Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Экспертная оценка крема для обуви различных производителей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Теоретические аспекты оценки качества продукции. 5
1.1.
Понятие качества продукции. 5
1.2.
Анализ качества продукции. 7
1.3.
Экспертные методы оценки. 12
2. Анализ
качества крема для обуви экспертным методом. 25
2.1.
Общая характеристика гипермаркета Ашан и ассортимента крема для обуви. Основные
конкуренты.. 25
2.2.
Экспертная оценка качества крема для обуви. 37
2.3.
Рекомендации по улучшению качества крема для обуви. 40
Заключение. 48
Список литературы 52
Введение:
Проблема качества товаров и услуг
всегда была актуальной, и остро стоит сейчас, когда в России начался процесс
замещения импорта. Отечественная экономика сталкивается с серьезными
трудностями: слаборазвитая инфраструктура, низкая заработная плата в компаниях
по сравнению с развитыми странами, зависимость от нефти и газа,
неконкурентоспособность большинства товаров на мировом рынке, что также вызвано
снижением качества продукции отечественных производителей. Помимо этих проблем
есть еще нестабильность финансовой системы. Глобальный кризис и экономические
трудности в зоне евро усугубляют ситуацию. В таких сложных условиях коллапс
российской промышленности можно предотвратить только за счет повышения
конкурентоспособности российских товаров и услуг за счет улучшения их качества.
Право на государственную поддержку
имеют только предприятия, способные производить конкурентоспособную продукцию в
категории импортозамещения. Получение конкурентного преимущества в первую
очередь связано с высоким качеством конечного продукта. Поэтому на промышленных
предприятиях большое внимание уделяется качеству системы управления
производительностью, показателями качества готовой продукции.
Важность изучаемого вопроса
проистекает из того факта, что анализ удовлетворенности потребителей является
важным фактором успеха продукта или услуги на конкурентном рынке. Современные
инструменты для такого анализа могут помочь правильно разработать
бизнес-стратегию компании и мотивировать потребителей покупать товары или
услуги.
Методы экспертной оценки
используются в научных исследованиях, когда известных сведений недостаточно,
требуется перейти от качественных показателей к порядковым, целесообразно
уточнить параметры математической модели, отсеять несущественные факторы при
планировании эксперимента, а также для решения ряда подобных задач. В различных
областях науки разработаны подходы к организации экспертного опроса,
формализованы способы обработки, оценки точности и достоверности экспертных
оценок, установлены требования к квалификации экспертов. При этом один из
важных для исследователя вопросов изучен недостаточно – сколько экспертов нужно
привлечь, чтобы результаты экспертной оценки соответствовали цели исследования.
Заключение:
Качество продукции очень важно, но
это не единственный фактор, определяющий конкурентоспособность продукта и
компании-производителя. В большинстве случаев конкурентоспособность напрямую
зависит от высокого качества, но наличие высококачественной продукции не гарантирует
успеха компании из-за внутренних факторов (например, цены) и внешних условий
(например, экономических условий).
В контексте развития существующих
рыночных отношений необходимо применять новый подход к бизнес-планированию,
направленный на повышение конкурентоспособности и прибыльности компаний. Важная
роль здесь будет отведена анализу качества продукции компании, которое должно
соответствовать текущим запросам потребителей на рынке. Поэтому повышение
эффективности управления системой качества компании является одной из самых
актуальных задач для менеджеров в области маркетинга и систем управления
продажами.
Комплексная оценка качества
продукции основана на определении отдельных метрических весовых коэффициентов.
Тот факт, что эти факторы установлены правильно, важен для результатов
тщательной оценки качества. Особое внимание уделяется статистическим методам, в
которых значения показателей качества продукции определяются с использованием
правил математической статистики.
При анализе конкурентоспособности продукта
он сравнивается по исходным параметрам с продуктом конкурентов. Однако следует
отметить, что одного определения конкурентоспособности недостаточно, сравнивая
и анализируя указанные выше параметры, поскольку при наличии психологических
факторов это может привести к различному поведению потребителей в зависимости
от пользовательских характеристик одного и того же продукта.
Фрагмент текста работы:
Теоретические аспекты оценки качества продукции
1.1. Понятие качества
продукции
Движущей силой современного
развития экономического и производственного потенциала отдельных лиц, компаний
и общества в целом является качество продукции, которое оказывает комплексное
влияние на многие области финансово-экономической деятельности. В рыночной
экономике качество продукции является наиболее важным фактором повышения
конкурентоспособности, продаж и прибыльности компании.
Качество экономит все ресурсы в
компании. Производство продуктов не сильно улучшилось за счет увеличения
количества продуктов. Но с повышением качества, продукция стала более
конкурентоспособной, а система менеджмента качества способствует рациональному
использованию ресурсов[1].
Рассмотрим подходы к пониманию
качества с точки зрения различных авторов. Такую детальную классификацию
составил П.А. Кохно в своих трудах[2].
В первую группу входят следующие
подгруппы.
Группа 1.1 содержит термины,
которые определяют хороший продукт с точки зрения дизайна, структуры,
конкретных технических условий, стандартов.
Группа 1.2 — Надежный и долговечный.
Во вторую группу входят следующие
подгруппы.
Группа 2.1 — группа свойств и
характеристик, определяющих, подходит ли продукт для использования по
назначению.
Группа 2.2: оценка жалоб от
отдельных лиц к определенной группе продуктов; уровни соответствия продукции
потребностям людей на определенных этапах развития; целью является достижение
способности удовлетворять потребности и нужды национальной экономики; набор
характеристик определяет ценность продукта, полноту его соответствия требования
потребителя. [1] Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор
конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной
отрасли — https://creativeconomy.ru/lib/6786 [2] Кохно П.А.
Экономика опережающей промышленности: монография / Кохно П.А., Артемьев А.А. —
Тверь: ЦНиОТ, 2016. – С. 127.; Кохно П.А. Управление качеством вооружения
в жизненном цикле. — М.: Граница, 2015. – С. 67.; Кохно А.П. Финансовая
эффективность разработки, производства и продажи изделий. В книге
«Менеджмент успешности» / Кохно П.А., Родина Е.А. — М.: ИТД «Перспектива»,
2016. — С. 135–144.; Кохно П.А. Экономическая стратегия предприятий оборонно-промышленного
комплекса // Научный вестник ОПК России, 2016. — № 4. — С. 10–26.