра информационной системы (основной домен-контроллер, почтовый сервер, система резервного копирования, сервер антивируса, программы борьбы с нежелательной корреспонденцией и т.п.). Имеющиеся в наличии сервера можно использовать для вспомогательных целей..


 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические аспекты транспортных тарифов при транспортном экспедировании

1.1 Основные понятия транспортной экспедиции

Транспортно-экспедиционная деятельность является одной из главных составляющих в транспортной отрасли. Порядка 80 % мирового грузооборота проходит через транспортные экспедиции .

Транспортно-экспедиционная компания (ТЭК) – это специализированная организация, которая берет на себя обязанности по перевозке грузов от отправителя к получателю . Результатом работы таких компаний становится ликвидация территориального разрыва между производителем и потребителем. А также, обеспечение надежной, своевременной и эффективной доставки различных товаров и материалов от места их производства до места их потребления.

Сфера перевозки грузов развивается сегодня невероятно быстро. Это объясняется непрекращающимся ростом импорта и экспорта в нашей стране, а также развитием всех видов бизнеса. Транспортно-экспедиционная специализированная компания выступает своеобразным посредником между различными предприятиями и организациями, оказывая помощь фирмам, которым нет необходимости регулярно заниматься экспортно-импортными поставками или грузоперевозкой, а поэтому нецелесообразно иметь собственные службы, занимающиеся транспортной работой. Также услуги профессиональной транспортно-экспедиционной компании востребованы у крупных торговых корпораций, для которых актуальны междугородние и международные перевозки, или компаний, оперирующих на нескольких рынках.

Работа по организации оптимальной доставки груза требует определенных знаний, обширного практического опыта и, особенно при значительной удаленности от портов и пограничных переходов, больших материальных затрат. Поэтому такую работу выгоднее доверить специализированным компаниям, предоставляющим широкий перечень услуг транспортно-экспедиционного обслуживания. Организации, занимающиеся перемещением большого количества грузов на регулярной основе, обычно имеют скидки за фрахт судов и использование других транспортных средств, что, соответственно, снижает и расходы заказчика.

Транспортная составляющая ТЭК определяется как деятельность, заключающаяся в процессе перемещения грузов, и включает выполнение следующих услуг:

 перевозку любым видом транспорта;

 упаковку груза;

 погрузку и разгрузку;

 cкладирование и хранение груза .

Экспедиционное обслуживание предусматривает оказание таких услуг, как:

 непосредственно экспедиционные услуги – в первую очередь, выбор оптимального маршрута и разработка графика движения;

 коммерческо-правовые, включая проведение расчетных операций, страхование груза, таможенное декларирование груза, оформление транспортной документации;

 информационно-консультационные, в том числе, консультации по расчетным и экспедиторским операциям, телексная информация;

 сопряженные операции, среди которых техническое обслуживание транспортных средств, информирование клиентов о доставке груза и многое другое .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы