Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Инновационные технологии в индустрии гостеприимства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 6
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 9
1.1
Понятие и сущность инновационных технологий. 9
1.2
Инновационные технологии в индустрии гостеприимства. 15
1.3
Международный и российский опыт внедрения инновационных технологий в индустрии
гостеприимства. 21
ГЛАВА
2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ ООО «ПРО КАПИТАЛ СИБИРЬ». 27
2.1
Характеристика деятельности отеля «Dominа
Новосибирск». 27
2.2.
Анализ инновационных технологий в деятельности гостиницы «Dominа Новосибирск». 36
2.3
Рекомендации по совершенствованию инновационных технологий в отеле «Dominа Новосибирск». 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 62
Введение:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 6
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 9
1.1
Понятие и сущность инновационных технологий. 9
1.2
Инновационные технологии в индустрии гостеприимства. 15
1.3
Международный и российский опыт внедрения инновационных технологий в индустрии
гостеприимства. 21
ГЛАВА
2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ ООО «ПРО КАПИТАЛ СИБИРЬ». 27
2.1
Характеристика деятельности отеля «Dominа
Новосибирск». 27
2.2.
Анализ инновационных технологий в деятельности гостиницы «Dominа Новосибирск». 36
2.3
Рекомендации по совершенствованию инновационных технологий в отеле «Dominа Новосибирск». 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 62
Заключение:
В соответствии
с поставленными в работе задачами, в первой главе работы проведен анализ
теоретических аспектов внедрения инноваций в деятельности предприятий
гостеприимства, который позволяет сделать выводы о том, что инновациями
называют введение и употребление какого-либо нового или значительно улучшенного
продукта (товара или услуги) или процесса, нового метода маркетинга или нового
организационного метода в деловой практик, организации рабочих мест или внешних
связях
Инновационная деятельность в
гостиничных предприятиях состоит в
совершенствовании сферы услуг, поскольку предоставление услуг, их
разнообразие, качество во многом определяют конкурентоспособность сервиса на
предприятии.
Инновациями в сфере услуг является
результат деятельности, которым выступает технология, сервисный продукт или их
отдельные элементы, современная организация деятельности и т. д., который
позволяет точнее удовлетворять потребности гостей.
Процесс гостиничного обслуживания представляет
совокупность процедур предоставления гостиничных услуг. Для качественного
гостиничного обслуживания гостей отель должен разработать четкий механизм их
предоставления. Важным фактором качественного процесса обслуживания становится
взаимодействие всех подразделений гостиничного предприятия.
В гостиничных
предприятия внедрение инноваций может обеспечить конкурентное преимущество.
Основными
видами инноваций в сфере гостеприимства являются продукт-инновация, процесс –
инновация и социальные инновации.
Инновационная деятельность в
предприятиях сферы услуг призвана предвосхищать потребности и желания
потребителя. Она направлена на способность подстраиваться к меняющимся
ценностям и ориентирам общества.
Борьба за гостя, требует от
владельцев гостиниц принятия инновационных решений, как в применении
информационных технологии, так и в управлении кадрами в гостинице.
Сегодня перспективными
направлениями для развития информационных технологий наравне с существующими:
технологиями по управлению отелями, управлению продажами, продвижением,
выступают технологии по привлечению, удержанию гостей. Среди таких технологий информационная
технология Digital
Signage, которая позволяет гостям в онлайн-режиме получать актуальную информацию, а гостиничным предприятиям
увеличить дополнительный доход для предприятия. Информационные технологи
не только оказывают огромное влияние на деятельность гостиничных предприятий,
но и постоянно развиваясь. Дают возможность гостиничным предприятиям используя
инновации, активно развиваться.
Во второй главе проведен анализ
инновационных технологий, применяемых в деятельности отеля «Domina
Новосибирск».
Отель является современным
предприятием. оказывающим гостям услуги уровня 4*. Обслуживание осуществляется
с использованием современных информационных технологий, которое еще недавно
были инновациями, а сегодня используются большинством гостиничных предприятий:
использование сайта для бронирования,
использование информационных технологий в управлении отелем «1С Отель»,
предоставление на всей территории бесплатно для гостей Wi-fi, разработка и внедрение стандартов обслуживания,
предоставление широкого спектра услуг, среди которых оздоровительные услуги,
современное обустройство номеров с использованием современной бытовой и видео
техники, предоставление обслуживания в номерах, и другие.
В настоящее время в отеле к
инновациям можно отнести следующие составляющие деятельности:
— инновации тарифной политики на основе
динамического ценообразования;
— инновации в обеспечении безопасности гостей,
связанные с пандемией вируса Corona
19;
— инновации продвижения с использованием
социальных сетей, технологий мультилендинга и таргетинга;
— инновации в управлении подачей электричества,
когда гость покидает номер, он должен вынуть свою карточку гостя из специальной
ниши у входа в номер, после этого подача электричества в номер прекращается;
— инновации в системе управления персоналом в виде
стимулирования персонала за качественное обслуживание;
— инновации в предоставлении бизнес-услуг через
использование современных высокотехнологичных информационных технологий и
техники.
В результате изучения
деятельности отеля выявлены проблемы, которые могут быть решены с
использованием инновационных технологий:
1) не эффективна система бронирования не сайте
отеля;
2) затянутая процедура регистрации в отеле при
одновременной регистрации нескольких гостей;
3) отсутствие в обеспечении деятельности программ,
способствующим улучшению взаимоотношений с гостями;
4) отсутствие современных мобильных приложений для
удобства гостей.
В частности, предложено
расширить возможности сайта для удобства бронирования, предусмотрев на сайте
живой чат, при помощи которого потенциальные потребители смогут уточнить детали
бронирования, попросить помощи у менеджера в выборе номера, задать любые вопросы.
Внедрение живого чата на
сайте повышает активность пользователей по связи с менеджерами и, как
следствие, вероятность принятия решения о покупке номера на данном сайте. Использование чата является простым и
эффективным способом увеличения числа обращений клиентов с помощью онлайн
консультанта, без дополнительных расходов на рекламу и продвижение.
Для повышения эффективности
работы, ускорения работы и качества
обслуживания предлагается
внедрить специализированное программное обеспечение. CRM-система – (Customer Relationship Management) универсальный
программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами. Система
позволяет накапливать информацию о гостях, и
последующее обслуживание будет строиться также с использованием всех
собранных данных, и эти данные будут пополняться и обновляться по мере
возможности.
Еще одним сервисом, который
предлагается задействовать является использование онлайн регистрации гостей.
Внедрение онлайн-регистрации сокращает время заселения гостя в несколько раз,
одновременно демонстрирует гостям, что «Domina Новосибирск» современная
гостиница, способная предоставить гостям современные удобства.
Предлагается использовать для
удобства гостей мобильное приложение, которое будет совмещать бронирование
номера, участие в программе лояльности, возможности заказать конкретную услугу
в «Domina Новосибирск» и получить любую информацию.
Таким образом, в работе на
основе изучения используемых в деятельности отеля «Domina Новосибирск» инновационных
технологий, предложено внедрение инноваций, которые помогут решить проблемы
деятельности отеля, там самым повысив его конкурентоспособность и доходы.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие и сущность инновационных технологий Одним из
наиболее важных факторов успешной работы в новых условиях является модернизация
предприятий в рамках инновационных процессов. Коренные изменения в
административно-хозяйственной деятельности, политическом строе, имущественных и
социальных взаимоотношениях вызвали необходимость по-новому осуществлять
деятельность предприятий, искать свое место, обеспечивающее рентабельное
существование. При создавшемся положении оказалось необходимым проводить
инновации почти во всех областях деятельности.
Развитие услуг
и повышение удовлетворенности потребностей общества напрямую зависят от
инноваций.
Инновации
представляют введение и употребление нового или значительно улучшенного
продукта (услуги и товара) либо процесса, новых методов организации рабочих
мест, новых методов маркетинга или нового организационного метода в деловой
практике и прочие новшества [3].
Инновационная
деятельность призвана улучшить сферу услуг, поскольку во многом определяет
конкурентоспособность предприятия и сервиса на нем.
Целью
использования инновационных технологии в предприятиях сферы услуг является
создание и развитие реальных преобразований.
Функции
инновационных технологий: инвестиционная, воспроизводственная и стимулирующая,
характеристики которых приведены в таблице 1.1.
В настоящее
время в сфере услуг инновации в должной степени не востребованы.