Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Анализ коммерческой деятельности спортивной федерации или ФСО (на примере ФК «Хамовники»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Коммерческая деятельность в индустрии спорта 5
1.1 Организация коммерческой деятельности: понятие, цели и сущность 5
1.2 Коммерческая деятельность в спорте: основные производители, продукты и потребители 15
1.3 Источники доходов спортивных организаций 20
Глава 2. Организация и анализ коммерческой деятельности ФСО (на примере ФК Хамовники) 26
2.1 Общая характеристика деятельности ФК Хамовники 26
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности на примере ФК Хамовники: продукты, источники доходов 33
2.3 Рекомендации по улучшению коммерческой деятельности ФК Хамовники 37
Заключение 41
Список использованной литературы 45
Введение:
В рыночной экономике совокупность организаций занимает свой сектор, который принимает форму коммерческих организаций. По структуре коммерческие организации являются самостоятельными хозяйствующими субъектами различных форм собственности для развития коммерческой деятельности.
Торговля — это слово, которое происходит от латинского языка (commercium-торговля). Торговля-это торговые процессы, а не торговля как отрасль. В широком смысле торговля-это предпринимательская деятельность. Отсюда следует понятие «коммерческая деятельность».
Коммерческая деятельность в торговле — это широкая сфера деятельности торговых организаций, направленная на реализацию процессов реализации товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
В этом случае прибыль играет ключевую роль и служит движущей силой. Это прибыль, которая показывает, что производить, как производить и для кого результат управления.
В условиях все более жесткой конкуренции необходимо совершенствовать деловую деятельность сервисных организаций, которые имеют междисциплинарный характер и особенности работы на потребительском рынке.
Большое внимание отечественными и зарубежными учеными было уделено таким вопросам, как совершенствование, формирование и функционирование товарных рынков и коммерческая деятельность сервисных организаций. Необходимость подтверждения теоретических основ и практических методов организации и совершенствования деятельности сервисных организаций привела к проведению данного исследования.
Целью работы является Анализ коммерческой деятельности спортивной федерации или ФСО (на примере ФК Хамовники).
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
-изучить организацию коммерческой деятельности: понятие, цели и сущность
— рассмотреть коммерческую деятельность в спорте: основные производители, продукты и потребители
— изучить источники доходов спортивных организаций
— представить общую характеристику деятельности ФК Хамовники
— провести анализ организации коммерческой деятельности на примере ФК Хамовники: продукты, источники доходов
— сформировать рекомендации по улучшению коммерческой деятельности ФК Хамовники
Объектом исследования являются экономические отношения, возникающие по поводу коммерческой деятельности организаций.
Предметом исследования является механизм коммерческой деятельности ФК Хамовники и пути ее совершенствования.
Заключение:
Целью работы был определен анализ коммерческой деятельности спортивной федерации или ФСО (на примере ФК Хамовники).
В рамках написания работы решены следующие задач:
-изучена организация коммерческой деятельности: понятие, цели и сущность
— рассмотрена коммерческая деятельность в спорте: основные производители, продукты и потребители
— изучены источники доходов спортивных организаций
— представлена общую характеристику деятельности ФК Хамовники
— проведен анализ организации коммерческой деятельности на примере ФК Хамовники: продукты, источники доходов
— сформированы рекомендации по улучшению коммерческой деятельности ФК Хамовники
В последнее время возрос интерес к коммерческой деятельности спортивных организаций. Эффективность ведения бизнеса во многом определяется продавцом. Поэтому организации тратят много времени и денег на управление и поддержание бизнес-системы.
Процесс продаж в коммерческой деятельности обычно состоит из трех основных этапов: поиск клиентов, Продажа и оформление документов. В широком смысле этот процесс состоит из всей цепочки, начиная от анализа рынка и разработки маркетинговой стратегии и заканчивая реализацией продаж и оценкой ее эффективности.
Существуют различные виды коммерческой деятельности, в зависимости от специфики вашей компании, особенностей целевой аудитории и предлагаемого ею продукта (услуги), какую форму использования выберет сама организация.
Коммерческая деятельность эффективна при формировании предпочтений и убеждений потребителей, а также при заключении договора прямой продажи. Кроме того, устанавливаются различные отношения, которые могут быть формальными или нет.
ФК «Хамовники» — это районный клуб. Мы выступаем за район Хамовники, ЦАО г. Москвы, за Россию в международных турнирах. Тренируется клуб стадионе Буревестник. У клуба нет жесткого отбора детей при поступлении, единственное требование — это любовь к футболу.
Автономная некоммерческая организация футбольный клуб «Хамовники» (АНО ФК «Хамовники») осуществляет роботу с детьми в возрасте от 5 до 15 лет.
Помимо обучения спортсменов, ФК «Хамовники» занимается производством и продажей различной футбольной продукции. Он специализируется на оптовой и розничной торговле. Цена предприятия разная и ниже, чем у конкурентов.
Основные принципы построения управления деятельностью компании:
— обеспечение согласованности между отделами (службами).
— обеспечение взаимодействия между деловой деятельностью и целями предприятия.
— предложите комплексный подход к управлению.
— обеспечение актуальности в структуре управления.
— обеспечение гибкости структуры управления.
К преимуществам ФК «Хамовники» в сфере торговли можно отнести уровень управленческой подготовки руководителей организаций.
К нейтральным сторонам относятся: практический опыт менеджеров в области управления бизнесом; распределение обязанностей и полномочий между менеджерами; имидж компании перед компанией и сотрудниками.
Слабых сторон в сфере торговли не выявлено.
В области маркетинга отмечены следующие сильные стороны ФК «ХАМОВНИКИ»: четкая маркетинговая концепция, ориентированная на потребительские сегменты компании и потребности клиентов, использующих компанию.
Футбольный клуб «Хамовники» в своей деятельности продает футбольную одежду и оборудование. Тактическое управление ФК «Хамовники» осуществляется посредством эффективного взаимодействия руководителей и специалистов организации. Здесь на линейно-функциональном уровне решаются многие финансовые, управленческие, мотивационные, технические проблемы и многое другое. Главное-учредитель, в руках которого собирается все руководство организации.
В целом, ожидается, что ФК Хамовники будет признан компанией среднего размера с конца 2020 года. В целом можно заметить, что количество клиентов с каждым годом увеличивается.
Для поддержки лояльности клиентов предоставляются скидки на покупку услуг.
В процессе разработки ценовой стратегии и для реализации всех поставленных стратегических целей предлагаются следующие мероприятия реализации ценовой стратегии:
— внедрение должности маркетолога, в обязанности которого будет входить ценообразование;
— разработка и реализация системы лояльности;
— внедрения политики ценообразования, в основе которой будет лежать метод ценообразования на основе восприятия.
За счет проведения других мероприятий по реализации конкурентной стратегии ФК Хамовники сможет продолжать увеличивать прирост дохода.
По итогам реализации предлагаемой стратегии существенно улучшиться конкурентоспособность ФК Хамовники. Таким образом, итоговая оценка конкурентоспособности возрастет.
При реализации стратегии ценовой политики важно обеспечить выполнение цели финансового управления
— — увеличение рынка сбыта;
— клиентской перспективы — повысить лояльность клиентов и узнаваемость предприятия;
— маркетинговой деятельности — повысить эффективность рекламы и усовершенствовать методы ценообразования.
Все указанные цели — это ориентиры и основные направления разработки стратегии ценообразования.
ФК Хамовники имеет все необходимые возможности для повышения своей конкурентоспособности и укрепления своих сильных сторон. Успех организации обеспечивается высоким качеством продукции и высоким уровнем обслуживания. Менеджеры организации напрямую общаются с потребителем и отвечают на все соответствующие вопросы. Чтобы помочь лояльности клиентов, предлагаются скидки на покупку продукта.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Коммерческая деятельность в индустрии спорта
1.1 Организация коммерческой деятельности: понятие, цели и сущность
«Коммерция» в общем смысле слова понимается как торговля. В широком смысле термин «коммерческая деятельность» трактуется как предпринимательская деятельность.
Согласно разделу 2 Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческой деятельностью считается деятельность, осуществляемая лицом, зарегистрированным в качестве предпринимателя, на свой страх и риск, целью которой является получение от использования недвижимости, продажи товаров, работ или услуг.
Поэтому любая легальная деятельность, направленная на получение прибыли, носит коммерческий характер, а также представляет собой особое направление бартерной деятельности, которое включает в себя заключение торговых сделок на взаимовыгодных условиях. Поэтому конечный результат организации деятельности зависит от
Законы Российской Федерации в Гражданском кодексе дают юридическое определение предпринимательства.
Предпринимательская деятельность — это самостоятельная деятельность человека (юридическая и физическая). Она осуществляется в частном порядке, осуществляется от своего имени, на свой страх и риск и под имущественную ответственность. Человек должен систематически и эффективно управлять этой деятельностью для себя.
Предприниматели могут извлечь выгоду из нескольких мер:
— пользование имуществом,
— продажа товарные единиц, которые могут быть проданы, переработаны или приобретены,