Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Оценка качества непродовольственных товаров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ 5
1.1Классификация бытового холодильного оборудования 5
1.2. Состояние производства холодильного оборудования на Российском рынке 7
1.3. Факторы, формирующие качество и ассортимент холодильного оборудования 11
1.4 Требования к качеству и особенности оценки холодильного оборудования 14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АССОРТИМЕНТА
ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «МЕГАТЕХНИКА» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мегатехника» 16
2.2 Анализ потребительских предпочтений холодильного оборудования примере ассортимента ООО «Мегатехника» 20
2.3 Показатели качества холодильного оборудования и методы их определения 29
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 32
3.1. Методика оценки качества холодильного оборудования в магазине 32
3.2 Характеристика образцов по органолептическим показателям качества 33
3.3. Совершенствование методики оценки качества холодильного оборудования 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Приложение …………………………………………………………………………………………………………………….47
Введение:
Важнейшим признаком процветающей экономики является производство качественной и конкурентоспособной продукции. Производство некачественной продукции приводит к невосполнимым потерям сырья, которое в настоящее время очень дорого, а также к неэффективному использованию материальных и трудовых ресурсов.
В последние годы внутренний рынок страны был насыщен разнообразными отечественными и зарубежными товарами, что привело к снижению напряженности потребительского спроса. В этих условиях не представляют ценности требования к качеству продукции, правила гарантийного и послегарантийного обслуживания, безопасность и безопасность продукции для потребителей и окружающей среды, внешний дизайн и соответствие модным тенденциям товаров народного потребления. резко увеличилось. Только товары, отвечающие запросам потребителей, могут быть конкурентоспособными на рынке и вселять в их производителей уверенность в успехе их бизнеса.
В современных рыночных условиях — расширение ассортимента и возможностей продукции: самое актуальное. Вот и не обошел он путь холодильного оборудования. Что такое холодильник? — устройство, поддерживающее низкую температуру в теплоизолированной камере. Обычно его используют для хранения продуктов питания или предметов, требующих хранения в прохладном месте (лекарства, косметика). Почти в каждой семье есть домашний холодильник. Работа холодильника основана на использовании теплового насоса, передающего тепло из рабочей камеры холодильника наружу, где оно рассеивается во внешнюю среду.
Актуальность темы заключается в разнообразии моделей холодильных приборов по размерным и цветовым характеристикам, разработка более низкого энергопотребления холодильной техники, возможности переносных моделей – все результат прогресса и решения проблем экологии, эстетичности и экономичности. Но соответствуют ли вырабатываемые модели холодильной техники заданным параметрам, есть ли равноправное соотношение цены и качества?
Цель — оценка качества непродовольственных товаров реализуемых ООО «Мегатехника».
Задачи:
— изучение классификации бытовых холодильных приборов;
— анализ современного состояния производства холодильных приборов на Российском рынке;
— рассмотрение факторов, формирующих качество и ассортимент холодильных приборов;
— анализ потребительских предпочтений холодильных приборов;
— предложить мероприятия по совершенствоанию методики оценки качества холодильного оборудования.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка и спользованной литературы.
Заключение:
Холодильник – это неотъемлемый атрибут любой современной кухни. Он позволяет сохранять первоначальные качества и полезные свойства продуктов в течение долгого времени. Купить холодильник сегодня не составляет труда. Широкий ассортимент таких товаров представлен в любом магазине бытовой техники.
Холодильное оборудование входит в товарную позицию 8418 «Холодильники, морозильники и прочее холодильное или морозильное оборудование электрическое или других типов; тепловые насосы, кроме установок для кондиционирования воздуха товарной позиции 8415».
Большинство выпускаемых бытовых холодильников — компрессионные. Они являются наиболее конкурентоспособными и распространенными, имеют большой объём холодильной камеры, потребляют небольшое количество энергии и в них достигаются более низкие температуры. Доля абсорбционных аппаратов в выпуске составляет 5—10%. Абсорбционные холодильники по сравнению с компрессионными имеют большие габариты, массу, расход электроэнергии (в 1,5—2 раза) и меньший объём низкотемпературного отделения. Холодильники на вихревых охладителях распространения не получили из-за большой шумности, необходимости подвода сжатого воздуха и очень большого его расхода, низкого КПД. Термоэлектрические бытовые холодильники имеют очень ограниченное распространение, поскольку они дороги и уступают компрессионным по энергетическим показателям. В основном это холодильники малой ёмкости (до 60 л). Но они являются бесшумными и наиболее экологически чистыми, что расширяет сферу их использования в будущем.
Производство бытовых холодильников организовано более чем в 60 странах. США и Италия занимают ведущее место по объёму производства холодильников.
Основными видами методического обеспечения холодильного оборудования являются: товарная позиция 8418 ТН ВЭД ТС, нормативно-техническая документация (включая нормы, закрепленные в ГОСТ), а также, различные справочники, энциклопедии и сборники. Анализ динамики перемещения холодильного оборудования через таможенную границу Российской Федерации показал, что объемы импорта в период с 2013 по 2015 гг. увеличивались, а объемы экспорта на протяжении данного периода времени не претерпевали глобальных изменений, что свидетельствует о повышении спроса именно импортных холодильников.
В ходе написания работы было проведено исследование свойств и классификационных признаков холодильного оборудования.
Рассматривая современный рынок бытовой техники в разрезе факторов, влияющих на его развитие, можно отметить один из основных факторов — произошедшее в последнее время значительное расширение перечня оборудования, используемого потребителями в своей повседневной жизни. Огромное количество моделей телевизоров, холодильников, стиральных машин и другой бытовой техники появилось на российском рынке. Зачастую, каждый современный образец бытовой машины или прибора представляет собой сложнейший электронный комплекс, выполняющий сотни операций в секунду.
Центральным звеном характеристики товара, его классификации и оценки качества является идентификация, цель которой выявить и подтвердить подлинность конкретного вида и наименования товара согласно сведениям, содержащимся в товарно-сопроводительных документах и на маркировке.
Данная работа показывает, что совершенствование методов очень важно для эффективного выполнения основных функций на этапе контроля.
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
1.1Классификация бытового холодильного оборудования
С момента появления первых холодильников их внешний вид изменился практически до неузнаваемости. Первые модели бытовых холодильников появились в США в 1910 году. В России первые холодильники появились в начале 20 века. Внешний шкаф таких холодильников изготавливался из дерева, а внутренний из оцинкованной стали. Съемные оцинкованные полки располагались внутри холодильной камеры. Современные холодильники оставляют мало места для воображения. Сегодня холодильник не обязательно белый и прямоугольный. Это может быть черный, красный, металлик, ретро или хай-тек, с отделкой из дерева или мрамора. Форма холодильника тоже может быть разной, от классической до самой необычной.
Холодильники со встроенными ТВ-панелями, инкрустированные холодильники для любителей роскоши, холодильники со специальным покрытием, на котором можно смело рисовать маркером и оставлять задания своим домочадцам, а также модели нового поколения с сенсорными жидкокристаллическими экранами, позволяющими записывать голосовые сообщения и использование кулинарных книг или бюджетной таблицы калорийности, а также регулировка температуры в холодильной и морозильной камерах .
Согласно литературным данным, бытовые холодильные приборы классифицируются по следующим признакам :
1. По способу получения холода:
— компрессионные, при котором используется механическая энергия;
— поглощение, потребление тепла;
— термоэлектрический, в котором используется электричество.
2. По договоренности:
— холодильники (для хранения продуктов в охлажденном состоянии);
— морозильные камеры (для замороженного хранения);
— холодильники-морозильники (комплексное хранение).
3. По способу установки:
— напольный вертикальный, типа «кабинет»;
— горизонтальный тип «стол»;
— встроенный в блок.
4. По количеству камер:
— однокамерный;
-двухкамерный;
— трехкамерный.
5. По внутреннему объему (вместимость холодильной камеры):
— малая вместимость (до 160 дм3);
— средней вместимости (160..200 дм3);
— большая вместимость (более 200дм3).
6. По способу разморозки испарителя:
— руководство;
— полуавтоматический;
-автоматический.
7. По способности работать при максимальных температурах окружающего воздуха подразделяются на климатические классы:
— холодильники:
SN, N не более 320 S;
СТ не более 380 С;
Т не выше 43 0С.
-морозильники и холодильники-морозильники:
N не более 320 С;
Т не выше 43 0С.
8. По температуре в низкотемпературном отделении (НТО) можно выделить холодильники:
— с температурой ЖТО не выше -6 0 С (обозначены *);
— не более -12 0 С (обозначено **);
— не более — 18 0 С (обозначено ***);
— ниже -24 0 С (морозильные камеры имеют маркировку ****).
9. По габаритным размерам (4 группы): — «узкие» (высота 85..160 см; ширина 55 см; глубина 60 см); — стандартные (в 170..205 см; 60; 60); — «широкий» (170; более 80; 80); — холодильники Side-by-Side (двухсторонние) (180; до 100; 60…80).
10. По энергоемкости БХП подразделяются на классы (табл. 1):
Таблица 1- Классы энергопотребления бытовых холодильных приборов