Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Коммерческие службы организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Теоретические аспекты организации деятельности коммерческих служб организации. 5
1.1. Сущность
и содержание организации коммерческой деятельности. 5
1.2.
Структура, роли и задачи коммерческих служб организации. 10
1.3.
Подходы к оценке
эффективности коммерческой деятельности организации 13
2.
Практические аспекты организации деятельности коммерческих служб организации на
примере суши-бара «2 тунца». 19
2.1. Общая
характеристика деятельности организации сферы общественного питания суши-бара
«2 тунца». 19
2.2. Анализ
основных показателей деятельности суши-бара «2 тунца». 23
2.3.
Особенности организации коммерческой деятельности организации. 27
3. Разработка
рекомендаций совершенствования коммерческой деятельности организации сферы
общественного питания на примере суши-бара «2 тунца» 41
3.1. Рекомендации
совершенствования организации коммерческой деятельности суши-бара «2 тунца». 41
3.2.
Обоснование организационных показателей разработанных рекомендаций 46
3.3.Оценка
эффективности разработанных рекомендаций. 49
Заключение. 53
Список
использованных источников. 55
Введение:
Высокая
динамика изменений рыночной среды требует от предприятий быстрой ответной
реакции и разработки адекватных решений на всех уровнях управления. Решения,
принимаемые на уровне топ-менеджеров необходимо быстро и эффективно
реализовывать всеми функциональными службами производственного предприятия, что
позволяет обеспечивать изменения внутренней среды в соответствии со
стратегическими задачами на его рынке. В реализации стратегических целей
предприятия важную роль играет его коммерческая деятельность, которая не только
обеспечивает выполнение основных экономических целей, но что не менее важно,
приращивает дополнительную ценность выпускаемой продукции за счет эффективной
инновационной деятельности и закупочно-сбытовой политики.
Коммерческие службы любого предприятия, вне зависимости
от рода его деятельности, заставить клиентов покупать определенные товары ил
услуги.
Целью коммерческого отдела является приобретение
юридическими и физическими лицами предлагаемых на рынке товаров и услуг или их
обмен на альтернативные товары для взаимной выгоды. Интересно отметить, что
элементы, используемые маркетингом, также находятся в ведении соответствующего
подразделения. Организация этой структуры довольно сложна, но она позволяет
выполнять множество различных задач. Основная цель в этом случае — создать
определенную систему различных мер, которые будут направлены на регулирование процесса
купли-продажи, и в то же время удовлетворить основной спрос и получить прибыль.
Структура, а также штатная численность коммерческих служб утверждаются
директором и его заместителем по коммерческим вопросам. Непосредственно в
структуру входят всевозможные структурные подразделения с группами специалистов
и так далее. Руководитель такой организации распределяет обязанности между
всеми имеющимися сотрудниками и утверждает их должностные инструкции. Таким
образом, актуальность выбранной темы исследования очевидна.
Объектом
исследования выступает – коммерческие службы предприятия.
Предметом
исследования выступает эффективность деятельности коммерческих служб
предприятия.
Цель
исследования – рассмотреть особенности и эффективность функционирования
коммерческих служб предприятия на примере работы суши-бара «2 тунца».
Достижение
цели потребовало решения следующих задач:
—
изучить сущность и содержание организации коммерческой деятельности;
—
рассмотреть структуру, роли и задачи коммерческих служб организации;
—
исследовать подходы к оценке
эффективности коммерческой деятельности организации;
—
дать общую характеристику деятельности организации сферы общественного питания
суши-бара «2 тунца»;
—
провести анализ основных показателей деятельности суши-бара «2 тунца»;
—
определить особенности организации коммерческой деятельности организации;
—
разработать рекомендации совершенствования организации коммерческой
деятельности суши-бара «2 тунца»;
—
представить обоснование организационных показателей разработанных рекомендаций;
—
оценить эффективность разработанных
рекомендаций.
Цель
и задачи исследования определили структуру работы: работа состоит из введения, трех
глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
В
рамках исследования была проведена оценка особенностей управления и
эффективность коммерческой деятельности суши-бара «2 тунца». На основе
организованного анкетирования и сравнения особенностей услуг в кафе были
определены его слабые стороны и на основе пожеланий гостей заведения было
предложено улучшить качество обслуживания в суши-бар «2 тунца» за счет: совершенствования
процесса бронирования столиков в кафе в сети интернете; совершенствования системы возможности выхода в интернет в
кафе; расширения ассортимента
напитков (карты напитков); совершенствования бонусных программ для постоянных
клиентов.
Кроме
того, в рамках настоящего исследования было принято решение выбрать новую
концепцию для суши-бара «2 тунца» в формате городского кафе. Городское кафе
представляет собой демократичный мультиформат, который наиболее востребован в больших
городах. Городское кафе представляет собой интерпретацию кофейни с кухней
полного цикла.
Главное
отличие предлагаемой концепции в мультиформатности заведения, то есть смену
одного формата другим в течение суток. Днем это может быть место для еды, а
вечером и ночью — предлагать развлечения клубного характера. Организация
сервиса непременно подчиняется принципам основного функционала кафе в
конкретное время.
Для успешного внедрения нового формата и улучшения
качества услуг кафе важно правильно организовать рекламно-маркетинговую
политику: в заведении должно постоянно что-то происходить, и об этом непременно
стоит информировать публику. В кафе должен ощущаться определенный и очень
четкий ритм, этакое дыхание, в унисон дыханию города. Важно максимально расширить
линейку дополнительных предложений: ввести доставку, организовать возможность
приобретения блюд с собой, предоставить wi-fi, по вечерам приглашать модных
ди-джеев, притягивающих аудиторию «до 30». Большим преимуществом городского суши-бар
«2 тунца» станет коктейльная
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты организации деятельности коммерческих служб
организации
1.1. Сущность и содержание организации коммерческой
деятельности Коммерческая деятельность осуществляется только в
сфере товарного обращения. На предприятиях розничной торговли происходит
завершение процесса товародвижения. Отношения, возникающие на этом этапе
коммерческой деятельности между продавцом и покупателем, строятся на основе
договора розничной купли-продажи[1].
Процессы розничной купли-продажи можно изучать в
аспекте существующих традиций, обычаев, особенностей характера и привычек
участников рынка, но только экономика, в которой решения о купле-продаже
принимаются каждым отдельным экономически независимым субъектом на основе
свободного ценообразования под воздействием экономических законов,
самостоятельно рассчитывающим их последствия, постоянно нацеленным на получение
прибыли, обуславливают реальную коммерческую деятельность и поле ее действия −
сферу товарного обращения[2].
На рынках, ее
составляющих, торгуют различными товарами, в том числе вещественными изделиями,
услугами, технологиями, деньгами, продуктами интеллектуального труда, рабочей
силой. Иных сфер коммерческой деятельности просто нет. Таким образом,
коммерческая деятельность – это система экономических и торгово-технологических
отношений по поводу купли – продажи товаров (услуг), с целью получения
максимальной прибыли и удовлетворения потребностей. Однако при более тщательном
рассмотрении сущности коммерческой деятельности можно заметить, что
коммерческую деятельность нельзя рассматривать исключительно как комплекс
организационно – технологических процессов, связанных с товародвижением от [1]
Иванов Г.Г. Управление
торговой организацией: Учебник / — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2016, С.26. [2]
Брагин Л.А. и др. Торговое
дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2019, С.41.