Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Товароведение

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Анализ структуры ассортимента и качества телевизоров реализуемых торговой организацией. сроки до 10.05.2021

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ.. 7

1.1. Анализ состояния современного рынка телевизоров. 7

1.2. Современный ассортимент телевизоров, реализуемых
торговыми организациями  15

1.3. Требования к качеству телевизоров. 24

2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
ОТОБРАННЫХ ОБРАЗЦОВ ТЕЛЕВИЗОРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ООО «ДНС РИТЕЙЛ». 30

2.1. Товароведная характеристика отобранных образцов
телевизоров, реализуемых ООО «ДНС ритейл». 30

2.2. Методы исследования. 31

2.2.1. Эргономические показатели качества. 31

2.2.2. Требования к конструкции. 34

2.3. Результаты исследования показателей качества
отобранных образцов телевизоров. 36

3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА
ТЕЛЕВИЗОРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ООО «ДНС РИТЕЙЛ». 42

3.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ДНС
ритейл». 42

3.2. Анализ структуры ассортимента телевизоров,
реализуемых ООО «ДНС ритейл»  47

3.3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента
телевизоров, реализуемых ООО «ДНС ритейл». 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

  

Введение:

 

Телевизор — одно из лучших
изобретений, которые когда-либо делал человек. Благодаря телевидению мы
получаем огромное количество информации. Это дает прекрасные возможности для
обучения, обогащает наш интеллект. Люди становятся лучше информированными,
просматривая документальные фильмы, научные программы, дискуссии и узнавая
самые важные вопросы дня.

Телевизор переносит весь мир
в нашу комнату. Мы видим людей в нашей стране и в других странах, узнаем об их
обычаях, занятиях, традициях, проблемах. Телевидение помогает нам расслабиться
после тяжелого рабочего дня, чтобы мы могли лучше справиться с работой
следующего дня. Кроме того, имеется значительное количество телепрограмм:
новости, различные ток-шоу, телеигры, концерты, спортивные передачи,
художественные фильмы, сериалы и так далее и тому подобное. Они имеют большую
развлекательную ценность и предоставляют полезные темы для разговора.

Таким образом, можно
сказать, что телевидение — это огромная сила, которая привлекает к экранам
миллионы людей.

Некоторые люди выступают против
телевидения. Говорят, что телевидение приносит много вреда, занимает много
свободного времени. Раньше у людей были хобби, встречи с друзьями, походы в
кино или театр, чтение книг, музыка. Сегодня многие люди час за часом сидят
перед телевизором. Они не читают книг, не занимаются спортом, они начинают
забывать искусство разговора. Продолжительный просмотр телевизора может
привести к ухудшению здоровья и нарушению зрения.

Актуальность темы
заключается в том, что в последние годы роль традиционного телевидения в
определенной мере снизилась. Все больше людей просматривает не телеканалы, а
ролики на YouTube или TikTok. Огромное количество
телевизионного контента переместилось в онлайн. Фильмы, сериалы и телепередачи
выходят на специальных сервисах, предлагающих просмотр по подписке – Apple TV+, Netflix, Oppo и многие другие.

Смещение контента в онлайн
привело не только к цифровому телевидению, но и дало огромный толчок в развитии
«умных телевизоров».

Практически все современные
модели телевизоров построены на базе операционной системы Android TV – это несколько усеченная версия традиционного Android,
позволяющая устанавливать приложения из магазина Play Market.
На таких телевизорах доступен весь телевизионный онлайн контент.

Более простые телевизоры с
легкостью превращаются в «умные» путем присоединения цифровых приставок –
существует огромное количество приставок на Android, а также приставки Apple TV.

Цель работы – анализ
ассортимента и показателей качества телевизоров, реализуемых в торговой сети.

Для достижения поставленной
цели необходимо решить следующие задачи:

1. Проанализировать
состояние современного рынка телевизоров.

2. Охарактеризовать
современный ассортимент телевизоров, реализуемых торговыми организациями.

3. Описать требования к
качеству телевизоров.

4. Дать товароведную
характеристику отобранных образцов телевизоров, реализуемых ООО «ДНС ритейл».

5. Описать эргономические
показатели качества телевизоров.

6. Описать требования к
конструкции телевизоров.

7. Исследовать показатели
качества трех отобранных моделей телевизоров, реализуемых в ООО «ДНС ритейл».

8. Дать
организационно-экономическую характеристику ООО «ДНС ритейл».

9. Проанализировать
структуру ассортимента телевизоров, реализуемых ООО «ДНС ритейл».

10. Дать рекомендации по
совершенствованию ассортимента телевизоров, реализуемых ООО «ДНС ритейл».

Объектом исследования
является сеть магазинов ООО «ДНС ритейл».

Для написания работы
использовались исследования и работы Бутырина П.А., Васильевой И.И., Инькова
Ю.М., Голубенко О.А., Кузовкина В.А. и других авторов, статьи в сети Интернет,
информация с официальных сайтов компаний ООО «ДНС ритейл» и BQ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В 2021 году прогнозируется
рост мирового рынка телевизоров на 3,1%. Поставки устройств ожидаются на уровне
223 млн штук. Говоря о факторах, которые будут способствовать положительной
динамике, специалисты отметили спрос, вызванный сохраняющейся экономикой
дистанционного уклада.

Вместе с тем, аналитиков
беспокоит неоднократное и существенное повышение цен не только на микросхемы
для телевизоров, которые дорожают на фоне нехватки полупроводниковых мощностей
у чипмейкеров, но также и на ЖК-панели. Рост цен начался с прошлого июня и не
прекращается по настоящий момент. По данным TrendForce, за указанный период
ТВ-панели с диагональю 32 дюйма подорожали на 134%.

На сегодняшний день
покупатели все больше отдают предпочтение дисплеям с обычной
жидкокристаллической (LCD) матрицей или, как их еще называют, LED. Как правило,
самой популярной моделью является LED телевизоры с разрешением 4К и функцией
Smart TV. Технология OLED отличается высокой точностью цветопередачи, глубиной
черных тонов и широчайшим углом обзора. К премиальному сегменту также относится
QLED – несмотря на созвучность названий, технологии достаточно отличаются. QLED
дисплеи были разработаны популярной компанией Samsung, а также производятся
Sony.

Все современные телевизоры
оснащены технологией Smart TV. Она подразумевает собой интеграцию интернета и
цифровых интерактивных сервисов. Таким образом, можно просматривать любой
контент, подключившись напрямую к Wi-fi или роутеру.

Эфирное телевидение успешно
перешло с аналоговых трансляций на цифровые во всем развитом мире. Цифровое
телевидение намного более эффективно использует узкую полосу пропускания в
отведенном для телевидения диапазоне, и поэтому операторы могут впихнуть больше
каналов в эфирное пространство. И хоть сейчас нет ни одной эфирной телестанции,
вещающей в 4K, есть несколько спутниковых, кабельных и онлайн-каналов,
работающих в этом разрешении. На них приходится 0,2% среди кабельных и
онлайн-каналов и 0,3% среди спутниковых.

Современный рынок
телевизоров насыщен моделями с разрешением экрана от 1366х768 (HD)
до 1920х1080
(8К). Основным спросом пользуются телевизоры SAMSUNG, LG, Xiaomi.

Современный телевизор
фактически не изменялся с момента, когда была реализована идея формирования
изображения с помощью жидкокристаллической матрицы. С течением времени
совершенствовались, минимизировались компоненты, улучшались технические показатели.

Основными показателями
качества являются: размер экрана, разрешение, яркость и контраст, углы обзора,
скорость реакции и тип матрицы, тип подсветки, звук, количество портом
подключения, наличие Smart TV.

В работе исследовались
показатели качества трех схожих по характеристикам модели телевизоров,
реализуемых в ООО «ДНС ритейл»: Телевизор
LED Telefunken TF-LED43S04T2S, телевизор LED Toshiba 43L5780EC,
телевизор LED Samsung UE43N5510A.

Анализ показал, что все
модели телевизоров соответствуют требованиям ГОСТ. По потребительским
характеристикам выделяется модель компании SAMSUNG.

В настоящее время ООО «ДНС
ритейл» предлагает 653 модели телевизоров в различной ценовой категории.
Наибольший модельный ряд у LG – 137 моделей, SAMSUNG
– 121 модель. Разрешение экрана 4К является мейнстримом для телевизоров,
продающихся в ООО «ДНС ритейл», его имеет 334 модели телевизоров. Основная
масса реализуемых телевизоров – «умные» модели с функцией Smart TV – 469 моделей имеют ее, 157 – не имеет. Среди
операционных систем уверенно лидирует Android TV – 135
моделей. Фирменная оболочка SAMSUNG – Tizen имеется у 114 моделей, WEB OS – у 118. Большинство 4К-телевизоров поддерживает расширенный
динамический диапазон по умолчанию. Поддержка расширенного динамического
диапазона – у 342 моделей телевизоров, у 154 ее нет. Подсветка экрана в
абсолютном большинстве – Direct LED – 524 модели. Более
продвинутая Edge LED – только у 104 моделей, OLED – у
17.

Анализ ассортимента
телевизоров показывает, что бюджетные модели представлены, в основном,
продукцией DEXP, в то время как другие торговые марки продаются в
незначительных количествах.

Например, отечественная
торговая марка BQ представлена всего 6 моделями. Между тем, в каталоге
на официальном сайте BQ — https://bq.ru/catalog/televizory/
представлено 56 моделей телевизоров в ценовом диапазоне от 8 790 до 76 990
руб., которыми можно расширить модельный ряд телевизоров, реализуемых ООО «ДНС
ритейл».

Расширение ассортимента
телевизоров BQ позволит увеличить бюджетный сегмент цифровой
аппаратуры, реализуемой ООО «ДНС ритейл», позволит нарастить продажи и выручку
в кризисный период, обусловленный ростом курса зарубежных валют и пандемией.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ 1.1. Анализ состояния современного рынка телевизоров Аналитики TrendForce прогнозируют рост мирового рынка
телевизоров на 3,1% в 2021 году. Поставки устройств ожидаются на уровне 223 млн
штук[1].
Говоря о факторах, которые будут способствовать положительной динамике,
специалисты отметили спрос, вызванный сохраняющейся экономикой дистанционного
уклада, а также крупные спортивные мероприятия — чемпионат Европы по футболу
UEFA EURO 2020 и летняя Олимпиада в Токио, перенесенные на этот год из-за
пандемии.

Вместе с тем, аналитиков беспокоит неоднократное и
существенное повышение цен не только на микросхемы для телевизоров, которые
дорожают на фоне нехватки полупроводниковых мощностей у чипмейкеров, но также и
на ЖК-панели. Рост цен начался с прошлого июня и не прекращается по настоящий
момент. По данным TrendForce, за указанный период ТВ-панели с диагональю 32
дюйма подорожали на 134%[2].

На этом фоне контрактные производители, работающие по схеме
«White Label», испытывают затруднения, поскольку из-за подорожания панелей и
дефицита снабжения им все сложнее сохранять низкий уровень цен на свои
телевизоры и закупать необходимые компоненты. Как результат, поставки
телевизоров у этих вендоров с прошлого года стабильно падают, а ведущие
ТВ-бренды, напротив, укрепляют свои позиции. В TrendForce обратили внимание на
тот факт, что в 2020 году суммарная рыночная доля пяти ведущих ТВ-брендов
впервые превысила 60%. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2021 году:
по оценкам аналитиков, на долю Samsung, LG, TCL, Hisense и Xiaomi придется 62%
в общемировом объеме поставок телевизоров[3]. Таким
образом, рынок телевизоров все больше становится похожим на олигополию, сделали
вывод специалисты.

Еще один характерный тренд для ТВ-отрасли — все большее
смещение интереса у производителей в сторону крупноразмерных моделей.
Ожидается, что в 2021 году устройства с диагональю экрана от 60 дюймов и более
впервые займут на рынке 17,7%.

Также специалисты наблюдают дальнейшее сокращение ценового
разрыва между OLED-дисплеями и их ЖК-аналогами. Учитывая это, а также
подорожание жидкокристаллических панелей, ТВ-бренды вынуждены активнее
реализовывать свои стратегии в OLED-сегменте и повышать цены на телевизоры.
Впрочем, аналитики не ждут резких скачков цен, а считают, что подорожание будет
медленным и постепенным.

В отличие от ЖК-панелей, стоимость дисплеев на органических
светодиодах, напротив, снижается. Если в начале 2020 года 55-дюймовые
OLED-панели с поддержкой UHD стоили вчетверо дороже ЖК-аналогов такого же
размера, в первом квартале 2021-го разница в цене упала до 2,2 раза. [1]Васильева И.И. Научно-теоретические основы
формирования ассортимента и качества телевизоров // СОВРЕМЕННАЯ
ТОРГОВЛЯ: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ИННОВАЦИИ Материалы VIII Всероссийской
научно-практической конференции с международным участием, посвященной 15-летию
Пермского торгово-экономического образовательного комплекса (ассоциации)
«Торговое образование». — Издательство: Изд-во «Пермский института
(филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2020 – С. 72 [2]
Васильева И.И. Научно-теоретические
основы формирования ассортимента и качества телевизоров // СОВРЕМЕННАЯ
ТОРГОВЛЯ: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ИННОВАЦИИ Материалы VIII Всероссийской научно-практической
конференции с международным участием, посвященной 15-летию Пермского
торгово-экономического образовательного комплекса (ассоциации) «Торговое
образование». — Издательство: Изд-во «Пермский института (филиал) РЭУ им.
Г.В. Плеханова», 2020 – С. 72 [3]
Васильева И.И. Научно-теоретические
основы формирования ассортимента и качества телевизоров // СОВРЕМЕННАЯ
ТОРГОВЛЯ: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ИННОВАЦИИ Материалы VIII Всероссийской
научно-практической конференции с международным участием, посвященной 15-летию
Пермского торгово-экономического образовательного комплекса (ассоциации)
«Торговое образование». — Издательство: Изд-во «Пермский института
(филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2020 – С. 73

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы