Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Гуманитарные науки Этикет

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Деловой имидж секретаря современной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИМИДЖА.. 6

1.1 Имидж, как важный элемент деловых
взаимоотношений. 6

1.2 Имидж и деловое общение в
организации. 9

1.3 Структура делового имиджа. 15

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ
ИМИДЖА И ДЕЛОВЫХ

ОТНОШЕНИЙ СЕКРЕТАРЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
(ООО «ТАРКЕТТ СОММЕР») 20

2.1 Оценка качества делового общения
секретаря в организации (ООО «ТАРКЕТТ СОММЕР») 20

2.2 Исследование влияния имиджа на
деловое общение секретаря (ООО «ТАРКЕТТ СОММЕР») 31

2.3 Рекомендации по совершенствованию
делового имиджа секретаря (ООО «ТАРКЕТТ СОММЕР») 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 46

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….49

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В
условиях конкуренции на рынке труда профессиональные навыки сами по себе еще не
обеспечивают человеку успешную реализацию себя как специалиста. Запросом
современного общества является формирование высококультурной личности, гибко
ориентирующейся в новых условиях и стремящейся максимально раскрыть свой
потенциал в обществе. Сейчас человеку важно осознать ценность профессионального
и общественного признания. Это отражается на карьерном росте и человеческих
отношениях.

Развитие
конкуренции во всех областях жизни, рыночные отношения привели к актуализации
понятия «имидж» – преднамеренного создания образа в сознании людей как эффекта
личной презентации. В мире постоянно возрастает роль и значение коммуникаций,
поэтому имидж — как элемент коммуникации, неизбежно будет привлекать все
большее внимание и теоретиков, и практиков.

 Проблема создания имиджа секретаря современной
организации в последнее время приобретает все более практический и
теоретический характер ввиду изменений, происходящих во всех сферах жизни
нашего общества. Работа
секретарем руководителя предполагает не только сотрудничество со своим
руководителем. Эта роль оказывает большое влияние и на саму компанию, поскольку
секретарь является  лицом кампании, важное
значение приобретает создаваемый имидж секретаря, как форма презентации
организации. Кроме того, особое значение для секретаря современного
организации приобретают профессиональная гибкость, способность адаптироваться к
социальным изменениям и готовность успешно решать профессиональные задачи в
новых условиях. При усложнении профессиональных требований особое внимание
уделяется изучению роли образа как одного из профессионально важных качеств
современного секретаря. Таким образом, разработка рекомендаций
по совершенствованию делового имиджа секретаря для практического использования
в профессиональной деятельности и определяет актуальность исследования. Теоретической и методологической
основой исследования послужили социально-психологические и педагогические
концепции отечественных и зарубежных авторов. Изучение теоретических и
прикладных аспектов образа секретаря базировалось на работах такого автора как профессор
В.М. Шепель, А.А. Бодалевю.

Феофанов
O.A., Гуревич П.С., Панасюк А.Ю., Шепель В.М., Ромашкина Р.Ф., Фуре Р.Ф.,
Гомеров И.Н., Красовский Ю.Д. и др.

Цель исследования: исследование
сущности и структуры имиджа секретаря современной организации.

Объектом исследования
выступает секретарь современной организации.

Предметом исследования
является имиджа секретаря современной организации.

Исходя
из цели исследования, определены следующие задачи:

1. Охарактеризовать понятие имиджа, как
важного элемента деловых взаимоотношений.

2. Провести анализ взаимосвязи понятия имиджа
и делового общения в организации. 3. Исследовать структуру делового имиджа. 4. Провести анализ качества делового общения секретаря
(ООО «ТАРКЕТТ СОММЕР»)

5. Выявить влияние имиджа на деловое общение секретаря
(ООО «ТАРКЕТТ СОММЕР»)

6. Разработать рекомендации по
совершенствованию делового имиджа секретаря (ООО «ТАРКЕТТ СОММЕР»)

Основным
методом исследования является:

— теоретические –
анализ литературы по
проблеме исследования, изучение и обобщение передового опыта;

— эмпирические – включенное наблюдение, изучение документации,
опытно-экспериментальная работа.

База
исследования. ООО «ТАРКЕТТ СОММЕР», г. Мытищи,
Московская область.

Структура исследовательской работы:
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы,
а также приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
заключении исследовательской работы можно подвести следующие итоги.

Имидж
— это созданный результат восприятия человека или учреждения в гораздо меньшей
степени основан на чувственном восприятии или прямом контакте между субъектом и
объектом, чем на других оценочных знаниях. Имидж помогает секретарю
сформировать свой положительный образ и благоприятный имидж организации,
успешно взаимодействовать с руководителем, посетителями, деловыми партнерами и
сотрудниками организации; использовать готовые варианты действий в случае форс
мажорных и нестандартных ситуаций. Продуктивная деятельность по
формированию образа не ограничивается процессами восприятия и социальной
коммуникации, а предполагает активную и целенаправленную работу субъекта образа
по преобразованию его Я-концепции и развитию личностных качеств.

При
написании данной работы нами было проведено исследование на базе ООО «ТАРКЕТТ
СОММЕР» позволило нам изучить сущность и структуру имиджа секретаря современной
организации, провести анализ качества делового общения секретаря и разработать
рекомендаций по совершенствованию делового имиджа секретаря организации.

Разработанный
нами рекомендательный материал основывался на основных базовых принципах
построения и формирования имиджа делового человека, применительно к
профессиональной деятельности секретаря. Секретарь в организации является
важным связующим звеном между руководителем и организацией, между организацией
и внешней средой, потому что в повседневной работе руководитель должен уметь
общаться в коллективе, с клиентами и посетителями, а также непосредственно с
руководителем предприятия или структурного подразделения.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИМИДЖА

1.1 Имидж, как важный элемент
деловых взаимоотношений В последние два десятилетия
актуализировался интерес к понятию «имидж». Эта категория стала важной
составляющей не только имиджелогии, психологических, социальных наук, но и
экономики, маркетинга, права и др. В образовательных организациях появилась
специальность «имиджелогия», активно внедрились в учебный процесс дисциплины,
посвященные имиджелогии как науке, психологии имиджа, технологиям создания персонального
и корпоративного имиджа, имиджу в музыкальной индустрии и т.п.

В современном мире для того, чтобы быть успешным, вне зависимости от
конкретной сферы деятельности, нужно обладать не только профессиональными
навыками и умениями, иметь соответствующее образование, но и располагать
хорошей репутацией, деловым имиджем. Как правило, понятие
имиджа «относится к конкретному человеку, но может также распространяться на
определенный товар, организацию, профессию и т. д.»[1]

Первое впечатление, произведенное имиджем
(образом), складывается в первые минуты знакомства. Сумевший создать имидж
человека с привлекательным внешним видом, прекрасными манерами поведения, грамотной
и изящной речью, адекватно реагирующий на те или иные проявления отношения к
себе со стороны других, эрудированного, одаренного, авторитетного,
обаятельного, в дальнейшем, несомненно, обретёт достойное положение и уважение
в обществе. Особенно это касается профессий, требующих проявления лидерства,
инициативы, эмоциональной устойчивости и коммуникабельности. [1] Краткий
психологический словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского;
ред.-сост. Л. А. Карпенко. 2-е изд., расшир., испр. и доп. Ростов-на-Дону:
ФЕНИКС, 1998. 431 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы