Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Оптимизация маршрутов при перевозке навалочных грузов (песок, щебень) в ООО «ТСМ»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение…………………………………………………………………… 5 1 Исследовательский раздел………………………………………………. 7 1.1 Характеристика деятельности автотранспортного предприятия (АТП)………………………………………………………………….. 7 1.2 Виды осуществляемых АТП перевозок грузов…………………….. 8 1.3 Номенклатура основных перевозимых грузов, объемы и условия их доставки…………………………………………………………… 8 1.4 Перечень основной клиентуры, обслуживаемой АТП…………….. 9 1.5 Состав парка и его использование…………………………………… 9 1.6 Структура управления АТП и ее характеристика………………….. 10 1.7 Основные технико-эксплуатационные показатели деятельности АТП за предыдущий период………………………………………… 13 1.8 Характеристика существующей организации перевозок………….. 15 1.9 Характеристика перевозимого груза………………………………… 17 1.10 Характеристика выбранного маршрута…………………………… 18 1.11 Организация перевозок грузов АТП и предложения по их совершенствованию………………………………………………… 20 2 Технологический раздел…………………………………………………. 22 2.1 Выбор подвижного состава и его характеристика…………………. 22 2.2 Закрепление потребителей за поставщиками………………………. 24 2.3 Выбор оптимальных маршрутов движения и их расчет…………… 27 2.4 Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов…………. 29 2.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей выбранного маршрута движения………………………………………………….. 31 3 Организационный раздел………………………………………………… 34 3.1 Организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте……………………………………………………………… 34 3.2 График выпуска подвижного состава на линию…………………… 36 3.3 График и расписание движения автомобилей на маршруте………. 38 3.4 Организация труда водителей……………………………………….. 40 3.5 Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте……………………………………………………………… 42 3.6 Основные мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности……………………………………………………….. 44 4 Экономический раздел…………………………………………………… 49 4.1 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава и себестоимость перевозок…………………………………………….. 49 4.2 Расчет финансовых показателей проекта…………………………… 52 4.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта……… 55 5 Графическая часть………………………………………………………… 57 Заключение……………………………………………………………….. 61 Список использованной литературы……………………………………. 62
Введение:
В Российской Федерации транспорт
является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной
частью производственной и социальной инфраструктуры.
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом
развитии страны. Транспортная система определяет условия экономического роста,
повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни
населения.
Доступ к безопасным и качественным транспортным
услугам определяет эффективность работы и развития производства, бизнеса и
социальной сферы. В связи с этим, роль транспорта в социально-экономическом
развитии страны определяется рядом объемных, стоимостных и качественных
характеристик уровня транспортного обслуживания.
Объемные характеристики транспортного обслуживания
напрямую влияют на полноту реализации экономических связей внутри страны и за
ее пределами, а также на возможность перемещения всех слоев населения для
удовлетворения производственных и социальных потребностей.
Стоимостные характеристики перевозок любой продукции
(транспортный тариф) отражаются непосредственно на ее конечной цене в местах
потребления, добавляясь к затратам на производство, а также влияют на
конкурентоспособность продукции и зону ее сбыта. Стоимость перевозок в
пассажирском сообщении ограничивает возможности для поездок населения, а во
многих случаях для части населения с невысокими доходами делает эти поездки
недоступными.
По мере дальнейшего развития страны, расширения ее
внутренних и внешних транспортно-экономических связей, роста объемов
производства и повышения уровня жизни населения значение транспорта и его роль
как системообразующего фактора будут только возрастать. Актуальным является то, что транспорт является одной
из крупнейших системообразующих базовых отраслей, имеющей тесные связи со всеми
элементами экономики и социальной сферы. Объект в работе – грузоперевозки
навалочных грузов.
Предмет работы – оптимизация маршрутов перевозки
грузов.
Целью дипломной работы является Оптимизация маршрутов
при перевозке навалочных грузов (песок, щебень) в ООО «ТСМ».
В соответствии с целью, в работе необходимо решить
следующие задачи:
1. Дать характеристику исследуемому предприятию и
изучить его деятельность.
2. Произвести выбор подвижного состава, определить
маршрут, а также рассчитать технико-эксплуатационные показатели. 3. Организовать оперативное планирование
перевозок грузов на маршруте, составить график движения подвижного состава, и
график работы сотрудников предприятия. 4. Изучить основные мероприятия по
обеспечению безопасности жизнедеятельности. 5. Произвести расчёты, связанные с
экономической эффективностью предложенных мероприятий. Методами в работе выступают,
теоретический и практический анализ, расчётный метод, а также дедукция и
индукция. Структура работы включает в себя
введение, 5 разделов, заключение и список использованной литературы, а также 4
листа графической части формата А1.
Заключение:
В
ходе работы были выполнены следующие задачи:
1. Дана характеристика исследуемому предприятию и
изучина его деятельность.
2. Произведён выбор подвижного состава, определен
маршрут, а также рассчитаны технико-эксплуатационные показатели. 3. Организовано оперативное
планирование перевозок грузов на маршруте, составлен график движения подвижного
состава, и график работы сотрудников предприятия. 4. Изучины основные мероприятия по
обеспечению безопасности жизнедеятельности. 5. Произведены расчёты, связанные с
экономической эффективностью предложенных мероприятий.
Также проведено обследование грузооборота. В организационном
разделе рассчитано требуемое количество водителей – 2, составлен график работы
водителей на апрель 2021 года.
Основные рекомендации по проекту:
— провести поиск Заказчиков и организовать загрузку
автомобилей в обратном направлении;
— использовать передовой опыт и внедрение более
прогрессивных форм организации труда;
— обеспечить наиболее жёсткий контроль за выполнением
погрузо-разгрузочных операций, оформлением путевой документации чтобы исключить
непроизводительные простои автомобиля;
— повышать скорость доставки груза путём повышения
уровня технической готовности;
— усовершенствовать подъездные пути.
Фрагмент текста работы:
1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика деятельности
автотранспортного предприятия (АТП) Предприятие ООО «Трансстроймеханизация»
(«ТСМ») находится по адресу г. Омск ул. Проспект Мира, д.3, литер «Ж», оф 9. Компания
основана в 2005 году с целью создания в России современной транспортной инфраструктуры.
ТСМ занимается комплексным строительством,
реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог, аэродромов, промышленных и
гидротехнических сооружений. Работает на объектах Роавтодора и Росавиации.
Ежегодный объём капиталовложений в компанию — более 2 миллиардов рублей. [1]
Отличительная особенность «Трансстроймеханизации» —
динамичное развитие, охватывающее различные регионы страны; широкая география
строек, новейшая строительная техника и технологии строительства определяют
способности организации осваивать колоссальные объемы работ, исчисляемые
миллионами кубометров и сотнями тысяч квадратных метров.
Предложения по совершенствованию грузоперевозок ООО
«ТСМ»:
1. Развитие производственно-технической базы.
2. Совершенствование системы документооборота.
3. Внедрение современных компьютерных и информационных
технологий.
4. Снижение логистических затрат.
5. Внедрение аутсортинга.
6. Выбор наилучшего оптимального маршрута. Самым эффективным вариантом будет
выбрать наиболее удобный маршрут перевозки грузов.