Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки Обеспечение грузовых перевозок

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Оптимизация маршрутов при перевозке навалочных грузов (песок, щебень) в ООО «ТСМ»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………… 5 1 Исследовательский раздел………………………………………………. 7 1.1 Характеристика деятельности автотранспортного предприятия (АТП)………………………………………………………………….. 7 1.2 Виды осуществляемых АТП перевозок грузов…………………….. 8 1.3 Номенклатура основных перевозимых грузов, объемы и условия их доставки…………………………………………………………… 8 1.4 Перечень основной клиентуры, обслуживаемой АТП…………….. 9 1.5 Состав парка и его использование…………………………………… 9 1.6 Структура управления АТП и ее характеристика………………….. 10 1.7 Основные технико-эксплуатационные показатели деятельности АТП за предыдущий период………………………………………… 13 1.8 Характеристика существующей организации перевозок………….. 15 1.9 Характеристика перевозимого груза………………………………… 17 1.10 Характеристика выбранного маршрута…………………………… 18 1.11 Организация перевозок грузов АТП и предложения по их совершенствованию………………………………………………… 20 2 Технологический раздел…………………………………………………. 22 2.1 Выбор подвижного состава и его характеристика…………………. 22 2.2 Закрепление потребителей за поставщиками………………………. 24 2.3 Выбор оптимальных маршрутов движения и их расчет…………… 27 2.4 Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов…………. 29 2.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей выбранного маршрута движения………………………………………………….. 31 3 Организационный раздел………………………………………………… 34 3.1 Организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте……………………………………………………………… 34 3.2 График выпуска подвижного состава на линию…………………… 36 3.3 График и расписание движения автомобилей на маршруте………. 38 3.4 Организация труда водителей……………………………………….. 40 3.5 Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте……………………………………………………………… 42 3.6 Основные мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности……………………………………………………….. 44 4 Экономический раздел…………………………………………………… 49 4.1 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава и себестоимость перевозок…………………………………………….. 49 4.2 Расчет финансовых показателей проекта…………………………… 52 4.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта……… 55 5 Графическая часть………………………………………………………… 57 Заключение……………………………………………………………….. 61 Список использованной литературы……………………………………. 62

  

Введение:

 

В Российской Федерации транспорт
является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной
частью производственной и социальной инфраструктуры.

Транспорт играет важную роль в социально-экономическом
развитии страны. Транспортная система определяет условия экономического роста,
повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни
населения.

Доступ к безопасным и качественным транспортным
услугам определяет эффективность работы и развития производства, бизнеса и
социальной сферы. В связи с этим, роль транспорта в социально-экономическом
развитии страны определяется рядом объемных, стоимостных и качественных
характеристик уровня транспортного обслуживания.

Объемные характеристики транспортного обслуживания
напрямую влияют на полноту реализации экономических связей внутри страны и за
ее пределами, а также на возможность перемещения всех слоев населения для
удовлетворения производственных и социальных потребностей.

Стоимостные характеристики перевозок любой продукции
(транспортный тариф) отражаются непосредственно на ее конечной цене в местах
потребления, добавляясь к затратам на производство, а также влияют на
конкурентоспособность продукции и зону ее сбыта. Стоимость перевозок в
пассажирском сообщении ограничивает возможности для поездок населения, а во
многих случаях для части населения с невысокими доходами делает эти поездки
недоступными.

По мере дальнейшего развития страны, расширения ее
внутренних и внешних транспортно-экономических связей, роста объемов
производства и повышения уровня жизни населения значение транспорта и его роль
как системообразующего фактора будут только возрастать. Актуальным является то, что транспорт является одной
из крупнейших системообразующих базовых отраслей, имеющей тесные связи со всеми
элементами экономики и социальной сферы. Объект в работе – грузоперевозки
навалочных грузов.

Предмет работы – оптимизация маршрутов перевозки
грузов.

Целью дипломной работы является Оптимизация маршрутов
при перевозке навалочных грузов (песок, щебень) в ООО «ТСМ».

В соответствии с целью, в работе необходимо решить
следующие задачи:

1. Дать характеристику исследуемому предприятию и
изучить его деятельность.

2. Произвести выбор подвижного состава, определить
маршрут, а также рассчитать технико-эксплуатационные показатели. 3. Организовать оперативное планирование
перевозок грузов на маршруте, составить график движения подвижного состава, и
график работы сотрудников предприятия. 4. Изучить основные мероприятия по
обеспечению безопасности жизнедеятельности. 5. Произвести расчёты, связанные с
экономической эффективностью предложенных мероприятий. Методами в работе выступают,
теоретический и практический анализ, расчётный метод, а также дедукция и
индукция. Структура работы включает в себя
введение, 5 разделов, заключение и список использованной литературы, а также 4
листа графической части формата А1.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
ходе работы были выполнены следующие задачи:

1. Дана характеристика исследуемому предприятию и
изучина его деятельность.

2. Произведён выбор подвижного состава, определен
маршрут, а также рассчитаны технико-эксплуатационные показатели. 3. Организовано оперативное
планирование перевозок грузов на маршруте, составлен график движения подвижного
состава, и график работы сотрудников предприятия. 4. Изучины основные мероприятия по
обеспечению безопасности жизнедеятельности. 5. Произведены расчёты, связанные с
экономической эффективностью предложенных мероприятий.

Также проведено обследование грузооборота. В организационном
разделе рассчитано требуемое количество водителей – 2, составлен график работы
водителей на апрель 2021 года.

Основные рекомендации по проекту:

— провести поиск Заказчиков и организовать загрузку
автомобилей в обратном направлении;

— использовать передовой опыт и внедрение более
прогрессивных форм организации труда;

— обеспечить наиболее жёсткий контроль за выполнением
погрузо-разгрузочных операций, оформлением путевой документации чтобы исключить
непроизводительные простои автомобиля;

— повышать скорость доставки груза путём повышения
уровня технической готовности;

— усовершенствовать подъездные пути.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика деятельности
автотранспортного предприятия (АТП) Предприятие ООО «Трансстроймеханизация»
(«ТСМ») находится по адресу г. Омск ул. Проспект Мира, д.3, литер «Ж», оф 9. Компания
основана в 2005 году с целью создания в России современной транспортной инфраструктуры.

ТСМ занимается комплексным строительством,
реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог, аэродромов, промышленных и
гидротехнических сооружений. Работает на объектах Роавтодора и Росавиации.
Ежегодный объём капиталовложений в компанию — более 2 миллиардов рублей. [1]

Отличительная особенность «Трансстроймеханизации» —
динамичное развитие, охватывающее различные регионы страны; широкая география
строек, новейшая строительная техника и технологии строительства определяют
способности организации осваивать колоссальные объемы работ, исчисляемые
миллионами кубометров и сотнями тысяч квадратных метров.

Предложения по совершенствованию грузоперевозок ООО
«ТСМ»:

1. Развитие производственно-технической базы.

2. Совершенствование системы документооборота.

3. Внедрение современных компьютерных и информационных
технологий.

4. Снижение логистических затрат.

5. Внедрение аутсортинга.

6. Выбор наилучшего оптимального маршрута. Самым эффективным вариантом будет
выбрать наиболее удобный маршрут перевозки грузов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы