Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Автоматизация системы работы автосервиса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Основная часть 4
1.1 Обоснование актуальности применения информационных систем в современных условиях, классификация и методы разработки 4
1.2 Общая характеристика исследуемого автосервиса и его информационной архитектуры 12
1.3 Обоснование необходимости разработки информационной системы автоматизации автосервиса 14
1.4 Управление разработкой информационной системы автоматизации автосервиса 17
1.5 Обоснование и характеристика платформы проектирования 20
1.6 Разработка информационной системы автоматизации 21
2. Специальная часть 26
2.1 Описание программы 26
2.2 Инструкция пользователя 26
2.3 Оценка результатов решения задачи 30
3. Экономическая часть 32
3.1 Организационно-экономическое обоснование проекта 32
3.2 Определение трудоемкости 34
3.3. Расчёт заработной платы исполнителя работ по созданию программного продукта 35
3.4. Расчет страховой выплаты 35
3.5. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию ПЭВМ 35
3.7. Расчет цены программного продукта 38
3.8. Расчет экономического эффекта 38
Заключение 40
Список использованных источников 41
Введение:
За последние годы значительно возрос объём информации во всех сферах деятельности человека: технической, экономической, финансовой, политической, социальной, поэтому пришло понимание необходимости применения специализированных информационных технологий для обработки данных, так как объемы информации увеличились настолько, что обрабатывать её вручную уже не представляется возможным. В особенности данная тематика является актуальной для сферы промышленности [5].
Новые показатели роста сервиса возникают в связи с развитием рыночных отношений, которые соответствуют современному этапу развития экономики. Нестабильная экономическая ситуация усиливает конкуренцию, возникает новая система по оценке предлагаемых услуг и продукции, растут культура и уровень обслуживания. Именно это и толкает рост качества сервиса.
К выигрышным преимуществам автоматизации и информатизации относятся:
1. Эффективное расходование времени и средств.
2. Сокращение трат на многократные операции.
3. Уменьшение переизбытка подлежащих хранению данных.
4. Ускорение обработки информации.
Тема данной выпускной квалификационной работы – «Автоматизация системы работы автосервиса».
Объект исследования – работа автосервиса.
Предмет исследования – методика проектирования автоматизированной системы автосервиса.
Методы исследования настоящей работы – изучение текущего состояния объекта в области организации автоматизации учета и обработки информации, изучение литературы в сфере информационных технологий и разработки систем автоматизации.
Заключение:
Современные ИС обеспечивают высокий уровень производительности и эффективности использования трудовых ресурсов.
Разработанная информационная система позволит значительно увеличить скорость работы сотрудников, в том числе повысить точность учета выполненных операций по приему и обработке заявок клиентов, сроков производства, увеличить скорость и точность операций.
В целом применение разработанной информационной системы положительно повлияет на деятельность всей компании в целом, так как позволит значительно снизить нагрузку на сотрудников за счет снижения затрат на трудовые и стоимостные затраты выполнения типовых ежедневных операций.
Также при дальнейшем развитии созданной системы планируется ее объединение с имеющимися системами автоматизации – бухучет и учет персонала.
Фрагмент текста работы:
1. Основная часть
1.1 Обоснование актуальности применения информационных систем в современных условиях, классификация и методы разработки
Цель выпускной квалификационной работы – разработка информационной системы работы автосервиса.
В соответствии с указанной целью работы, в процессе ее выполнения, необходимо решить нижеприведенные задачи:
— обосновать актуальность современных информационных систем;
— произвести исследование общей характеристики автосервиса;
— произвести сравнительный анализ алогичных систем автоматизации;
— произвести постановку задачи;
— дать характеристику этапов жизненного цикла разработки информационной системы автосервиса и ожидаемые риски;
— разработать архитектуру информационной системы;
— разработать алгоритм общего функционирования системы;
— привести контрольный пример работы системы.
Существует множество различных критериев, которые в обязательном порядке необходимо учитывать в процессе интеграции информационных систем. Однако наиболее критичным и важным является критерий, который отражает степень увеличения стоимости организации. Этот критерий оценивается по таким параметрам, как динамика изменения доходов, рост эффективности персонала организации. При принятии решения об инвестировании в разработку и внедрение информационных систем необходимо подробно анализировать эти критерии.
Для того, чтобы осуществить выбор наиболее подходящей информационной системы требуется задаться рядом критериев, на основании которых будет осуществляться выбор наиболее оптимального варианта ИС. В нашем случае такими критериями являются: лояльность со стороны клиентской базы, а также уровень удовлетворения требований клиентов.